Страница 7 из 13

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 28.10.2018 17:06
zioma
Notzeal писал(а): 28.10.2018 16:39 :o на ключе? Или на двери?
на двери :-) халтурщики :-(

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 28.10.2018 21:32
Notzeal
Разъем плохо подключили?

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 29.10.2018 08:32
zioma
Notzeal писал(а): 28.10.2018 21:32 Разъем плохо подключили?
скорее всего.

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 04.11.2018 23:09
balantain
Мое мнение про ОД - такое же как и о страховщиках! За красивой вывеской скрывается чернушный на@б и попытка прикрыть свою ж@пу от всех рисков! Лично пригонял к ним свою ХС60, когда возникли вопросы с толчками в АКПП. Проблема, как выяснилось - распространенная, замена уплотнительных колец в гидроблоке на кольца нового образца! Однако все как имбицилы смотрели на меня пожимая плечами..... несколько раз заезжал перепрошить модуль ТСМ с надеждой, что поможет - перешептывались друг с другом - туманно говорили, мол это не поможет, но на вопрос, что поможет - опять включали дурачка.... мол это не к нам - у нас только замена АКПП. Да, и при обновлении прошивки пытались навязать услуги по компьютерной диагностике! А когда рядом сидящий со мной человек мягко заметил « вы охренели в край? Какая нах.. диагностика, просто обновите мне прошивку модуля ТСМ и все!», они благополучно заткнулись и посчитали стоимость только обновы.... так сказать - «не прокатило»! В решении проблемы спасибо ребятам из клубного гаража на Бабушкина и лично Максиму!
Раз уж высказался в этой теме, заодно поинтересуюсь..... Есть ли смысл пригонять к ОД авто для проверки наличия обновлений ПО различных модулей???... И есть ли смысл регулярной установки этих самых обновлений? Предыдущий хозяин устанавливал обновления, пока катался на гарантии, сейчас авто не беспокоит, впринципе, кроме некорректной работы датчика дождя, который работает криво, как выяснилось, не только у меня. (У коллеги ХС70 2011 г.в... работает датчик дождя так же калично как и у меня - то срабатывает с запозданием, то трет чистое стекло), судя по форумам - у многих.

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 05.11.2018 08:37
Notzeal
balantain писал(а): 04.11.2018 23:09 уплотнительных колец в гидроблоке на кольца нового образца!
оффтоп. не в гидроблоке, а на турбинном валу в самой коробке.

А по поводу обновлений - проще проверять на сайте М1 наличие оных и уж потом решать/спрашивать/читать, а что же они дадут/добавят/убавят.

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 05.11.2018 08:37
Notzeal
balantain писал(а): 04.11.2018 23:09 (У коллеги ХС70 2011 г.в... работает датчик дождя так же калично как и у меня - то срабатывает с запозданием, то трет чистое стекло)
сколько лет стеклу?

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 05.11.2018 08:46
Monic
balantain писал(а): 04.11.2018 23:09 Есть ли смысл пригонять к ОД авто для проверки наличия обновлений ПО различных модулей???... И есть ли смысл регулярной установки этих самых обновлений? Предыдущий хозяин устанавливал обновления, пока катался на гарантии, сейчас авто не беспокоит, впринципе, кроме некорректной работы датчика дождя, который работает криво, как выяснилось, не только у меня. (У коллеги ХС70 2011 г.в... работает датчик дождя так же калично как и у меня - то срабатывает с запозданием, то трет чистое стекло), судя по форумам - у многих.
Что бы у нашего дилера прошить обновления нужно у них сделать ТО с их материалами и заплатить за обновление стоимость большую в 3 раза чем в VCМ1 без всяких обязательных дополнительных расходов

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 05.11.2018 14:03
doublebug
balantain писал(а): 04.11.2018 23:09 Есть ли смысл пригонять к ОД авто для проверки наличия обновлений ПО различных модулей???... И есть ли смысл регулярной установки этих самых обновлений?
если все работает и не беспокоит не стоит трогать.
И почаще вспоминать золотое правило не трогай то что и так работает.

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 05.11.2018 20:31
Advokatvlad
Monic писал(а): 05.11.2018 08:46 сделать ТО с их материалами
Я делаю со своими запчастями и всегда ставлю все обновы (бесплатно входит в ТО). С датчиком дождя вопросов нет, работает корректно с начала покупки. Вопросов нет никаких. Всё работает, как я и хотел покупая эту марку машины. Никаких толчков, пинков нет и не было никогда. Есть небольшое дёрганье при холодном масле в АКПП, когда едешь без прогрева коробки сразу и "подлавливаешь" передачи на переключении 3-4, но так на всех коробках с гидроблоками у меня было, поэтому стараюсь между 60-70 на холодном масле не ехать, сразу беру небольшой разгон, без понижения передач вниз, пока масло не разогреется 8)

PS.: Вы не любите кошек? Да Вы просто не умеете их готовить! (с) Альф :D

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 05.11.2018 20:50
Д.И.
doublebug писал(а): 05.11.2018 14:03 золотое правило: не трогай то, что и так работает.
Золотые слова, особенно при условии, что штатные расходники меняются по регламенту...
Как говаривал Вада - дайте вертолёту летать)))))

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 10.11.2018 10:41
zioma
"Это какой-то позор" (с)
Сегодня ездил чинить кнопки открытия центрального замка на водительской двери. Как и предполагалось - не подключили разъем. После выдачи автомобиля начал проверять уже тщательно. Выявил неработающий динамик в двери автомобиля. Подал новыю заявку, разобрали дверь, обнаружили неподключенный разъем динамика. Причем при сборке двери его придавили чем-то и повредили.

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 10.11.2018 11:55
Monic
zioma писал(а): 10.11.2018 10:41 "Это какой-то позор" (с)
Сегодня ездил чинить кнопки открытия центрального замка на водительской двери. Как и предполагалось - не подключили разъем. После выдачи автомобиля начал проверять уже тщательно. Выявил неработающий динамик в двери автомобиля. Подал новыю заявку, разобрали дверь, обнаружили неподключенный разъем динамика. Причем при сборке двери его придавили чем-то и повредили.
Это нормально для них. Хорошо что ничего не сломали и не сказали что это так и было

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 10.11.2018 16:58
Snork
Когда же это уже закончится. Этот монополизм... Уже, на моей памяти, 12 лет продолжается этот позор. Давайте напишем все-таки в VCC жалобу, пусть проведут проверку на профпригодность

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 10.11.2018 18:09
Monic
Snork писал(а): 10.11.2018 16:58 Когда же это уже закончится. Этот монополизм... Уже, на моей памяти, 12 лет продолжается этот позор. Давайте напишем все-таки в VCC жалобу, пусть проведут проверку на профпригодность
Никогда не прекратится. Обращение в VCC ничего не даст. Не стоит питать иллюзий :(

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 10.11.2018 18:46
Snork
Monic писал(а): 10.11.2018 18:09
Snork писал(а): 10.11.2018 16:58 Когда же это уже закончится. Этот монополизм... Уже, на моей памяти, 12 лет продолжается этот позор. Давайте напишем все-таки в VCC жалобу, пусть проведут проверку на профпригодность
Никогда не прекратится. Обращение в VCC ничего не даст. Не стоит питать иллюзий :(
В России же закрыли парочку "официалов"

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 10.11.2018 19:07
Monic
Snork писал(а): 10.11.2018 18:46
Monic писал(а): 10.11.2018 18:09
Snork писал(а): 10.11.2018 16:58 Когда же это уже закончится. Этот монополизм... Уже, на моей памяти, 12 лет продолжается этот позор. Давайте напишем все-таки в VCC жалобу, пусть проведут проверку на профпригодность
Никогда не прекратится. Обращение в VCC ничего не даст. Не стоит питать иллюзий :(
В России же закрыли парочку "официалов"
Да история с сетью "официалов" была на слуху. Не закрыли к сожалению,а они сами закрылись с деньгами клиентов. Не вернув ни денег ни машин людям. Что касается Вольво и VCC . На обращение потерпевших в VCC с просьбой разобраться с ихними официалами , они были вежливо посланы ими в одиночное эротическое путешествие и напутствием самим разбираться и выпутываться как получится. А вот представительство BMW всем пострадавшим от этих салонов за свой счёт привезло машины за которые люди заплатили но не получили их. Вот сами и решайте для кого репутация пустой звук а для кого нет

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 10.11.2018 22:14
Snork
TokRa писал(а): 10.11.2018 18:47 Давайте и у нас закроем продажу Вольво
Зачем нужен такой дилер, который может только продать и все, а оюслужить не умеет. С таким раскладом можно и в, например, Volvo Car M1 купить :)

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 10.11.2018 22:16
Advokatvlad
Snork писал(а): 10.11.2018 16:58напишем все-таки в VCC жалобу
Я писал когда-то. Мне перезванивали из Москвы. Толку ноль было :bad:

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 10.11.2018 22:53
Snork
Advokatvlad писал(а): 10.11.2018 22:16 Я писал когда-то. Мне перезванивали из Москвы. Толку ноль было :bad:
Да, помнится мне была такая тема, но не вспомнил чем закончилась.

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 10.11.2018 22:59
Snork
Monic писал(а): 10.11.2018 19:07 Да история с сетью "официалов" была на слуху. Не закрыли к сожалению,а они сами закрылись с деньгами клиентов. Не вернув ни денег ни машин людям. Что касается Вольво и VCC . На обращение потерпевших в VCC с просьбой разобраться с ихними официалами , они были вежливо посланы ими в одиночное эротическое путешествие и напутствием самим разбираться и выпутываться как получится. А вот представительство BMW всем пострадавшим от этих салонов за свой счёт привезло машины за которые люди заплатили но не получили их. Вот сами и решайте для кого репутация пустой звук а для кого нет
Дааа, покупал в Брянске тойоту, в 2014-ом (2008 год выпуска). Потом пошла отзывная по замене топливного фильтра и смазке водительских кнопок стеклоподъемника. Меня принял наш дилер. Недавно сново прислали смс, опять отзывная по подушкам. Вот это я понимаю клиенториентированность.