Страница 7 из 10

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Добавлено: 23.10.2016 12:31
gumanoid
Подскажите, сканнер https://www.aliexpress.com/snapshot/803 ... 2282553978 не видит движок, в чем причина?

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Добавлено: 23.10.2016 23:37
gudzon24
leovol,мне кажется что с термостатом всё о.к.А труба к радиатору не греется?

Отправлено спустя 8 минут 29 секунд:
у меня движок поменьше,греется дольше.Но сейчас холодно и греется где то так или чуть больше на х.о. Сейчас поменял ремень грм,ролики,натяжитель,помпу и антифриз.Как оказалось был проскок на один зуб.Мотор заработал по другому.Хочу снять параметры заново.Верхний график с мап и оборотами хорош,плохо что оба чёрные.Но вроде разглядел что,при увеличение оборотов тоже временами разряжение увеличивается.

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
gumanoid, ссылка не рабочая :bad: ,как сканер называется?

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Добавлено: 24.10.2016 19:47
gumanoid

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Добавлено: 24.10.2016 20:33
gudzon24
gumanoid, не знаю у меня cdp +, всё читает.Но насколько я знаю, отличаются они исполнением,есть двухплатные а есть одноплатные и контроллер там другой.

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
gumanoid, посмотри здесь,очень много инфы по сканерам этим и другим. http://autoprogs.ru/multimarochnye-diag ... anery-168/

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Добавлено: 25.10.2016 00:21
gudzon24
leovol,проверил сегодня как долго у меня прогревается машина.На улице было +4,печку выключил.В итоге -470 сек.+120 на подключение,получил за 10 минут 88 град.

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
и также растёт темп. воздуха на впуске.

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Добавлено: 05.02.2017 23:36
rex8836
gudzon24 писал(а): Wander 380,Ну чудо не чудо,но вещь хорошая.В личку скинул :mailing:

Добавлено спустя 52 минуты 51 секунду:
Недавно делал небольшую обкатку,собралось много эмульсии.Решил покрутить движок,"прокипятить масло".По графику 1 видно что MAP,ДПДЗ. и импульсы впрыска, работают чётка и синхронно.Никаких зависаний и провалов нет.А на втором графике видна детонация,и изменение угла зажигания.МАХ значение было 9 шагов( :pardon: х.з. что за единица измерения),но ЭБУ ошибку не выдаёт.Видно считает что всё в пределах нормы.На слух вообще ничего не слышно.Пока пёр на 3300 оборотах,движок практически не слышно,только звук ремней.
а в какой программе и как называлась это показание датчика детонации? . например у меня в delphi нет давления map а wow есть .

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Добавлено: 06.02.2017 22:15
rex8836
у меня delphi 2014.3 wow 15.5.3 wow 5.00.8
не могу найти показания датчика детонации и давления в ко лекторе.
есть давления в коллекторе в wow 15.5.3 wow 5.00.8 но там давление 30 kPa на холостых
а максимум было 100 kPa. походу турбина не дует. так как 100=1 бар а 30 это разряжение 100 -70
получается что она если и дует то её давление выравнивает до обычного атмосферного в 1 бар.
так я понимаю должно быть 1+0.7=1.7 показывать или 170 kPa ? поясните кто что да как у нас в s40

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Добавлено: 06.02.2017 23:55
rex8836
может есть у кого данные сколько кг воздуха на холостых.
мне кажется что мои 10-11кг мало

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Добавлено: 07.02.2017 08:36
rex8836
leovol писал(а):
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG
.

Отправлено спустя 51 минуту 28 секунд:
Безымянный.JPG
не подскажешь почему у меня в delphi нет параметра давления map

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Добавлено: 07.02.2017 20:52
leovol
У меня Fenix 5.1

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Добавлено: 08.02.2017 18:19
rex8836
Вот блин не думал что в fenix больше показателей. Думал что в ems больше будет как ни как турбовый.

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Добавлено: 09.02.2017 21:45
gudzon24
rex8836-наверно у тебя стоит ДМРВ(МАФ)?

Отправлено спустя 23 минуты 47 секунд:
Обновил машину. Выкладываю параметры для B4184S2
Параметры для двигателя B4184S2
1)Частота вращения коленчатого вала Диапазон измерения 0 - 8160 об/мин.
Частота вращения на холостом ходу - приблизительно 700 об/мин.

2)Угол дроссельной заслонки =°
Положение дроссельной заслонки-0°, когда закрыта, и 75-100°, когда полностью открыта.

3)Расход воздуха от датчика массового расхода воздуха (MAF).
При рабочей температуре, в режиме холостого хода приблизительно 8 - 13 кг/ч

4)Расход воздуха за один оборот коленчатого вала. Диапазон измерения 0-1389 мг/ход
Нормальное значение при частоте вращения на холостом ходу приблизительно 90 мг/ход

5)Период открытия форсунки в миллисекундах (мс).
При рабочей температуре, в режиме холостого хода приблизительно

6)Опережение зажигания. Диапазон измерения от 72° до верхней мертвой точки, до 23° после верхней мертвой точки.
Нормальное значение в режиме холостого хода приблизительно равно 0-15°.

7)Передний нагреваемый датчик кислорода = В. Диапазон измерения 0 -5 В.
Колеблется между 0 и 5 В когда регулировка подачи топлива активирована.

8)Задний нагреваемый датчик кислорода = В. Диапазон измерения 0 -5 В.
Колеблется между 0 и 5 В, когда катализатор холодный (>300°С).
Стабилизируется на 0,2 - 0,7 В, когда катализатор достигает рабочей температуры (<300°С)

9)Открытие регулирующего пневмоклапана холостого хода (IAC).Диапазон измерения 0-100%.
При рабочей температуре, в режиме холостого хода приблизительно 20-40%

Отправлено спустя 5 минут 15 секунд:
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ У КОГО УСТАНОВЛЕНА VADIS/VIDA, ВЫЛОЖИТЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ B4194T2 М56 1999Г. VIN-YV1VW2422YF431050

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Добавлено: 10.02.2017 20:13
rex8836
gudzon24 писал(а): rex8836-наверно у тебя стоит ДМРВ(МАФ)?

Отправлено спустя 23 минуты 47 секунд:
Обновил машину. Выкладываю параметры для B4184S2
Параметры для двигателя B4184S2
1)Частота вращения коленчатого вала Диапазон измерения 0 - 8160 об/мин.
Частота вращения на холостом ходу - приблизительно 700 об/мин.

2)Угол дроссельной заслонки =°
Положение дроссельной заслонки-0°, когда закрыта, и 75-100°, когда полностью открыта.

3)Расход воздуха от датчика массового расхода воздуха (MAF).
При рабочей температуре, в режиме холостого хода приблизительно 8 - 13 кг/ч

4)Расход воздуха за один оборот коленчатого вала. Диапазон измерения 0-1389 мг/ход
Нормальное значение при частоте вращения на холостом ходу приблизительно 90 мг/ход

5)Период открытия форсунки в миллисекундах (мс).
При рабочей температуре, в режиме холостого хода приблизительно

6)Опережение зажигания. Диапазон измерения от 72° до верхней мертвой точки, до 23° после верхней мертвой точки.
Нормальное значение в режиме холостого хода приблизительно равно 0-15°.

7)Передний нагреваемый датчик кислорода = В. Диапазон измерения 0 -5 В.
Колеблется между 0 и 5 В когда регулировка подачи топлива активирована.

8)Задний нагреваемый датчик кислорода = В. Диапазон измерения 0 -5 В.
Колеблется между 0 и 5 В, когда катализатор холодный (>300°С).
Стабилизируется на 0,2 - 0,7 В, когда катализатор достигает рабочей температуры (<300°С)

9)Открытие регулирующего пневмоклапана холостого хода (IAC).Диапазон измерения 0-100%.
При рабочей температуре, в режиме холостого хода приблизительно 20-40%

Отправлено спустя 5 минут 15 секунд:
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ У КОГО УСТАНОВЛЕНА VADIS/VIDA, ВЫЛОЖИТЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ B4194T2 М56 1999Г. VIN-YV1VW2422YF431050
стоит расходомер показывает 10кг
Лямбда передняя у меня всегда от 0.3 до 3в
По мкаду до 5000тыс разгон и потребление воздуха до 300кг
Лямбда показала макс 3.47 в пике.
Задний повторяет передний. На ходу ровная шкала .
Воздух 90-114 мг.

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Добавлено: 13.02.2017 21:07
gudzon24
rex8836- передняя лямбда умирает.Второй не должен повторять первый,если повторяет то либо катализатор вырезан либо он умерает.

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Добавлено: 14.02.2017 18:51
rex8836
gudzon24 писал(а): rex8836- передняя лямбда умирает.Второй не должен повторять первый,если повторяет то либо катализатор вырезан либо он умерает.
понял.
задняя вроде только на холостых прыгает. при этом бывает что чуть больше чем передняя. вот и закрались сомнения.
при 1500 линия графика задней выравнивается .
катализатор на месте но состояние проверю после замены передней лямбда.

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Добавлено: 14.02.2017 21:02
gudzon24
Да первый после прогрева должен прыгать от 0,1 до 4,9. На холостых амплитуда реже ,при повышении оборотов учащается.Задний после прогрева катализатора должен быть в районе 02,-0,7 ровный.У меня тоже с ними беда была.Передний поменял,про расход ничего не скажу а вот работа двигателя улучшилась :good: Стал работать ровнее,стрелка тахометра на холостых как нарисованая,стоит ровно.Задний умер ,всё время 4,7-4,9.Эбу пару раз чек зажигал на него.В следующем месяце наверно и его заменю.

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Добавлено: 16.02.2017 12:13
rex8836
gudzon24 писал(а): Да первый после прогрева должен прыгать от 0,1 до 4,9. На холостых амплитуда реже ,при повышении оборотов учащается.Задний после прогрева катализатора должен быть в районе 02,-0,7 ровный.У меня тоже с ними беда была.Передний поменял,про расход ничего не скажу а вот работа двигателя улучшилась :good: Стал работать ровнее,стрелка тахометра на холостых как нарисованая,стоит ровно.Задний умер ,всё время 4,7-4,9.Эбу пару раз чек зажигал на него.В следующем месяце наверно и его заменю.
появилась ошибка не разбирусь что за она. В сети P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe) Система управления испарительного выбросов не в состоянии удерживать вакуум (зонд)
не пойму это испаритель в баке или утечка или ещё от того что на заведенной бак открывал.

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Добавлено: 21.08.2017 18:14
zike6
Народ ткните носом какой сканер заказать с Али чтобы он точно работал. А то перечитал всю тему половина ссылок не работает, а то что я нахожу на Али там куча разновидностей и что из этого подойдет не понятно(

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Добавлено: 23.08.2017 01:20
gudzon24
Привет, попробуй этот https://ru.aliexpress.com/item/With-ful ... st=ae803_2

Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики

Добавлено: 23.08.2017 17:48
zike6
gudzon24, как я понял там 4 модификации, надо брать определенную или подойдут все? Просто я не понял в чем там особо разница