Страница 7 из 10
Добавлено: 08.03.2010 00:22
Nom@de
ссори за немножечко оффтопп, меня опять с коробкой напугали, сказали, что в движении переключение между режимами 1-2-3 категорически запрещено, иначе может нагнутся коробочка. Подскажите чё и как. Спасибо!!
Добавлено: 08.03.2010 00:38
volver
Nom@de, ипануться...сунь в морду тому кто сказал мануал...где все русскими буквами намисано....
если едешь в D...все решимы прямолинейного движения использовать разрешается без остановки при переключении.
не рекомендуется в движении переходить на N...и то это не запрещено...просто не рекомендуется из за возможности потери устойчивости
Добавлено: 08.03.2010 01:59
алексей
SergiuS, Неужели 100грамм что-то решают в данном случае?
Где-то в гараже есть шприц, попробую при случае.
Nom@de, Я так понимаю имелось ввиду что не надо пытаться воткнуть 1 или 2 если едешь 120км/ч.
Добавлено: 08.03.2010 18:46
HaMMeR
ребята, у человека явно перелив. все эти графики и методы измерения в данном случае неактуальны. вот если бы был недолив то да, а так если он будет кататься полчаса и пытаться нагреть масло до нужной температуры то уровень будет еще выше. надо сливать и выставлять уровень!
а переключать режимы на ходу можно, сколько уже терли это...
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
SergiuS писал(а):А мож ты просто немного перегрел коробку ... тогда уровень масла в норме ....
ничо он не перегрел, чтоб перегреть по теперешней погода надо постараться. уменя даже летом вжару как яне проверял никогда превышения не было
Добавлено: 08.03.2010 20:49
Nom@de
алексей писал(а):Nom@de, Я так понимаю имелось ввиду что не надо пытаться воткнуть 1 или 2 если едешь 120км/ч.
Да нет, имелось ввиду, что начал движение не с положения D, а с 1, разогнался, воткнул положение 2, затем положение 3, ну а потом уже и D.
Добавлено: 08.03.2010 22:54
HaMMeR
ну этож вам не типтроник... думается лучше чем сделает переключения сама каробка вы не сделаете такчто не стоит пытаться обскакать электронику. включай D и не парься
Добавлено: 09.03.2010 11:02
алексей
HaMMeR, Ясно, буду огда пытаться слить что ли... Через щуп скорее всего попытаюсь. Вообще не совсем понимаю насколько это реально.
А на счёт переключения - на холодном авто грею немного автомат как советуют, затем втыкаю 1 и качусь по двору и до сфетофора (что бы не пыталась тыкнуть вторую). Там уже вкл. 2 и так еду до выезда на кольцевую (что бы не пыталась тыкнуть 3 или 4, благо там еду 40-50), ну а там уже Д и пошёл неспеша набирать скорость.
Но это только на холодную. В течение дня сразу тыкаю Д и еду, если конечно не стояла целый день без движения.
Перелив как и недолив - это плохо. Так что надо сливать я думаю.
Добавлено: 09.03.2010 12:06
HaMMeR
я бы на твоем месте как советовали шприцом немного вытянул, потом проверил. но думаю прям уже аптечная точность тут не нужна. не помню сколько там разница между минимумом и максимумом... 0.9 литра чтоли. короче шприцом не вытянешь
Добавлено: 09.03.2010 12:12
алексей
HaMMeR, Судя по всему - мне с поллитра придётся точно откачать... Шприцом весело будет конечно по 5-10мл.
А тут ещё и перед гаражом всё умёрзло в ноль. Буду ждать оттепели. Обещают в 20-х числах потепление.
Как-то стоять раком на моторе неизвестно сколько мало желания. Хотя костюмчик в виде штанов и телогрейки из ватника имеется.
Добавлено: 09.03.2010 13:32
HaMMeR
ну так можно же и через сливную слить. потом залить обратно часть. но я тоже бы потепления подождал
Добавлено: 09.03.2010 15:59
алексей
HaMMeR, Ай ну зачем эти качели с пробкой? Я ведь примерно знаю сколько надо слить по уровню.
Добавлено: 15.03.2010 16:23
альберт
вопрос наверное покажется странным, но всё же.
На графике показан щуп с отметками hot и cold. У меня щуп совсем другой: щуп начинается с отметки 0,75(1 см),затем поле max(1см).Подскажите это есть нормальный щуп или щуп другой модели или ещё хуже другой марки машины.S70 АМЕРИКАНКА.
Добавлено: 15.03.2010 17:28
Alex_rx
У меня щуп такой же как на графике, тоже американка
Добавлено: 15.03.2010 17:36
альберт
дело в том что на одном из сайтов я читал историю про щуп на xc90.Так там не могли определить правильный уровень масла в АКПП, потом решили сравнить с другим щупом точно такой же машины оказалось что в коробке находился щуп другой машины.Вот именно поэтому я и спрашиваю про правильный щуп.
Добавлено: 15.03.2010 22:29
алексей
альберт, У меня европеец - щуп как на картинке.
Добавлено: 11.04.2010 10:59
алексей
Добрался я таки до масла в АКПП.
Слил порядка поллитра. См картинку - от МАХ до МИН поллитра получается примерно.
Теперь на прогретой корбке уровень примерно где верхняя риска НОТ.
ну и отдельно по маслу. Хоть на щупе оно и казалось светленьким таким и красивеньким - оказалось что на самом деле оно офигеть какое тёмное уже, хоть и не воняет. В ближайшее будущее будут менять конечно.
Добавлено: 18.04.2010 16:38
Vitalysh
Подскажите пожалуйста, какой диаметр трубки надо на надевать на шланг от АКПП к радиатору, там же и какую заглушку, при замене масла????
Добавлено: 18.04.2010 21:29
HaMMeR
вроде не туда...
Добавлено: 19.04.2010 20:11
Vitalysh
Vitalysh писал(а):какой диаметр трубки надо на надевать на шланг от АКПП к радиатору
??????????????????????????????