VOLVO S60 2.4 D5 глохнет на ходу
- Zmanek
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 19.08.2011 09:21
- Авто: volvo v70 скоро S60-R(надеюсь что скоро!)
- GSM: 5261468
- Откуда: Брест
Парни подскажите, может кто сталкивался с такой бедой. Машина не глохнет, заводится нормально, но вот при разгоне выскакивает motor service vereist. сгонял на диагностику - низкое давление топлива. снял почистил насос в баке - был засран полностью, поменял фильтр на mann. стало чуть получше, но при повороте и одновременном разгоне иногда опять выскакивает. куда копать???
Шел пессимист, а за ним два оптимиста в штатском.
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
- v70 D5 2002
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09.05.2011 00:40
- Авто: Volvo V70 D5 M56 YV1SW793222190578
- GSM: 80292744469
- Имя: Виталий Николаевич
- Откуда: Солигорск
такая же проблема только на холодную плавает давление в таких же пределах при-3и больше первые примерно 10сек а потом все норм.как я понял проблема в этом клапане на насосе?salex писал(а):Сними регулятор давления топлива, что справа, почисти продуй компрессором и поставь назад.RPX писал(а):что давление в топливной магистрали пляшет от 290 до почти 500 тыс. гПа при норме в 350 тыс.
Добавлено спустя 40 секунд:у меня было высокое давление топливаRPX писал(а):Некоторым помогает замена клапана на ТНВД.
- v70 D5 2002
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09.05.2011 00:40
- Авто: Volvo V70 D5 M56 YV1SW793222190578
- GSM: 80292744469
- Имя: Виталий Николаевич
- Откуда: Солигорск
- v70 D5 2002
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09.05.2011 00:40
- Авто: Volvo V70 D5 M56 YV1SW793222190578
- GSM: 80292744469
- Имя: Виталий Николаевич
- Откуда: Солигорск
- v70 D5 2002
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09.05.2011 00:40
- Авто: Volvo V70 D5 M56 YV1SW793222190578
- GSM: 80292744469
- Имя: Виталий Николаевич
- Откуда: Солигорск
короче делал сегодня тест со шприцами получил
1-7мл
2-7мл
3-7мл
4-12мл
5-13мл
Позвонил дизелисту по КОМОН РЕИЛУ сказал что скорее всего мультипликатор на 4и5 форсунке полетел ремонт одной 140у.е. .так я вот думаю может в Минск на какой сервис подьехать?что посоветуете?может у кого есть контакты сервисов в Литве всё равно туда поеду?и еще вопрос может лучше купить форсунку б.у. за кордоном в ПОльше Литве,может есть контакы?
1-7мл
2-7мл
3-7мл
4-12мл
5-13мл
Позвонил дизелисту по КОМОН РЕИЛУ сказал что скорее всего мультипликатор на 4и5 форсунке полетел ремонт одной 140у.е. .так я вот думаю может в Минск на какой сервис подьехать?что посоветуете?может у кого есть контакты сервисов в Литве всё равно туда поеду?и еще вопрос может лучше купить форсунку б.у. за кордоном в ПОльше Литве,может есть контакы?
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- v70 D5 2002
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09.05.2011 00:40
- Авто: Volvo V70 D5 M56 YV1SW793222190578
- GSM: 80292744469
- Имя: Виталий Николаевич
- Откуда: Солигорск
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- v70 D5 2002
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09.05.2011 00:40
- Авто: Volvo V70 D5 M56 YV1SW793222190578
- GSM: 80292744469
- Имя: Виталий Николаевич
- Откуда: Солигорск
- v70 D5 2002
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09.05.2011 00:40
- Авто: Volvo V70 D5 M56 YV1SW793222190578
- GSM: 80292744469
- Имя: Виталий Николаевич
- Откуда: Солигорск
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22.08.2013 16:42
- Авто: volvo s60 2003 г.в. D5 МКПП 163 л.с.
- GSM: +375 29 108 11 97
- Имя: Сергей
- Откуда: Жлобин
добрый вечер. Проблема в следующем: немного дымит сизым дымом только на холостых под нагрузкой такого нету, так же под нагрузкой исходит вибрация от двигателя(кажется что от него) отдает даже в руль ну и по всему кузову, все симптомы появились после замены гбц(порвался грм).сделал процедуру с форсунками и шприцами и вот данные:
1-11 мл
2-12 мл
3-16 мл
4-14 мл
5-8,5 мл.
работал минуты 1,5. у кого есть какие-нибудь мысли?
1-11 мл
2-12 мл
3-16 мл
4-14 мл
5-8,5 мл.
работал минуты 1,5. у кого есть какие-нибудь мысли?
- lev
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13.12.2009 14:14
- Авто: volvo s80 D5
- GSM: +375297253189
- Имя: Александр
Два раза перечитал тему, но как решить свою проблему так и не знаю.
Начну с предистории проблемы. S80 2002 D5 d5244T
Машина каптила, тупила, дымела и т.д. Заменил дырявый интеркулер, почистил клапан егр(был залипшый весь в саже и нагаре), и машина стала ехать нормально без дыма, но иногда всеже тупила и выбрасывала ошибку (ошибка двигателя, срочно на сервис) , пережал вакуумный тройник на подушки,через 1000км ошибки пропали я не мог нарадоваться. Но уже через тыщи 2 опять стала тупить, причем при малейшем ускорении, а иногда и глохнет ездить не возможно. Выбивает на панели "ошибка двигателя срочно на сервис., а комп выдает ECM-2505 Давление топлива - Слишком низкое давление. Сегодня продувал Датчик давления топлива и клапан тнвд, поменял фильтр топливный, еще почистил сеточку на электромагнитном клапане. ничего не помогло. Сижу думаю что менять, насос в баке, датчик давления или клапан на насосе. Может кто что подскажет
А еще два года назад насос из бака вынимал, чистил, был нормальный, почти чистый.
Начну с предистории проблемы. S80 2002 D5 d5244T
Машина каптила, тупила, дымела и т.д. Заменил дырявый интеркулер, почистил клапан егр(был залипшый весь в саже и нагаре), и машина стала ехать нормально без дыма, но иногда всеже тупила и выбрасывала ошибку (ошибка двигателя, срочно на сервис) , пережал вакуумный тройник на подушки,через 1000км ошибки пропали я не мог нарадоваться. Но уже через тыщи 2 опять стала тупить, причем при малейшем ускорении, а иногда и глохнет ездить не возможно. Выбивает на панели "ошибка двигателя срочно на сервис., а комп выдает ECM-2505 Давление топлива - Слишком низкое давление. Сегодня продувал Датчик давления топлива и клапан тнвд, поменял фильтр топливный, еще почистил сеточку на электромагнитном клапане. ничего не помогло. Сижу думаю что менять, насос в баке, датчик давления или клапан на насосе. Может кто что подскажет
А еще два года назад насос из бака вынимал, чистил, был нормальный, почти чистый.
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
У мну была ну очень похожая проблема, только двигло другое, но у меня не каптила и не дымела... глянь, может на какую мысль наведёт, типа патрубки воздушные просмотреть/поджать.lev писал(а):Может кто что подскажет
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна