Страница 7 из 100

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 08.02.2017 13:08
pilottwo1
W@dim, военных готовят. Я из первого выпуска, кстати. Факультет начал работу в 1995 году.
На гражданского пилота можно отучится в Ульяновске или Питере. На общих с россиянами основаниях.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 08.02.2017 13:26
W@dim
pilottwo1 писал(а): военных готовят.
Бывший ВИЗРУ что ли?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 08.02.2017 14:04
power
Есть вроде еще коледж гражданской авиации в Чижовке (забыл как его в детстве называли....а МАТУГА, жил прямо напротив него, малым на самокатах с горочки там гоняли), там раньше только обслугу готовили, теперь и пилотов.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 08.02.2017 14:15
W@dim
power писал(а): МАТУГА
Знаем, учился в ём. При мне назывался он МАТГА (Минский авиатехнический колледж Гражданской Авиации)
power писал(а): теперь и пилотов.
Не слыхал такого. На их сайте об этом не написано.
Диспетчеров готовят, это да.
Радистов, прибористов, "слонов" и военка есть, отдельно.
Пилотов нет.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 08.02.2017 14:43
pilottwo1
W@dim, он самый. А в матуге не учат на пилотов. Нет базы еще, только туманные планы.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 08.02.2017 15:30
Slavin
pilottwo1 писал(а): в матуге не учат на пилотов
И не надо.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 08.02.2017 15:37
power
Slavin писал(а):
pilottwo1 писал(а): в матуге не учат на пилотов
И не надо.
Все так плохо ?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 08.02.2017 19:00
W@dim
power писал(а): Все так плохо ?
Думаю скоро придется учить своих.
Военных же учат. На мой взгляд это сложнее.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 08.02.2017 22:10
alejandro82
ИМХО военный должен выполнять приказы, гражданский кроме этого, сам принимать решения.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 08.02.2017 22:17
Ultras
alejandro82 писал(а): сам принимать решения
посмею предположить что в 99,9% случаев следовать инструкции

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 09.02.2017 08:08
Notzeal
Ultras писал(а): посмею предположить что в 99,9% случаев следовать инструкции
и/или звонить в диспетчерскую.

как, например, в случае с возвратом самолета Белавиа недавно

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 09.02.2017 08:21
W@dim
alejandro82 писал(а): ИМХО военный должен выполнять приказы, гражданский кроме этого, сам принимать решения.
Гражданская авиация не сильно далеко ушла от армии. Когда я учился- мы жили в казарме, ходили строем и в наряды. Все как в армии. Форма, погоны, рапорты и т.д. В авиаделе без железной дисциплины НЕЛЬЗЯ. И это при том, что мы были ... технари, обслуга, аэродромные козявки, без доступа в небо.
Наша задача была определить неисправный блок... вынуть его из самолета.. и заменить его на рабочий. Ремонт предполагался в спец.мастерской. Строжайшее соблюдение регламентов и инструкций и т.п. и т.д.
Инструкция в данном случае это тот же приказ.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 09.02.2017 09:11
alejandro82
Я имел ввиду что гражданский должен эту самую инструкцию знать. А военному она вроде как и не нужна. Все равно будет делать как прикажут, и пох. соответствуют приказы инструкции или нет. Не выполнит и он гражданский, выполнит, скорее всего прикроют.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 09.02.2017 12:54
W@dim
alejandro82 писал(а): Я имел ввиду что гражданский должен эту самую инструкцию знать. А военному она вроде как и не нужна.
А военный что по наитию летает, или прапор с земли командует куда ручку двигать. Вот сам подумай что ты пишешь.
Видать ты в Армии не был, или лет тебе не больше 20-ти.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 09.02.2017 12:56
Щорс
W@dim писал(а): тебе не больше 20-ти.
В профиле 34 :)

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 09.02.2017 13:58
pilottwo1
W@dim, скажем так - эти две авиации очень разные. Когда я летал на Су-25, то полет заключался в том, чтобы выполнить полетное задание. Т.е. допустим полет парой на полигон на малой или предельно-малой высоте с боевым применением бомба-пушка.
Весь полет был расписан, с ведущим обговорены все нюансы, перед полетом проверен самолет и оружие. Полет по маршруту строго и выход по времени, определенное количество заходов выполнено на полигоне, боевое применение с соблюдением мер безопасности, далее возврат, роспуск пары, посадка по одному.
Никакой самодеятельности.
Попытка показать все свое мастерство, заканчивается обычно вот этим: https://news.tut.by/accidents/294238.html
Это был мой товарищ, хороший парень. Осталась семья, двое детей. Виноват сам.

В гражданской авиации еще строже. В работу "вмешиваются" законы - наши и международные, строгие схемы захода, расписание и т.д.

Короче, Вадим, ты абсолютно прав во всем. Гоняй цивильных палкой тут, чтобы не думали, что полет на самолете - это сел и полетел, куда захотел.
Кстати, даже для съемок в роликах, где показывают возможности боевых самолетов на авиасалонах и т.д. экипаж проходит подготовку, разрабатывается задание на полет и строго потом выполняется.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 09.02.2017 14:18
ROMARIO
W@dim, по поводу железной дисциплины в авиации.
Как говорит мой батя, полковник запаса ракетных войск, да тех еще войск где ядра были, которые он грузил со слезами на глазах на жд платформы.
Так вот. Где начинсется авиация и флот, там заканчивается порядок и дисциплина. С авиацией утверждать не буду, а вот про флот это стопроцентная истина. Сам учился в военно морском учили ще.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 09.02.2017 14:24
alejandro82
W@dim писал(а): Видать ты в Армии не был, или лет тебе не больше 20-ти.
W@dim, и в армии я был, и лет мне больше 20. Это вы мне Бош забыть не можете? И видел я тупых военных, которые сами решения принять не могут без указки сверху. Видел я это только со стороны срочника. Но от офицеров осталось впечатление что это зомби тупые. Прапора как то поживее.
Сообщение не по теме. Прекрасно понимаю. Пусть повисит пару часов, что бы W@dim, увидел, потом удалите пожалуйста.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 09.02.2017 15:04
W@dim
alejandro82 писал(а): Это вы мне Бош забыть не можете?
Убей меня нежно... :lol: Даже не предположу про что ты.
Удалять не нужно, что написано... не нужно вырубать топором.
alejandro82 писал(а): Видел я это только со стороны срочника.
"Простые" войска и авиация и другая "элита", как говорят- две большие разницы. Первые - "пушечное мясо", не более. поэтому и показалось
alejandro82 писал(а): Но от офицеров осталось впечатление что это зомби тупые.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 09.02.2017 15:08
W@dim
pilottwo1 писал(а): Короче, Вадим, ты абсолютно прав во всем. Гоняй цивильных палкой тут, чтобы не думали, что полет на самолете - это сел и полетел, куда захотел.
Ну дык... "служил", знаем. :)

И кстати, именно от этого знания, как устроен самолет и полеты- страшно боюсь летать. Даже со времен авиации 90-х годов у меня куча технических вопросов осталась без ответа.
А на сегодня и того более- например- черный ящик. Вот нахрена он нужен при развитии технологий - данные можно в реальном режиме сливать "наружу" на сервера. Значит кому то нужно ...иначе. И так далее...