Страница 7 из 7

Добавлено: 29.10.2013 23:14
mohitos
Almaz писал(а):Wander_380, канеш. я сегодня рейку за 1.5 часа без ямы снял.
я с ямой день снимал и потом полдня ставил :o

Добавлено: 29.10.2013 23:48
MozG
mohitos, без ямы нада было

Добавлено: 30.10.2013 07:28
Aloise
снизу только два болта откручивал (крепления) и наконечники. остальное через моторный отсек. ну и естественно перед поддомкрачивал.

так какие советы по ремкомплекту?

Добавлено: 30.10.2013 18:48
Aloise
лукойл. но рейка похоже уже начинала подтекать.

Добавлено: 01.11.2013 15:42
Aloise
Ну что, рейка успешно разобрана. Виновник течи внутренний сальник. Будем искать его.

Добавлено спустя 1 минут 23 секунды:
А вот и ремкомплект: Corteco 15599901. Только что-то в интернет-магазинах его нигде нет в наличии. Завтра штурману авторынок.

Добавлено: 10.01.2014 00:13
mitek
Подскажите кто-нить. почти такая же проблема
Потекла рулевая рейка. Причем сразу вся: и справа и слева из-под пыльников масло вытекает. Имеется "гудение" насоса ГУР даже при небольшой нагрузке (поворот руля как влево, так и вправо 45 градусов) причем этот "гул" насоса усиливается при прогретом двигателе или после езды на высоких оборотах.Вибрация при поворотах отдает в руль даже на ровной дороге. Когда мотор холодный, и если не выкручивать руль в крайнее положение, шума -нет. Пытаюсь разобраться в чем причина. Хотел уточнить, где в рейках Volvo s60 d5244t2 2003 модельного ряда находился редукционный клапан ( на рейке или в самом насосе ГУР) и мог ли он каким-то образом заклинить, вызвать повышение давления в системе выше положенных 11МПа и соответственно выдавить сальники в рейке с обеих сторон.

Добавлено: 10.01.2014 21:16
Dmitrij 20
Как может выдавить сальники которых нет?Внутри рейки поршень уплотнен кольцами резиновыми.Скорее всего умирающий насос нагнал в рейку жидкости,и уплотнения все потекли.

Добавлено: 10.01.2014 23:55
mitek
Dmitrij 20 писал(а):Скорее всего умирающий насос нагнал в рейку жидкости
т.е умирая, насос создает давление больше 11 МПа? ( я так понимаю это больше 110 кгс.см2)
И еще вопрос: чтобы проверить производительность самого насоса, могу я подсоединить к нему манометр, и если завести сек на 5 двигатель "на холостых" , при нормально работающем насосе, давление поднимется примерно до 110-115 кгс/см2 и дальше редукционный клапан внутри насоса станет сам стравливать, если насос умирает, то давление будет еще выше - так???

Добавлено: 11.01.2014 07:12
Dmitrij 20
Исправился!Стружку он гонит вместе с жидкостью обычно!

Добавлено: 21.01.2014 12:03
Wander_380
А у меня сведения есть что умирающий насос выдает меньшее давление, что логично. И не может выдавить сальники даже в крайних положениях.

Добавлено: 27.02.2014 10:44
Evgeny
Приветствую.. Слушай, аналогичная ситуация, при повороте руля влево - образуется щелчок в руле, причем абсолютно не важно градус поворота и нахождение колеса (т.е. не в одном и том же положении, а в разных). Теперь думаю сам так же как и ты её снять и попробовать подтянуть, может что изменится.. Как говорят эксперты - это из-за выроботки.. в общем - нужна диагностика... как что изменится - отпишу, одно знаю.. - запускать не стоит..

Добавлено: 27.02.2014 21:12
Ultras
Evgeny, не поможет

Добавлено: 02.04.2014 19:08
серы
Потекла рулевая рейка, нормальных спецов по ремонту реек в Минске подскажите, скинте телефончик кто-нибудь :)

Добавлено: 02.04.2014 19:36
Wander_380
серы, Едь к Алмазу, он эти рейки закрытыми глазами, как автомат калашникова

Re: Рулевая рейка

Добавлено: 02.04.2014 21:50
Simak
Алмаз в Могилеве...

пишу с мобилки

Добавлено: 02.04.2014 22:35
zimmer
серы писал(а):нормальных спецов по ремонту реек в Минске подскажите, скинте телефончик кто-нибудь
Вот: +375 29 7675317, Олег.
Сам обращался туда пару лет назад. Возможно, до сих пор рейки починяют.

Рулевая рейка

Добавлено: 16.02.2016 09:31
gek_alex
Друзья, подскажите, где точно расположен обратный(редукционный) клапан на рейке S40 2003?
Может фоточки есть. :)