Страница 7 из 19

Добавлено: 01.06.2011 18:00
Lanselot
Был там раза три. Больше не поеду. Если машина не гарантийная - то и не стоит. Лучше найти по каждой системе нормальный сервис, который вас устроит и ездить к ним.
У меня v70 98 года. Все три раза не смогли установить нормально проблему. Я с мультиметром гораздо больше потом понял, чем они мне рассказали за 50 или сколько там тысяч диагностики.
Кстати, до того как машина попала мне ей на офиц. сервисе меняли ГРМ. Проблемы после их замены разгребал полгода еще.
А началось все с проводки - не зажали некоторые контакты.

Они не ремонтируют машины и не разбираются в проблемах. Они меняю куски машины и не будут разбираться что в конкретной части не работает.
Плохо то, что не всегда правильно определяют часть, в которой проблема.

Добавлено: 02.06.2011 13:06
Rabbit
Скажите, а масло на Элете сейчас есть и в какую цену за литр??? Раньше там был самый дешевый Мобил в Минске...потому там и менял.

Добавлено: 02.06.2011 13:45
akz
а позвонить не ?

Добавлено: 03.06.2011 16:15
Alexandr1326
Был на Элите на диагностики............... :bad: :bad:
Народ, можно в личку координаты нормального СТО куда можно обратиться. :)

Добавлено: 03.06.2011 21:34
Simak
Alexandr1326 писал(а):Народ, можно в личку координаты нормального СТО куда можно обратиться.
Можно и не в личку, посмотри вот здесь http://forum.volvo-club.by/viewforum.php?f=19 это партнеры клуба
вот здесь это клубные гаражи http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=19&t=5055 и http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=19&t=593 предварительно пиши, звони туда записывайся. Удачи ;)

Добавлено: 05.06.2011 23:13
salex
А мне понравился сервис! Как-то приехал (выскакивала ошибка Мотор-сервис), объяснил что делать надо (проверка на вакуум гидравлических подушек двигателя, интеркуллера и патрубков). Больше часа проверяли (значит делали качественно и добросовестно :good: ) и в итоге сказали, что все в норме. :yahoo: И я, заплатив 29 тыш, счастливый поехал домой. Слава богу, что мне не надо менять подушки и паять интеркуллер! Подумал я тогда... Однако проблема моя осталась, на тот момент, не решенной... и решилась почему-то после прочтения нужной темы этого форума, где посоветовали заглушить эти "нормальные" подушки. Вывод? Нечего там делать...если есть такой форум.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_754_8b84ac74c1c2f27f2c108cb7be462b51[/img]


Добавлено: 05.06.2011 23:58
buyan
salex писал(а):решилась почему-то после прочтения нужной темы этого форума, где посоветовали заглушить эти "нормальные" подушки
salex писал(а):(проверка на вакуум гидравлических подушек двигателя, интеркуллера и патрубков). Больше часа проверяли (значит делали качественно и добросовестно ) и в итоге сказали, что все в норме
Чета как-то не внимательно смотрели.

Добавлено: 06.06.2011 00:32
ekid
salex писал(а):А мне понравился сервис! Как-то приехал (выскакивала ошибка Мотор-сервис), объяснил что делать надо (проверка на вакуум гидравлических подушек двигателя, интеркуллера и патрубков). Больше часа проверяли (значит делали качественно и добросовестно :good: ) и в итоге сказали, что все в норме. :yahoo: И я, заплатив 29 тыш, счастливый поехал домой. Слава богу, что мне не надо менять подушки и паять интеркуллер! Подумал я тогда... Однако проблема моя осталась, на тот момент, не решенной... и решилась почему-то после прочтения нужной темы этого форума, где посоветовали заглушить эти "нормальные" подушки. Вывод? Нечего там делать...если есть такой форум.
:lol:

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
buyan, денег-то взяли...за что?Что смотрели не внимательно?Нахер такой офсервис...только позорит марку. :dwarf:

Добавлено: 06.06.2011 00:39
buyan
ekid, Если крутишь одну марку, т.е. несколько моделей, пора уж знать куда дуть и что смотреть.

Добавлено: 06.06.2011 00:51
ekid
деньги берутся за РАБОТУ.Если работа выполнена не внимательно,можно сказать даже ввели человека в заблуждение.Если человек заплатил деньги, то может рассчитывать что подушки исправны,мог искать проблему в другом,например в эл.клапане турбины.Купил клапан и попал на деньги(не 3 копейки он стоит ).....и так далее... Проверка подушек занимает 1-2 минуты.Я-бы накатал такую телегу на этих "невнимательных спецов".....

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
buyan писал(а):ekid, Если крутишь одну марку, т.е. несколько моделей, пора уж знать куда дуть и что смотреть.
это наша совдеповская привычка....ходить по цеху,чесать яйца,проверить (как? Может шланг соснул ртом) 2 подушки и ждать конца работы,попить пиво и на диван.

Добавлено: 09.06.2011 10:55
Denis
Как же Вы затрахали жаловаться на людей…. Они между прочим обслуживают по полсотни авто в день, стараясь оказать всем должное внимание. А здесь получают только негативные отзывы. Уважаемые клубные гаражники и прочие специалисты, что же вы не пишите о тех случаях, когда своими силами разобраться не можете и звоните на элит? И не важно это приемка или знакомый. Там явно больше опыта и знаний. Это как разница между вольво и ладой… ломается и то и то, разница в проценте… и если на элите из 1,5тыщ авто в месяц 10 недовольных это лучше чем у любого гаражника. Так же стоит учитывать, что все работники – люди. Не сомневаюсь, что любой из здесь писавших допускал ошибки на своей работе, а от других ожидает идеала. Что касается цен: по работам норма там ниже конкурентов, а запчасти не могут быть дешевыми… это ж не жигули… тем более сейчас.

Добавлено: 09.06.2011 11:04
doublebug
дык просто наши люди так устроены что как пожаловаться лес рук а похвалить ....

Я сам туда ездил 2.5 года на шисятке.
Ну что сказать не любят они мелкие ремонты :)
Я как то приехал и заплатил за диагностику подвески.
Дык кассир меня спросила что так мало сегодня :)

И на их месте я б компьютерную диагностику назвал распечатка ошибок на компьютере. Так гораздо честнее будет.

А вообще ничего крамольного не было.

Добавлено: 09.06.2011 11:06
Denis
И на их месте я б компьютерную диагностику назвал распечатка ошибок на компьютере. Так гораздо честнее будет.
:good:

Добавлено: 09.06.2011 11:30
ZloKriska
Как же Вы затрахали жаловаться на людей…. Они между прочим обслуживают по полсотни авто в день, стараясь оказать всем должное внимание. А здесь получают только негативные отзывы. Уважаемые клубные гаражники и прочие специалисты, что же вы не пишите о тех случаях, когда своими силами разобраться не можете и звоните на элит? И не важно это приемка или знакомый. Там явно больше опыта и знаний. Это как разница между вольво и ладой… ломается и то и то, разница в проценте… и если на элите из 1,5тыщ авто в месяц 10 недовольных это лучше чем у любого гаражника. Так же стоит учитывать, что все работники – люди. Не сомневаюсь, что любой из здесь писавших допускал ошибки на своей работе, а от других ожидает идеала. Что касается цен: по работам норма там ниже конкурентов, а запчасти не могут быть дешевыми… это ж не жигули… тем более сейчас
Передняя лямбда на мою авто у них 3,6миллиона 2 недели назад. В швеции оригинал 280$. Цены ниже конкурентов?
И еще, если они себя позиционируют как "Элит", то из 1,5 тыщ ВООБЩЕ не должно быть недовольных. Ну может, за исключением 1-2 человек, которые всегда недовольны.
Единственная их заслуга в том, что у них можно найти оригинал запчасти и у них можно залить новый софт. Все остальные движухи лучше делать у людей с руками, а не у тех кто спешит.

Добавлено: 09.06.2011 11:36
Denis
Передняя лямбда на мою авто у них 3,6миллиона 2 недели назад. В швеции оригинал 280$. Цены ниже конкурентов?
Что касается цен: !!!по работам!!! норма там ниже конкурентов
а по запчастям - все импортеры накручивают 30-100%. и не важно это тампоны или железки.

Добавлено: 09.06.2011 12:34
ZloKriska
все импортеры накручивают 30-100%. и не важно это тампоны или железки
я не вижу 30% на херне, занимающей 100 кубических см, а вижу 120%
Что касается цен: !!!по работам!!! норма там ниже конкурентов
у них нету конкурентов. НЕТУ у нас 2-го официального сервиса вольво.

Добавлено: 09.06.2011 14:52
Brandonhit
Denis писал(а):Как же Вы затрахали жаловаться на людей…. Они между прочим обслуживают по полсотни авто в день, стараясь оказать всем должное внимание. А здесь получают только негативные отзывы. Уважаемые клубные гаражники и прочие специалисты, что же вы не пишите о тех случаях, когда своими силами разобраться не можете и звоните на элит? И не важно это приемка или знакомый. Там явно больше опыта и знаний. Это как разница между вольво и ладой… ломается и то и то, разница в проценте… и если на элите из 1,5тыщ авто в месяц 10 недовольных это лучше чем у любого гаражника. Так же стоит учитывать, что все работники – люди. Не сомневаюсь, что любой из здесь писавших допускал ошибки на своей работе, а от других ожидает идеала. Что касается цен: по работам норма там ниже конкурентов, а запчасти не могут быть дешевыми… это ж не жигули… тем более сейчас.
+1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000млн500

Добавлено: 10.06.2011 16:43
Щорс
Denis, Brandonhit, похвалите Элит, чтоб равновесие было в теме

Добавлено: 10.06.2011 22:27
salex
Щорс писал(а):похвалите Элит,
Парковка бесплатная!!! :good: