Autocom,Delphi,Wow или диагностика классики
Добавлено: 23.10.2016 12:31
Подскажите, сканнер https://www.aliexpress.com/snapshot/803 ... 2282553978 не видит движок, в чем причина?
Белорусский Volvo Club
https://volvo-club.by/
а в какой программе и как называлась это показание датчика детонации? . например у меня в delphi нет давления map а wow есть .gudzon24 писал(а): Wander 380,Ну чудо не чудо,но вещь хорошая.В личку скинул
Добавлено спустя 52 минуты 51 секунду:
Недавно делал небольшую обкатку,собралось много эмульсии.Решил покрутить движок,"прокипятить масло".По графику 1 видно что MAP,ДПДЗ. и импульсы впрыска, работают чётка и синхронно.Никаких зависаний и провалов нет.А на втором графике видна детонация,и изменение угла зажигания.МАХ значение было 9 шагов( х.з. что за единица измерения),но ЭБУ ошибку не выдаёт.Видно считает что всё в пределах нормы.На слух вообще ничего не слышно.Пока пёр на 3300 оборотах,движок практически не слышно,только звук ремней.
стоит расходомер показывает 10кгgudzon24 писал(а): rex8836-наверно у тебя стоит ДМРВ(МАФ)?
Отправлено спустя 23 минуты 47 секунд:
Обновил машину. Выкладываю параметры для B4184S2
Параметры для двигателя B4184S2
1)Частота вращения коленчатого вала Диапазон измерения 0 - 8160 об/мин.
Частота вращения на холостом ходу - приблизительно 700 об/мин.
2)Угол дроссельной заслонки =°
Положение дроссельной заслонки-0°, когда закрыта, и 75-100°, когда полностью открыта.
3)Расход воздуха от датчика массового расхода воздуха (MAF).
При рабочей температуре, в режиме холостого хода приблизительно 8 - 13 кг/ч
4)Расход воздуха за один оборот коленчатого вала. Диапазон измерения 0-1389 мг/ход
Нормальное значение при частоте вращения на холостом ходу приблизительно 90 мг/ход
5)Период открытия форсунки в миллисекундах (мс).
При рабочей температуре, в режиме холостого хода приблизительно
6)Опережение зажигания. Диапазон измерения от 72° до верхней мертвой точки, до 23° после верхней мертвой точки.
Нормальное значение в режиме холостого хода приблизительно равно 0-15°.
7)Передний нагреваемый датчик кислорода = В. Диапазон измерения 0 -5 В.
Колеблется между 0 и 5 В когда регулировка подачи топлива активирована.
Задний нагреваемый датчик кислорода = В. Диапазон измерения 0 -5 В.
Колеблется между 0 и 5 В, когда катализатор холодный (>300°С).
Стабилизируется на 0,2 - 0,7 В, когда катализатор достигает рабочей температуры (<300°С)
9)Открытие регулирующего пневмоклапана холостого хода (IAC).Диапазон измерения 0-100%.
При рабочей температуре, в режиме холостого хода приблизительно 20-40%
Отправлено спустя 5 минут 15 секунд:
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ У КОГО УСТАНОВЛЕНА VADIS/VIDA, ВЫЛОЖИТЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ B4194T2 М56 1999Г. VIN-YV1VW2422YF431050
понял.
появилась ошибка не разбирусь что за она. В сети P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe) Система управления испарительного выбросов не в состоянии удерживать вакуум (зонд)gudzon24 писал(а): Да первый после прогрева должен прыгать от 0,1 до 4,9. На холостых амплитуда реже ,при повышении оборотов учащается.Задний после прогрева катализатора должен быть в районе 02,-0,7 ровный.У меня тоже с ними беда была.Передний поменял,про расход ничего не скажу а вот работа двигателя улучшилась Стал работать ровнее,стрелка тахометра на холостых как нарисованая,стоит ровно.Задний умер ,всё время 4,7-4,9.Эбу пару раз чек зажигал на него.В следующем месяце наверно и его заменю.