Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)
Добавлено: 21.01.2021 22:25
Но это всё было потом и это всё было -- вступлением .
А началось всё с того,что в В начале 70-х годов Volvo, буквально через 4-5 лет после запуска в производство Вольво 140, стало чесаться и задаваться вопросом: а не заменить ли нам 140-ю раньше установленного срока? Внешний вид и техническая начинка 140-серии,уже к началу 70-х начали уступать современным конкурентам. И Volvo видели это,поэтому в тот момент, за кулисами Volvo задумали создать, что-то действительно новое, таким образом, они разработали VESC. VESC означает: экспериментальный автомобиль безопасности Volvo -- Volvo Experimental Safety Car. Это прототип был отображением видения Volvo, как безопасного автомобиля будущего.
Сама идея создания экспериментальных безопасных автомобилей (Experimental Safety Vehicles) появилась в США в 1970-х. Это было решением ,которое должно было привести к улучшению безопасности и качества для автомобилей,которые должны были производится в 80-х годах и дальнейшим будущем. Таким образом был разработан список,в котором были прописаны 82 критерия безопасности для автомобилей будущего. Но Volvo уже были впереди планеты всей: как бы предчувствуя, что безопасность автомобиля будет "наше всё" в будущем, в компании уже начали заниматься разработкой собственной программы создания безопасного автомобиля будущего, до появления аналогичной программы в США. И,таким образом, уже 1968 году Volvo завершили работу над первыми прототипами P1560 (в двух вариантах кузова -- 4-х дверный седан и 5-и дверный хэтчбэк) за основу которого была взята 140-серия, но с еще более продуманными и усовершенствованными системами безопасности. У прототипов были резиновые бампера, усиленные и утолщенные двери,которые шли уже в конце 140-й серии.Были улучшенны зоны деформации и даже был построен прототип (на базе 140-й) с подушками безопасности.
Согласно данным самой Volvo, к 1970 году было построено 10 (!!!!) различных прототипов Experimental Safety Vehicles (ESV) ,последний вышел в 1970 году. В 1971 году проект P1560 был отменен из-за ожидания неопределенных правил, которые собирались установить в США. В последствии проект Р1560 был переименован в VESC
В конце своих испытаний Volvo сама составила список из 70 пунктов (на основе списка из 82 пунктов, составленного США) с точки зрения безопасности автомобиля. Большинство из этих 70 пунктов были лучше, чем предъявляемые 82 пункта безопасности из Америки.
Последний прототип VESC был был таким В нём уже угадывались черты будущего Volvo 240.
Когда в 1972 году был представлен VESC, автомобиль был чрезвычайно безопасным и технологично продвинутым во многих аспектах. Заявлялось,что пассажиры этого автомобиля смогли пережить лобовое столкновение со скоростью 80 км / ч благодаря большим и тяжелым бамперам, и новым зонам деформации. В представленном экземпляре есть подушки безопасности спереди и сзади. Расположенные в спинках сидений переднего ряда и на полке за задними пассажирами-- всплывающие при аварии надувные подголовники , автоматические преднатяжители ремней безопасности , при столкновении рулевое колесо отклонялось от водителя в сторону, автомобиль выдерживает падение на крышу с 2,4 м (с погрешностью не более 75 мм), АБС, камера заднего вида. Подвеска Macpherson для лучшей управляемости на дороге, защита от опрокидывания, каркас безопасности. Volvo VESC, был очень большим, его длина составляла 5,5 метра и Volvo актентировала внимание на то,что данный VESC был только как эксперимент в области безопасности , анонсировав при этом, что многие решения,которые были применены на этот прототипе, будут использованы в будущих автомобилях.
А началось всё с того,что в В начале 70-х годов Volvo, буквально через 4-5 лет после запуска в производство Вольво 140, стало чесаться и задаваться вопросом: а не заменить ли нам 140-ю раньше установленного срока? Внешний вид и техническая начинка 140-серии,уже к началу 70-х начали уступать современным конкурентам. И Volvo видели это,поэтому в тот момент, за кулисами Volvo задумали создать, что-то действительно новое, таким образом, они разработали VESC. VESC означает: экспериментальный автомобиль безопасности Volvo -- Volvo Experimental Safety Car. Это прототип был отображением видения Volvo, как безопасного автомобиля будущего.
Сама идея создания экспериментальных безопасных автомобилей (Experimental Safety Vehicles) появилась в США в 1970-х. Это было решением ,которое должно было привести к улучшению безопасности и качества для автомобилей,которые должны были производится в 80-х годах и дальнейшим будущем. Таким образом был разработан список,в котором были прописаны 82 критерия безопасности для автомобилей будущего. Но Volvo уже были впереди планеты всей: как бы предчувствуя, что безопасность автомобиля будет "наше всё" в будущем, в компании уже начали заниматься разработкой собственной программы создания безопасного автомобиля будущего, до появления аналогичной программы в США. И,таким образом, уже 1968 году Volvo завершили работу над первыми прототипами P1560 (в двух вариантах кузова -- 4-х дверный седан и 5-и дверный хэтчбэк) за основу которого была взята 140-серия, но с еще более продуманными и усовершенствованными системами безопасности. У прототипов были резиновые бампера, усиленные и утолщенные двери,которые шли уже в конце 140-й серии.Были улучшенны зоны деформации и даже был построен прототип (на базе 140-й) с подушками безопасности.
Согласно данным самой Volvo, к 1970 году было построено 10 (!!!!) различных прототипов Experimental Safety Vehicles (ESV) ,последний вышел в 1970 году. В 1971 году проект P1560 был отменен из-за ожидания неопределенных правил, которые собирались установить в США. В последствии проект Р1560 был переименован в VESC
В конце своих испытаний Volvo сама составила список из 70 пунктов (на основе списка из 82 пунктов, составленного США) с точки зрения безопасности автомобиля. Большинство из этих 70 пунктов были лучше, чем предъявляемые 82 пункта безопасности из Америки.
Последний прототип VESC был был таким В нём уже угадывались черты будущего Volvo 240.
Когда в 1972 году был представлен VESC, автомобиль был чрезвычайно безопасным и технологично продвинутым во многих аспектах. Заявлялось,что пассажиры этого автомобиля смогли пережить лобовое столкновение со скоростью 80 км / ч благодаря большим и тяжелым бамперам, и новым зонам деформации. В представленном экземпляре есть подушки безопасности спереди и сзади. Расположенные в спинках сидений переднего ряда и на полке за задними пассажирами-- всплывающие при аварии надувные подголовники , автоматические преднатяжители ремней безопасности , при столкновении рулевое колесо отклонялось от водителя в сторону, автомобиль выдерживает падение на крышу с 2,4 м (с погрешностью не более 75 мм), АБС, камера заднего вида. Подвеска Macpherson для лучшей управляемости на дороге, защита от опрокидывания, каркас безопасности. Volvo VESC, был очень большим, его длина составляла 5,5 метра и Volvo актентировала внимание на то,что данный VESC был только как эксперимент в области безопасности , анонсировав при этом, что многие решения,которые были применены на этот прототипе, будут использованы в будущих автомобилях.