алюминиевый у меня блок! или я чего не знаю...northeast писал(а): С блоком вам повезло, на дизелях чугунный.
зыж. при большом давлении радиатор подтекает на уплотнениях. снимать-чинить, или не будет давления не будет и подтекать?
У дизеля нагрузка выше, выше степень сжатия, поэтому и блок должен быть чугунный. И прокладка мощнее. А от чего вы думаете, такое утяжеление дизельного двигателя по сравнению с бензиновым? Сами же говорили, что дизель не разбирали и что внутри не видели. Или все же я ошибаюсь? Переубедите, докажите.W@dim писал(а):ALES, судя по всему northeast чего то не знает, гильзы чугунные, блок Al.
На каких уплотнениях? Если на боковинах, то думаю, раз прорвало, то уже прорвало...ALES писал(а):
зыж. при большом давлении радиатор подтекает на уплотнениях. снимать-чинить, или не будет давления не будет и подтекать?
Где я такое написал? Внимательно перечитайте ветку на которую дали вы ссылку- там четко написано-" прошило- чугун", "гильзы-чугун", "блок- алюминиевый".northeast писал(а):что и на моей все чугун кроме поршней.
Если бачки (боковины) радиатора съемные, то думаю чинится, или перестанет само собой. А если не съемные, то ремонтировать нечего-дырка, менятьALES писал(а):при большом давлении радиатор подтекает на уплотнениях. снимать-чинить, или не будет давления не будет и подтекать?
боковины лепестками прижаты к "люминию". вот на "холодном" стыке и подкапывает когда патрубки тугие. если сильно давление не давать, то не капает. дырок там нету, проверяли уже в ванне - при 2х атм не проходит воздух.northeast писал(а):На каких уплотнениях? Если на боковинах, то думаю, раз прорвало, то уже прорвало...
Во первых я ни на кого именно не указывал, там целая "бригада" была. А во вторых, сами гильзы-то целые, чугун не прошит был, прошило алюминиевый сплав, который вокруг гильзы. Просто, как я понял, большинство саму среднюю часть блока уже за гильзы принимают.W@dim писал(а):Где я такое написал? Внимательно перечитайте ветку на которую дали вы ссылку- там четко написано-" прошило- чугун", "гильзы-чугун", "блок- алюминиевый".northeast писал(а):что и на моей все чугун кроме поршней.
Ну я бы тогда не парился на этот счёт. Надо решить проблему излишнего давления, а потом уже видно будет, травит, не травит. И машину на прикол до ремонта, пока что-нибудь не порвало и не усугубило ситуацию.ALES писал(а): боковины лепестками прижаты к "люминию". вот на "холодном" стыке и подкапывает когда патрубки тугие. если сильно давление не давать, то не капает. дырок там нету, проверяли уже в ванне - при 2х атм не проходит воздух.
Так такое круглое в сечении, цилиндрическое по форме в средней части блока и есть гильза. Она из чугуна, заливается в блок при отливке, т.е. они не съемные.northeast писал(а):большинство саму среднюю часть блока уже за гильзы принимают.
пока не собран движок. Я опять на работе на 2 недели. Но вроде к моему приезду обещали собрать. Переживаю, что на скорую руку мог не совсем корректно подготовить поверхность к нанесению "мазюки", и возможно немного недошлифовал...но это так...вечно дурная мысль в голову лезет. Собирать-то без меня будут.W@dim писал(а):Так такое круглое в сечении, цилиндрическое по форме в средней части блока и есть гильза. Она из чугуна, заливается в блок при отливке, т.е. они не съемные.northeast писал(а):большинство саму среднюю часть блока уже за гильзы принимают.
Да на самом деле у вас прошило не гильзу, а пространство между двумя из них, тут не спорю.
Та всё же- ремонт дал результат?
Может я свой смогу отремонтировать, а то лежит в гараже без дела, а так продал бы кому, за недорого.
машина с таким уже полгода ездит. пока всё стабильно, на 1000км доливаю поллитра ОЖ. так что бум надеяться что не порвёт - там давление небольшое, полторы атм. максимум. ещё нужно из Польши полуось привезти, и тогда уже точно на ремонт - двигатель, подвеска, рулевая рейка. хорошо мне эта зима машину уделала...northeast писал(а):И машину на прикол до ремонта, пока что-нибудь не порвало и не усугубило ситуацию.
А откуда тебе знать- потянут или нет, это первое (кстати можешь промерять- сравнить с новым)bea писал(а):о непонятно если болт не потянут, то зачем его менять