Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
W@dim, военных готовят. Я из первого выпуска, кстати. Факультет начал работу в 1995 году.
На гражданского пилота можно отучится в Ульяновске или Питере. На общих с россиянами основаниях.
На гражданского пилота можно отучится в Ульяновске или Питере. На общих с россиянами основаниях.
-
- Сообщения: 9725
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- power
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
- Авто: XC70 2,4ТБ 2002
- GSM: +375297002605
- Имя: Валентин
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Есть вроде еще коледж гражданской авиации в Чижовке (забыл как его в детстве называли....а МАТУГА, жил прямо напротив него, малым на самокатах с горочки там гоняли), там раньше только обслугу готовили, теперь и пилотов.
"Почисти вентиляцию картера, а не ищи оправданий" (с)
-
- Сообщения: 9725
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Знаем, учился в ём. При мне назывался он МАТГА (Минский авиатехнический колледж Гражданской Авиации)
Не слыхал такого. На их сайте об этом не написано.
Диспетчеров готовят, это да.
Радистов, прибористов, "слонов" и военка есть, отдельно.
Пилотов нет.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
W@dim, он самый. А в матуге не учат на пилотов. Нет базы еще, только туманные планы.
- Slavin
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 05.10.2010 09:47
- Авто: Volvo XC70 3.2 AWD 2008 г.
- GSM: +3752976ЧЧ229
- Имя: Вячеслав
- № клубной карты: 19
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- power
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
- Авто: XC70 2,4ТБ 2002
- GSM: +375297002605
- Имя: Валентин
-
- Сообщения: 9725
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Думаю скоро придется учить своих.
Военных же учат. На мой взгляд это сложнее.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- alejandro82
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
ИМХО военный должен выполнять приказы, гражданский кроме этого, сам принимать решения.
Просто автолюбитель.
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
посмею предположить что в 99,9% случаев следовать инструкции
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
и/или звонить в диспетчерскую.
как, например, в случае с возвратом самолета Белавиа недавно
-
- Сообщения: 9725
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Гражданская авиация не сильно далеко ушла от армии. Когда я учился- мы жили в казарме, ходили строем и в наряды. Все как в армии. Форма, погоны, рапорты и т.д. В авиаделе без железной дисциплины НЕЛЬЗЯ. И это при том, что мы были ... технари, обслуга, аэродромные козявки, без доступа в небо.
Наша задача была определить неисправный блок... вынуть его из самолета.. и заменить его на рабочий. Ремонт предполагался в спец.мастерской. Строжайшее соблюдение регламентов и инструкций и т.п. и т.д.
Инструкция в данном случае это тот же приказ.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- alejandro82
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Я имел ввиду что гражданский должен эту самую инструкцию знать. А военному она вроде как и не нужна. Все равно будет делать как прикажут, и пох. соответствуют приказы инструкции или нет. Не выполнит и он гражданский, выполнит, скорее всего прикроют.
Просто автолюбитель.
-
- Сообщения: 9725
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
А военный что по наитию летает, или прапор с земли командует куда ручку двигать. Вот сам подумай что ты пишешь.
Видать ты в Армии не был, или лет тебе не больше 20-ти.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
W@dim, скажем так - эти две авиации очень разные. Когда я летал на Су-25, то полет заключался в том, чтобы выполнить полетное задание. Т.е. допустим полет парой на полигон на малой или предельно-малой высоте с боевым применением бомба-пушка.
Весь полет был расписан, с ведущим обговорены все нюансы, перед полетом проверен самолет и оружие. Полет по маршруту строго и выход по времени, определенное количество заходов выполнено на полигоне, боевое применение с соблюдением мер безопасности, далее возврат, роспуск пары, посадка по одному.
Никакой самодеятельности.
Попытка показать все свое мастерство, заканчивается обычно вот этим: https://news.tut.by/accidents/294238.html
Это был мой товарищ, хороший парень. Осталась семья, двое детей. Виноват сам.
В гражданской авиации еще строже. В работу "вмешиваются" законы - наши и международные, строгие схемы захода, расписание и т.д.
Короче, Вадим, ты абсолютно прав во всем. Гоняй цивильных палкой тут, чтобы не думали, что полет на самолете - это сел и полетел, куда захотел.
Кстати, даже для съемок в роликах, где показывают возможности боевых самолетов на авиасалонах и т.д. экипаж проходит подготовку, разрабатывается задание на полет и строго потом выполняется.
Весь полет был расписан, с ведущим обговорены все нюансы, перед полетом проверен самолет и оружие. Полет по маршруту строго и выход по времени, определенное количество заходов выполнено на полигоне, боевое применение с соблюдением мер безопасности, далее возврат, роспуск пары, посадка по одному.
Никакой самодеятельности.
Попытка показать все свое мастерство, заканчивается обычно вот этим: https://news.tut.by/accidents/294238.html
Это был мой товарищ, хороший парень. Осталась семья, двое детей. Виноват сам.
В гражданской авиации еще строже. В работу "вмешиваются" законы - наши и международные, строгие схемы захода, расписание и т.д.
Короче, Вадим, ты абсолютно прав во всем. Гоняй цивильных палкой тут, чтобы не думали, что полет на самолете - это сел и полетел, куда захотел.
Кстати, даже для съемок в роликах, где показывают возможности боевых самолетов на авиасалонах и т.д. экипаж проходит подготовку, разрабатывается задание на полет и строго потом выполняется.
- ROMARIO
- Сообщения: 2558
- Зарегистрирован: 24.02.2011 15:20
- Авто: Volvo ХС90 D5 была...
- GSM: 5628420
- Имя: Роман
- № клубной карты: 265
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 8 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
W@dim, по поводу железной дисциплины в авиации.
Как говорит мой батя, полковник запаса ракетных войск, да тех еще войск где ядра были, которые он грузил со слезами на глазах на жд платформы.
Так вот. Где начинсется авиация и флот, там заканчивается порядок и дисциплина. С авиацией утверждать не буду, а вот про флот это стопроцентная истина. Сам учился в военно морском учили ще.
Как говорит мой батя, полковник запаса ракетных войск, да тех еще войск где ядра были, которые он грузил со слезами на глазах на жд платформы.
Так вот. Где начинсется авиация и флот, там заканчивается порядок и дисциплина. С авиацией утверждать не буду, а вот про флот это стопроцентная истина. Сам учился в военно морском учили ще.
- alejandro82
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
W@dim, и в армии я был, и лет мне больше 20. Это вы мне Бош забыть не можете? И видел я тупых военных, которые сами решения принять не могут без указки сверху. Видел я это только со стороны срочника. Но от офицеров осталось впечатление что это зомби тупые. Прапора как то поживее.
Сообщение не по теме. Прекрасно понимаю. Пусть повисит пару часов, что бы W@dim, увидел, потом удалите пожалуйста.
Просто автолюбитель.
-
- Сообщения: 9725
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Убей меня нежно... Даже не предположу про что ты.
Удалять не нужно, что написано... не нужно вырубать топором.
"Простые" войска и авиация и другая "элита", как говорят- две большие разницы. Первые - "пушечное мясо", не более. поэтому и показалось
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 9725
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Ну дык... "служил", знаем.
И кстати, именно от этого знания, как устроен самолет и полеты- страшно боюсь летать. Даже со времен авиации 90-х годов у меня куча технических вопросов осталась без ответа.
А на сегодня и того более- например- черный ящик. Вот нахрена он нужен при развитии технологий - данные можно в реальном режиме сливать "наружу" на сервера. Значит кому то нужно ...иначе. И так далее...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)