Страница 7 из 25

Добавлено: 11.01.2010 11:54
volver
Алексей_512, превет ездун.
запрета на шипы в РБ нет.
я на шипах ездю.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
а у тебя нокиан типично бульдозерная...
росияки любят такое ставить на субару, геленваген...

Добавлено спустя 35 секунд:
нужно сравнить твою в равных условиях с другой...чтоб понять фигня или ты просто перевозбудился

Добавлено: 11.01.2010 12:18
карабас
на аэропорт дорога такая... там никакая резина не держит )) меня там 25.12 при перестроении на 110 вапще на разделительную выкинуло. без последствий, тока адреналин. через пару км тойота аурис лежала в кювете. остановился. та же история тока на 80.
и у меня кстати шипы! но там был лед, на нем каша, а поверх еще и вода. дождик шел при легком минусе. так что тока леве колеса вышли из наезженной колеи на неезженный 2й ряд и ппц... сразу рвануло просто без шансов, даже никаких десятых секунды не было на реакцию..... повезло ровненько между столбами и рекламой прошел )))
вчера тоже вечером был в минске 2.... очень неприятно было ехать... почти всю дорогу 90 и очень осторожно рулем....

Добавлено: 12.01.2010 03:41
Алексей_512
Чото не спится мне. Решил проснуться и рассказать, нах, про диагональное вывешивание. А чо? пусть все знают.
Сегодня читал обзор кроссов на про-моторс и встретил фразу про ХС60: «Ну и под занавес пару слов о подвеске. Традиционно для Volvo, на XC60 ее нет». Поржал.

Ну ладно, я тут о вывешивании. Вчера ездил во дворы на Заславского, товарища, значит, с порта привёз. «Традиционно» для всех дворов, припарковаться там было негде и, традиционно для ХС90, я полез на бордюр (благо, там уже находилась парочка сумасшедших), предварительно переключив коробку в ручной режим и на первую передачу. После непродолжительного буксования колёсами я забрался-таки на этот бордюр под радостный аккомпанемент жёлтой лампочки, которая моргала, обозначая не то скольжение, не то снос задней оси...
А вот обратно было веселее: слезая с бордюра, попал на диагональное вывешивание, которое без блокировки мостов на обычной машине и не преодолеть. То есть два колеса по диагонали имеют под собой запас массы, а два других либо беспомощно болтаются в воздухе, либо имеют под собой скользкую поверхность. Отаке вота(рисунок)
[img]http://www.abs.by/arxiv/5-25/great_IMG_6586.jpg[/img]

простите, шо не нашёл картинку с вольвой :)
Ну не суть. Карочи. Летом, когда ездил на всякого рода попрыгульки с парапланами, помню радостное щёлканье ABS, имитирующее блокировки мостов: вывешенное колесо подтормаживалось, а ведущее получало момент. Ну и шо ви думаете она сказала? Радостного (или еще какого) щёлканья ABS я не увидел, зато увидел красный джеки-чан с дубляжом по-нерусски: «brake failure: stop safely». Как обычно, я подумал, что мой кошелёк опустеет на сервисе (жаба всё время душит, сильно). Поболтав рулём туда-сюда, кое-как свалился с бордюра, наблюдая красную фиговинку на приборной панели, а также желтый значок неисправности ABS.
Заглушил мотор, затем снова завёл: ошибка исчезла, и я уже наблюдал «anti-skid: temporarily», которая пропала секунд через 20 после запуска мотора.«Аварии ушли», и я потихоньку поехал к выезду из двора. «Что это было, Пух?» — я так и не понял. ABS работает (проверил на первом же перекрёстке), но почему оно не подтормаживало на свесе? — я, как обычно в таких случаях, расстроился и нажрался с горя. Теперь пишу в интернетах, надеясь на сочувствие.
Што делать, посоны? Кто виноват?

Добавлено: 12.01.2010 09:35
MozG
Алексей_512 писал(а):Што делать, посоны? Кто виноват?
Ты сделал всё что мог :)
Алексей_512 писал(а):я, как обычно в таких случаях, расстроился и нажрался с горя.

Добавлено: 12.01.2010 10:37
volver
Алексей_512, лаЗю по бордюрам всегда...и по надобности и просто в удовольствие.
ивывешиваться приходилось...один из последних таких случаев, это парковка перед строительным рынков в уручье.
дабы никому не мешать...заехал диагонально дороге как можно дальше на бордюр..а он там двойной..колесико радосноболталось в воздухе на полностью разгруженой подвеске, и заднее диагональное в самое каше.

никчему у меня это не привело, кроме как незначительному перекосу кузова, в следствии чего дверь закрывалась с натягом.

в твоем случае....нужно быть сумашедшим конечно ехать на хс90 в лес весной и форсировать раскисшие болота и поваленые деревья, но в городских джунглях не надо боятся никаких трудностей.
машина для этого создана...иначе в утиль такой нежный транспорт.
поморгали лампочки и уй с ними...меньше смотри на приборку. ;)

Добавлено: 21.01.2010 01:44
Алексей_512
в соседней ветке volver имел честь назвать меня белоручкой!)))
volver, по мелочам в сервис езжу только из-за отсуствия гаража :) ну а так пропадаем-с в гараже как люди :)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_8b0996f35dc2966dbe3ab6ba9be2f119[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_d8e05ad47b671e92aaf8c8adf44b490a[/img]


Добавлено: 21.01.2010 10:33
volver
Алексей_512, ой пля.....звиняйте...тоже пачкаться умеешь )))
аль постановочные фото? :lol:

Добавлено: 21.01.2010 10:41
MozG
Фото сессия - Гараж, Алексей_512, вывешивай уже такие же фотки с другими декорациями.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
И шахты ему тоже не чужды ;)

Добавлено: 25.01.2010 00:22
Алексей_512
Вольвочка очень красивая. Была главой свадебного кортежа на свадьбе моего друга.

p.s. ребята, как поменять email в профиле? я регился со случайным email'ом, а сейчас хочу поменять на нормальный.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_1ee3ac5f67ceec8af5c5fcfb0437cfbb[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_fc17776944641263ca834524636a3217[/img]


Добавлено: 25.01.2010 13:44
Simak
Алексей_512 писал(а):p.s. ребята, как поменять email в профиле? я регился со случайным email'ом, а сейчас хочу поменять на нормальный.
Личный раздел, профиль, регистрационные данные, для смены требуется указать пароль. Почитай внимательно там все написано :)

Добавлено: 25.01.2010 18:56
Алексей_512
Simak писал(а):Личный раздел, профиль, регистрационные данные, для смены требуется указать пароль. Почитай внимательно там все написано :)
Похоже на то, что на форуме отключена возможность менять свой email.... по крайней мере у меня нельзя вводить другой email, только новый пароль можно задавать.

Добавлено: 26.01.2010 00:00
dimos
Блин Мозг как отожгешь... Шахтер это просто пацталом.
Алексей, я знаю что ты пошутил про нажраться после джекичана... :) :beer:

Добавлено: 29.01.2010 13:20
volver
dmitryn, проехал может 2-3 км на 3.2...там никакого сравнения с 2.5
это как 2.4 амосферный и 2.5R
но для реально жизни 2.5Т действительно вполне хватает

Добавлено: 29.01.2010 19:15
Алексей_512
я хз, в 3.2 есть турбина? я за надёжность и ресурс. Сколько ступеней в коробке 3.2?
Мне хватает 2.5 в городе — можно ездить очень резво, не особо напрягаясь по расходу. но я любитель спокойной езды :)

Добавлено спустя 24 минуты 35 секунд:
кстати, вот потеплело и пропали большинство скрипов. Пропал хруст при резком разгоне и торможении (где-то была вода, которая растаяла, — уже второй раз такое).

Остался «характерный» стук, — в левой части стучит что-то при движении по мелким кочкам (даже перед зеброй на этих красных спецлиниях). Сейчас позвоню на элит, запишусь на замену масла через пару-тройку недель (тысячу осталось откатать), сразу попрошу их найти причину стуков + починить развал-схождение (после их крайнего развала руль чуть-чуть повёрнут влево при движении прямо).

Добавлено: 30.01.2010 20:31
body
Алексей_512 писал(а):Остался «характерный» стук, — в левой части стучит что-то при движении по мелким кочкам
Советую заглянуть сюда http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=37705(сорри,не умею делать активные ссылки)
dmitryn писал(а):вот не могу определиться
Ездить приятнее на 2.5т(хорошая тяга на низах,что в городе и требуется),но
3.2 будет надежнее(6АКПП) ...

Добавлено: 30.01.2010 20:48
volver
ага...а в следующем году еще и налог на объем введут...так что в топку все что больше 2.5...

Добавлено спустя 44 секунды:
Алексей_512, извини что ветку загуанили. :unknown:
это все они....флудеры!

Добавлено: 30.01.2010 22:46
Алексей_512
если планируешь - бери-хватай быстрее, пока не ввели пошлины. Вот увидите, новые машины пропорционально вырастут.
Я бы взял 3.2 с механикой (если вообще механику ещё ставят). А то ж скоро будет Geely МКXC90, тогда все попрыгаем.

Добавлено: 06.02.2010 15:12
Алексей_512
ну вот, приговорили один аморт на элите. Благодаря помощи одного небезызвестного форумчанина (кстати, огромное спасибо!!!!), сегодня у меня будут новые передние аморты, на след неделе запишусь их ставить. А то как-то уже устал слушать стуки впереди слева. 200€ за детали + 100$ работа. Короче вот она, «стоимость владения» ;(

ну, теперь дождаться 110-120 тысяч пробега, чтобы сменить ролики и ремень навесных агрегатов — сдаётся мне, что какой-то ролик с полумёртвым подшипником песни поёт (поначалу грешил на ролик-натяжитель ГРМ, но после замены комплекта ГРМ ничего не имзенилось).

:yahoo:

Добавлено: 06.02.2010 22:39
Алексей_512
вот такие аморты я взял вместо двух салатовых бумажек.
Настоящие мужские игрушки! все в масле! с лазерной гравировкой какого-то номера, наклейкой с голографией и гордой надписью: «made in Germany».
я тащусь от таких запчастей!!!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_1668cc2c14a277ad36f4414a3fd0dcdc[/img]
та самая резиночка, без которой всем так плохо — «теперь банановый»!!!

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_8edcc7b8ed3c4e40b529fb352860459d[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_91a3cc2e687d6a25a448b886a9b0796c[/img]
в вольво по-прежнему верны тяжёлым наркотикам: дырка под «звездочку»

Добавлено: 06.02.2010 22:50
volver
Алексей_512, :lol: :lol: :lol: купил цацку )))
ой приколист.
долгой им жизни! :good: