Страница 7 из 9
Добавлено: 27.08.2014 20:40
Igrtea
Может ВУТ дырявый, может клапан хх, а может и вовсе воздух не правильно считает, а может и не считает вовсе... ошибка не горит?
Пробуй компом тестить... потом можно попробовать перекрыть все вакуумные трубки, всё что на елке заглушить, оставить только впуск и клапан хх...
Добавлено: 27.08.2014 21:08
ruslan2071985
короче. положение дросселя 11,4 процента на хх. расход воздуха 9,1 — 9,4 кг в час. лямбда зонт в порядке. выдает ошибку о неправильном хх. обороты скидывает до 1300 -1500. при остановке 1100. я уже в панике. что сломалось. трубки все целые. глушил тож все. когда снимаю что -либо с елочки падают. как только снимаю перед клапаном выростают. как это так. а может просто попробовать разобрать клапан и покрутить, как тут кто-то делал.
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
а вут это что?
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
вот сейчас сижу у компа с грязными руками и рою нет.
Добавлено: 27.08.2014 21:14
pilot2k
ВУТ - вакуумный усилитель тормозоф
Добавлено: 27.08.2014 21:15
ruslan2071985
та не. смотрел уже.
Добавлено спустя 19 секунд:
тож сомнения были. что может быть еще?Н
Добавлено: 28.08.2014 00:13
ruslan2071985
Добавлено: 28.08.2014 00:39
Igrtea
Мистика прям... Сама... Взяла и слетела))))
Добавлено: 28.08.2014 07:47
pilot2k
Там Г-образный переходничок, рвется обычно.... чтоб слетел - хз, ну решено так решено)))
Добавлено: 28.08.2014 10:27
ruslan2071985
Не то чтр бы мистика. Там этот шланг был потрескан и растянут. Вот и слетел подрезал и одел обратно.
Добавлено: 28.08.2014 11:54
pilot2k
Кстати у меня этот Г-образный переходничок был порвался, плавали обороты, както подтраивало чуток, ошибок никаких не было......
Добавлено: 28.08.2014 14:40
ruslan2071985
У меня еще треснутый стоял, то обороты тож тногда не норма были. И ошибок не было. А вот как полностью слетел и понеслось
Добавлено: 01.02.2015 18:59
саня ж
у меня тоже интересно слетел патрубок еще летом с кожуха выпускного коллектора загорелся чек сразу потом еще загорался через 300- 500 км зимой чаще вчера завел заплавали обороты пошевелил патрубок с кожуха коллектора все нормально стало неужели подсос или треснутый где . кто что подскажет по данной причине
Добавлено: 02.02.2015 00:35
pilot2k
че за патрубок на кожухе выпускного? куда идет?
Добавлено: 02.02.2015 07:31
саня ж
алюминевый гофрированный идет на воздухан
Добавлено: 03.02.2015 00:15
pilot2k
саня ж писал(а):алюминевый гофрированный идет на воздухан
карбуратор чтоле? оно вроде только для подогрева воздуха зимой - там заслонка по идее должна быть какая-то от температуры работающая, по нему подсосы не влияют вроде, по крайней мере на мазде карбовой и на нисане с моником я вообще без него ездил.
ДМРВ нет? если есть то до него или после шланг этот подключен?
дай фоту, а то я не ясно представляю Вольву 740 и тем более S70 с карбом.
Добавлено: 03.02.2015 00:46
Igrtea
pilot2k писал(а):S70 с карбом.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
эта гофра идет под фильтр в коробку, снизу, сзади...
Добавлено: 03.02.2015 00:55
pilot2k
Igrtea писал(а):эта гофра идет под фильтр в коробку, снизу, сзади...
ну тогда и фиг на нее, если сильно волнует то думаю можно от жиги или от волги подобрать и поставить целую на пару хомутоф)))))))
Igrtea, а чо, я гдето видел видос про Сиеру на 4х мотоциклетных карбах, винтил знатно))))
я думаю Волговский карб можно поставить на кастомный калектар)))))))))))))
Добавлено: 03.02.2015 00:58
Igrtea
pilot2k писал(а):винтил знатно))))
Видил этот анекдот))) не сказал бы я что очень он и выдавал, звук классный, а динамика и в стоке там имеется...(сиерра лёгкая)
Добавлено: 03.02.2015 02:33
pilot2k
Igrtea писал(а):звук классный
звук зачот)
Добавлено: 03.02.2015 13:24
саня ж
ты понимаешь неустойчиво работала машина потрогал гофру нормально стало и про ошибки я раньше писал
Добавлено: 03.02.2015 16:55
pilot2k
саня ж, так мы о 740 говорим? может в ветке по 740 есть решение, по моему разумению ни на что эта гофра не влияет, если только вместе с ней ты не пошевелил чегото еще что рядом.