Страница 7 из 587
Добавлено: 29.12.2010 10:47
HaMMeR
Wander_380 писал(а):Если нормальная жидкость то замерзать и густеть она не должна.
не ну это понятно, но все равно есть такое свойство как текучесть. при низких темепратурах она ниже при высоких выше. так что хоть чистого спирта налей а разница будет заметна
Добавлено: 30.12.2010 01:58
Vansun
Может кто подскажет номер по каталогу на Вэ40 ... резинок в багажник (те которые глушат удар, а не уплотнительные) а то чет моим совсем грустно стало(
Добавлено: 30.12.2010 02:14
MiX@
Vansun, так они же выкручиваются на разную длину, может попробуй порегулировать свои.
Добавлено: 30.12.2010 02:26
Vansun
MiX@, не, там есть не только круглые, их никак не выкрутишь, а вот именно аны и износились.
Добавлено: 30.12.2010 10:20
Wander_380
Effff, Моторчиков уже видел штуки три разных, у меня стоял француз, зимой загнулся, перепутал летнюю и зимнюю омывайку
, поставил японца Денсо.
Добавлено: 30.12.2010 10:42
victor.M
Vansun писал(а):MiX@, не, там есть не только круглые, их никак не выкрутишь, а вот именно аны и износились.
у меня под капотом так было. если есть знакомый токарь то попроси пусть выточит из мягкой резины по размерам старых. я так вышел из положения и ни чем не хуже чем оригинал.
Добавлено: 04.01.2011 17:58
ARTEC
У меня сломаны оба (механический и электрический) корректора фар, можно ли как фары отрегулировать. механический, шестигранниками кручу нечего не меняется. заранее благодарен )))
Добавлено: 04.01.2011 18:16
marik
Добавлено: 05.01.2011 21:46
Wander_380
siava80, что значит выбивается обратно?
Добавлено: 05.01.2011 21:58
victor.M
ARTEC писал(а):У меня сломаны оба (механический и электрический) корректора фар, можно ли как фары отрегулировать. механический, шестигранниками кручу нечего не меняется. заранее благодарен )))
а как сломан электрический корректор, не фиксируется в гнезде или вообще не работает.
у меня когда то было. Электрический: если обломаны сектора которые цепляются за корпус фары, то берешь паяльник кусочек пластмассы и наплавляешь сектор, затем обрабатываешь напильником подгоняешь и готово.
по электрической части - включи коррекцию фар и рукой пошевели разъем на корректоре если пудет подавать признаки жизни вероятнее всего сам разъем. подогни внутри разъема (мамы) контакты (немножко сожми чтобы уменьшить диаметр трубочки), у меня была эта проблема. внутрь лезть не советую, все так тонко сделано, что можно назад не собрать, только если снять крышечку да пропаять контакты разъема, больше ничего не сделаешь. я долго там ковырялся, а причина была в разъеме.
а механический: уже было. ребята досконально описали.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Wander_380 писал(а):siava80, что значит выбивается обратно?
значит что закрывает и опять открывает, как будто какая то дверь не закрыта. я точно утверждать не буду но мне кажется там на каждой двери есть концевики и если какая то дверь не закрыта замок открывается обратно. может концевик какой нибудь не работает. это мое предположение так как схем под рукой нет.
Добавлено: 05.01.2011 22:27
cheekerman
слетела тяга скорее всего там где основной замок
у меня в водительской двери было такое
снимай обшивку и тягу ставь на место....
Добавлено: 06.01.2011 00:00
ARTEC
Электрический вообще не пашет, а механический крутил шестигранниками они крутятся, а нечего не меняется. она не много мусой битая была, поэтому они и не работают придётся новые фары брать потому что это не дело
может кто знает примерную цену
Добавлено: 06.01.2011 00:33
Sikeman
victor.M писал(а):значит что закрывает и опять открывает, как будто какая то дверь не закрыта. я точно утверждать не буду но мне кажется там на каждой двери есть концевики и если какая то дверь не закрыта замок открывается обратно. может концевик какой нибудь не работает. это мое предположение так как схем под рукой нет.
а при включении зажигания и закрытых дверях, на панели лампочка открытой двери не горит? если горит, значит концевик, если не горит посмотри горит ли подсветка в багажнике, т.к. если не закрыт багажник или не работает концевик багажника, то ц.з. тоже не закроет двери. Ну или тяга, как написал cheekerman.
Добавлено: 06.01.2011 01:29
cheekerman
у меня именно отщёлкивалась назад...
Добавлено: 06.01.2011 10:16
Nash
у меня такая фигня(не закрывались двери) зимой иногда случалась особенно после мойки,поездил отогрелась и нармуль,или когда машину ставил закрывал все двери вручную из салона
(рукой опускал штырьки)последний закрываю заднюю дверь(опускаю штырек и хлопаю),на утро все нормально открывается
Добавлено: 06.01.2011 10:58
Wander_380
Nash, У меня после мойки в мороз тоже заклинило заднюю дверь, открылась, а вот закрываться не желала, причем штырек не работал, открыл заглушку резиновую, пальцем подергал тяги и все прошло
Добавлено: 06.01.2011 13:48
Simak
Я после мойка пшикаю резинки и замок селиконовым спреем и все ок
Добавлено: 08.01.2011 17:36
S0NIK
решил с оттепелью сделать небольшой ремонт есть парочка вопросов
заменил термостат. с виду они одинаковые но вот в оригинальном есть какой-то маленький клапан с шариком внутри, на том который купил нету(
во время замены задел или так и было хз
на магистрали топливопровода на конце есть пластмассовая заглушка из нее при заведенном двигателе начала капать солярка хотелось бы узнать ее предназначение и как можно устранить течь, и можно ли сча ездить машина оч надо.
и хотел проверить работу свечей чет норм они не прозвонились, думали выкрутить только вот ключ не подошел, подскажите размер головки для свечей пож
Добавлено: 10.01.2011 17:49
S0NIK
проблема ключа уже решена подскажите решиние остальных!!!
решил с оттепелью сделать небольшой ремонт есть парочка вопросов
заменил термостат. с виду они одинаковые но вот в оригинальном есть какой-то маленький клапан с шариком внутри, на том который купил нету(
во время замены задел или так и было хз
на магистрали топливопровода на конце есть пластмассовая заглушка из нее при заведенном двигателе начала капать солярка хотелось бы узнать ее предназначение и как можно устранить течь, и можно ли сча ездить машина оч надо.