Страница 7 из 7

Реставрация супортов

Добавлено: 17.01.2019 09:43
Зорка
Пётр Дитковский писал(а): 17.01.2019 04:50 Привет всем. Помогите советом, приобрёл не давно вольво 460 двигатель B18EP задние тормоза едва тормозят, в отличие от передних. В чем причина? Данкратил зад, даже при нажатом тормазе колеса прокручиваются. Передние идут на юз, как положено.

Прокачай зад для начала...

Реставрация супортов

Добавлено: 17.01.2019 12:00
alejandro82
Пётр Дитковский, много лет назад было такое, не держал ни ручник ни рабочий. Когда все перепробовал, и ничего не помогло, поменял колодки, и произошло чудо.

Реставрация супортов

Добавлено: 17.01.2019 13:20
Пётр Дитковский
Взади барабаны .Бывший владелец сказал что менял.завтра с суток приеду сначала прокачаю. Потом от этого плясать буду.

Реставрация супортов

Добавлено: 17.01.2019 13:22
Пётр Дитковский
А вот прокачать попробую, спасибо за совет.

Реставрация супортов

Добавлено: 17.01.2019 13:24
Пётр Дитковский
Кстати, ручник тоже держит как и перед, идеально. :ok:

Реставрация супортов

Добавлено: 17.01.2019 14:09
alejandro82
Вангую что цилиндры под замену. Во первых, скорее всего они не работают. Во вторых, при попытке прокачать, скорее всего обломаются штуцера.

Реставрация супортов

Добавлено: 17.01.2019 15:38
surta
alejandro82 писал(а): 17.01.2019 14:09 Вангую что цилиндры под замену.
Поддрежу, если ручник работает, то скорее всего цилиндры.

Реставрация супортов

Добавлено: 17.01.2019 23:41
Vladik
Пётр Дитковский писал(а): 17.01.2019 13:20 Взади барабаны стоят а не колодки.
Как ни странно, а в барабанных тормозах тоже случаются колодки :o
И, кстати, если вопрос по барабанным тормозам, то причем это все к "реставрации суппортов"?

Реставрация супортов

Добавлено: 18.01.2019 11:48
Пётр Дитковский
Там не верно написано было, на счёт колодок и барабанов. Темы перепутали. Те кто понял и не обратил внимания на это, молодцы! Говорите что цилиндрам, скорее всего хана? А может быть чтобы одно временно оба сразу, с обеих сторон?

Реставрация супортов

Добавлено: 18.01.2019 12:09
Зорка
Пётр Дитковский писал(а): 18.01.2019 11:48 Там не верно написано было, на счёт колодок и барабанов. Темы перепутали. Те кто понял и не обратил внимания на это, молодцы! Говорите что цилиндрам, скорее всего хана? А может быть чтобы одно временно оба сразу, с обеих сторон?
Блин... Ну снимите вы суппорта, посмотрите как ходят поршни, если они ходят норм и не ржавые на рабочей поверхности, все ок... скобы гляньте, где ходят колодки.... может там все кариесом заросло или ямы там жесткие... колодки молотком выбиваются? Если поверхности выведете напильником без ям, то ок, иначе либо замена скоб или заварка- шлифовка... направляшки фетровым кругом в зеркало полируете, если совсем говно, то новые... смазываете, ну и собираете... далее прокачиваете тормоза... если прокачка не идет - греете, если ломаете - привариваетесь - выкручиваете... прокачали - сиотрите тормоза... и вот если тормозов не будет, тогда будет второй акт марлезонского балета...
Собственно, все эти процедуры должны делаться при замене колодок... тогда все всегда работает...

Реставрация супортов

Добавлено: 18.01.2019 12:10
surta
Пётр Дитковский, легко, возможно туда никто никогда не лазил, а на цилиндриках резиновые пыльники, с возрастом они трескаются и внутрь попадает влага, всё корродирует и плохо ходит. Стоят они не дорого.

Реставрация супортов

Добавлено: 19.01.2019 14:37
Пётр Дитковский
Спасибо за информацию. Хотел бы только сказать, я же не спросил как и что делать, я хотел только узнать предварительный диагноз, для того чтобы по возможности пойти по наименьшему сопротивлению. На улице холодно, а гараж у меня не отапливаемый. Прокачал сегодня одно заднее колесо стало гораздо лучше. На втором штуцер слизаны грани. Завтра займусь вторым. Вот если бы не помогло, то конечно пришлось бы перебирать суппорта и колодки смотреть. Хотя ручник идеально держит.

Реставрация супортов

Добавлено: 19.01.2019 14:40
Пётр Дитковский
surta, спасибо

Реставрация супортов

Добавлено: 28.02.2019 01:32
Volver1969
Пётр Дитковский писал(а): 17.01.2019 13:22 А вот прокачать попробую, спасибо за совет.
раз 3-5-8! Вольво это сила в тормозах, это не французы!

Реставрация супортов

Добавлено: 28.02.2019 01:37
Volver1969
Зорка писал(а): 18.01.2019 12:09
Пётр Дитковский писал(а): 18.01.2019 11:48 Там не верно написано было, на счёт колодок и барабанов. Темы перепутали. Те кто понял и не обратил внимания на это, молодцы! Говорите что цилиндрам, скорее всего хана? А может быть чтобы одно временно оба сразу, с обеих сторон?
Блин... Ну снимите вы суппорта, посмотрите как ходят поршни, если они ходят норм и не ржавые на рабочей поверхности, все ок... скобы гляньте, где ходят колодки.... может там все кариесом заросло или ямы там жесткие... колодки молотком выбиваются? Если поверхности выведете напильником без ям, то ок, иначе либо замена скоб или заварка- шлифовка... направляшки фетровым кругом в зеркало полируете, если совсем говно, то новые... смазываете, ну и собираете... далее прокачиваете тормоза... если прокачка не идет - греете, если ломаете - привариваетесь - выкручиваете... прокачали - сиотрите тормоза... и вот если тормозов не будет, тогда будет второй акт марлезонского балета...
Собственно, все эти процедуры должны делаться при замене колодок... тогда все всегда работает...
на 740-940 - нинада ниЧего снимать! - Просто прокачать раза 3-7. И силиконовое масло впрыскнуть пару раз.
о 5-7

Реставрация супортов

Добавлено: 28.02.2019 01:39
Volver1969
Volver1969 писал(а): 28.02.2019 01:37
Зорка писал(а): 18.01.2019 12:09
Пётр Дитковский писал(а): 18.01.2019 11:48 Там не верно написано было, на счёт колодок и барабанов. Темы перепутали. Те кто понял и не обратил внимания на это, молодцы! Говорите что цилиндрам, скорее всего хана? А может быть чтобы одно временно оба сразу, с обеих сторон?
Блин... Ну снимите вы суппорта, посмотрите как ходят поршни, если они ходят норм и не ржавые на рабочей поверхности, все ок... скобы гляньте, где ходят колодки.... может там все кариесом заросло или ямы там жесткие... колодки молотком выбиваются? Если поверхности выведете напильником без ям, то ок, иначе либо замена скоб или заварка- шлифовка... направляшки фетровым кругом в зеркало полируете, если совсем говно, то новые... смазываете, ну и собираете... далее прокачиваете тормоза... если прокачка не идет - греете, если ломаете - привариваетесь - выкручиваете... прокачали - сиотрите тормоза... и вот если тормозов не будет, тогда будет второй акт марлезонского балета...
Собственно, все эти процедуры должны делаться при замене колодок... тогда все всегда работает...
на 740-940 - нинада ниЧего снимать! - Просто прокачать раза 3-7. И силиконовое масло впрыскнуть пару раз.
- рабюоть на 5-7 часов. зато ходит 5-7 лет