Страница 7 из 10

Добавлено: 27.11.2012 09:26
Zmanek
Парни подскажите, может кто сталкивался с такой бедой. Машина не глохнет, заводится нормально, но вот при разгоне выскакивает motor service vereist. сгонял на диагностику - низкое давление топлива. снял почистил насос в баке - был засран полностью, поменял фильтр на mann. стало чуть получше, но при повороте и одновременном разгоне иногда опять выскакивает. куда копать???

Добавлено: 30.11.2012 19:50
salex
Тебе в тему про мотор-сервис

Добавлено: 01.12.2012 20:00
doublebug
Zmanek писал(а):но при повороте и одновременном разгоне
Подушка двигла натягивается и начинает пропускать.

Добавлено: 26.03.2013 10:13
v70 D5 2002
salex писал(а):
RPX писал(а):что давление в топливной магистрали пляшет от 290 до почти 500 тыс. гПа при норме в 350 тыс.
Сними регулятор давления топлива, что справа, почисти продуй компрессором и поставь назад.

Добавлено спустя 40 секунд:
RPX писал(а):Некоторым помогает замена клапана на ТНВД.
у меня было высокое давление топлива
такая же проблема только на холодную плавает давление в таких же пределах при-3и больше первые примерно 10сек а потом все норм.как я понял проблема в этом клапане на насосе?

Добавлено: 26.03.2013 19:57
Ultras
нет

Добавлено: 26.03.2013 20:01
v70 D5 2002
Ultras, КАК ТЫ ДУМАЕШ В ФОРСУНКАХ ЧТО ЛИ?

Добавлено: 26.03.2013 21:32
Ultras
я думаю да

Добавлено: 26.03.2013 21:46
v70 D5 2002
а проверка шприцами это покажет и какая имено форсунка? проверка на горячую покажет что нибуть или нет ,и ещё сколько нужно времени что бы двигатель работал со шприцами?

Добавлено: 27.03.2013 20:48
Ultras
1 минуту. нужно многое смотреть, так сразу и не починишь на форуме :)

Добавлено: 27.03.2013 21:18
v70 D5 2002
короче делал сегодня тест со шприцами получил
1-7мл
2-7мл
3-7мл
4-12мл
5-13мл
Позвонил дизелисту по КОМОН РЕИЛУ сказал что скорее всего мультипликатор на 4и5 форсунке полетел ремонт одной 140у.е. :o .так я вот думаю может в Минск на какой сервис подьехать?что посоветуете?может у кого есть контакты сервисов в Литве всё равно туда поеду?и еще вопрос может лучше купить форсунку б.у. за кордоном в ПОльше Литве,может есть контакы?

Добавлено: 27.03.2013 21:42
salex
v70 D5 2002 писал(а):вопрос может лучше купить форсунку б.у. за кордоном в ПОльше Литве,может есть контакы?
подъедь к Буяну в гараж. у него есть 5 форсунок рабочих от D5. (мои бывшие) Подкинет тебе и тогда узнаешь, в них дело или нет.

Добавлено: 27.03.2013 21:48
Ultras
v70 D5 2002, 4-5 в ремонт

Добавлено: 27.03.2013 23:40
v70 D5 2002
salex писал(а):
v70 D5 2002 писал(а):вопрос может лучше купить форсунку б.у. за кордоном в ПОльше Литве,может есть контакы?
подъедь к Буяну в гараж. у него есть 5 форсунок рабочих от D5. (мои бывшие) Подкинет тебе и тогда узнаешь, в них дело или нет.
сколько на них пробежал и сколько хочеш

Добавлено: 28.03.2013 06:56
salex
v70 D5 2002 писал(а):сколько на них пробежал и сколько хочеш
Я ничего не хочу, т.к. они уже не мои. Позвони Буяну.

Добавлено: 28.03.2013 08:35
v70 D5 2002
понятно буду набирать

Добавлено: 28.03.2013 15:40
v70 D5 2002
проверял сегодня 2шт. 4и5 все показатели в нормеhttp://forum.volvo-club.by/ucp.php?i=pm&mode=compose&action=reply&f=0&p=105620#,сказали что может быть проблема в гидрокампенсаторе и из-за него цокание и хлопок синего дыма при минусовой температуре.как вы думаете?

Добавлено: 13.09.2013 19:40
serbl_92
добрый вечер. Проблема в следующем: немного дымит сизым дымом только на холостых под нагрузкой такого нету, так же под нагрузкой исходит вибрация от двигателя(кажется что от него) отдает даже в руль ну и по всему кузову, все симптомы появились после замены гбц(порвался грм).сделал процедуру с форсунками и шприцами и вот данные:
1-11 мл
2-12 мл
3-16 мл
4-14 мл
5-8,5 мл.
работал минуты 1,5. у кого есть какие-нибудь мысли?

Добавлено: 03.12.2013 17:10
lev
Два раза перечитал тему, но как решить свою проблему так и не знаю.
Начну с предистории проблемы. S80 2002 D5 d5244T
Машина каптила, тупила, дымела и т.д. Заменил дырявый интеркулер, почистил клапан егр(был залипшый весь в саже и нагаре), и машина стала ехать нормально без дыма, но иногда всеже тупила и выбрасывала ошибку (ошибка двигателя, срочно на сервис) , пережал вакуумный тройник на подушки,через 1000км ошибки пропали я не мог нарадоваться. Но уже через тыщи 2 опять стала тупить, причем при малейшем ускорении, а иногда и глохнет :o ездить не возможно. Выбивает на панели "ошибка двигателя срочно на сервис., а комп выдает ECM-2505 Давление топлива - Слишком низкое давление. Сегодня продувал Датчик давления топлива и клапан тнвд, поменял фильтр топливный, еще почистил сеточку на электромагнитном клапане. ничего не помогло. Сижу думаю что менять, насос в баке, датчик давления или клапан на насосе. Может кто что подскажет :)

А еще два года назад насос из бака вынимал, чистил, был нормальный, почти чистый.

Добавлено: 03.12.2013 17:30
builder
lev писал(а):Может кто что подскажет
У мну была ну очень похожая проблема, только двигло другое, но у меня не каптила и не дымела... глянь, может на какую мысль наведёт, типа патрубки воздушные просмотреть/поджать.