Страница 7 из 20
Добавлено: 02.08.2011 09:16
ilyvator
ABV писал(а):Только на нормальной заправке пож, например белоруснефть))
Ок!
Добавлено: 04.08.2011 09:25
ABV
Ну как 95? Есть впечатления/ощущения?
Добавлено: 04.08.2011 17:38
ilyvator
ABV писал(а):Ну как 95? Есть впечатления/ощущения?
Залил вчерась 50л. 95. сбросил счетчик и комп. По приемистости разницы не ощутил. По расходу за 2 дня показывает 14,6 гал/миль = по одному источнику (которым пользовался для перевода постоянно -
http://bilet.pp.ru/perevod_mpg_v_litry_na_100km.php) получается 18,6 на 100км. НО! по другому источнику:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg получается 16,1. Как-то странно! Вторая цифра меня конечно радует Намного больше
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
а вот что еще нашел: "Итак, для того, чтобы посчитать, сколько литров расходует автомобиль на 100 км пробега, нужно разделить универсальный коэффициент, равный 236, на количество миль, которое машина проходит на одном галлоне бензина. Например, 20 MpG. 236:20=11,8 литров на 100км. Можно, собственно, округлить до 12 литров на 100 км." По такому расчету получается у меня расход 16,16 л/100км.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Кому верить?

Добавлено: 04.08.2011 17:45
Andrles
srgd писал(а):doublebug
Спасибо за ответ. Да вот езжу и уже почти не парюсь. Просто интересно, может у кого-то тоже есть такая XC90 sport, чипованная от хейко, хотелось бы улышать его мнение о расходе, некоторые, но по слухам говорят, что чипованные на заводе вольвы кушают меньше топлива чем обычные, что якобы за счет уменьшения экологичности повышается мощность и крутящийся момент и одновременно снижается расход топлива, но лично мне в это веритьтся слабо, машина стала мощнее и резвее, а расход топлива меньше, хотя черт его знает, что могли придумать "буржуи". Вот поэтому хочу услышать реального владельца такой же машины, если он имеется, по расходу топлива.
Всем спасибо.
Плюс у вас автомат. Мне кажется и от каждой конкретной машины расход зависит. Если в манул расход ложится +/- 5% это норма. Остальное - навыки вождения (или точнее спокойное и уверенное управление авто), выбор резины, обслуживание, загрузка салона и другие мелочи. Думаю многие наблюдали, да и были в ситуациях, когда торопишся, мечешся, а по итогу полосой промахиваешься на светофоре и все с начала - итого РАСХОД.

А ХС не mini.
элит не воспринимаю в принципе и их коментарии.

PS Вопрос не в тему - хейко - что в обгрейде? только плата управления?
Добавлено: 04.08.2011 17:55
1nq
Ввводи не "14,6", а "14.6", получишь те самые 16,1л/100км
Добавлено: 04.08.2011 20:32
srgd
Andrles
PS Вопрос не в тему - хейко - что в обгрейде? только плата управления?
Хейко стояла с завода. Под капотам, возле наклейки вебаста есть наклейка хейко и что-то там на немецком написано пару строк. На воздушном фильтре наклейка хейко, и на блоке управления двигателем две наклейки, одна сверху написано Хейко Спортив, другая с торца блока управления, этой наклейкой заклеен сам блок, чтобы не раскрывали. Поэтому блок я не разбирал, не знаю стоит ли плата или нет. Клема для чип-тюннинга отсутствует. Так же к машине шла в комплекте брошюра Хейко на 2 листах, но опять на немецком, поэтому ничего не понян, но нашел фразу "161kW bei 4000t/min", т.е. мощность увеличена до 161кВт примерно до 220л.с., если я правильно понял, интересно, какой будет крутящийся момент, наверное не меньше 450нм., а то м.б. и все 470 нм., где и как узнать, интересно было бы. Я пока не вникал, стоит ли там плата Хейко или может чипована чисто программй от Хейко, не знаю.
Я уже писал, что машина очень резвая, но опять таки в моем понимание, но немного покатался (3дня по минску и трассе) на МЛ 320 3.0 дизел 2008г., разницы с моей Вольво не почувствовал.
Так вот расход не радует, по городу, если ездить по улицам, а не по проспекту выходит около 14,5 литров (реальный), а по компу 13.4-13.6. При этом cо светофоров не топлю, если только очень редко, стиль езды спокойный, не мечусь из ряда в ряд, езжу один, без груза в багажнике, резина 255/50/19 кумхо, резина конечно не айс, но новая, давление в шинах 2.4. По трассе по 95-98 км/ч реальный 8.8-9.3 в зависимости от трассы, по компу 8.2-8.5 при вышеуказанный условиях. Средний реальный расход 50/50 город трасса 11.5-11.8 литров, по компу 10.5-10.8. Вот такой вот расход, но езжу с постоянно включенным климатом. Все фильтра и масло менял недавно.
Вроде все остальное в машине в норме, ничего не беспокоит, разве, что резина Кумхо шумновата. Машиной доволен.
Может всетаки расход великоват и можно его как-то и чем-то уменьшить, например заменить или почистить что-нибудь, конечно не трогая тюннинг хейко, так как езжу много около 4000-6000 км в месяц и расходы на топливо ощутимы.
Я думаю, что повышенный расход может быть еще и из-за резины, т.к. шины Кумхо не отличаются экономичностью, гудят, воют и машина как-то тяжеловата идет, ранее из германии стоял Мишелин Диамарис того же размера, так вообще ничего не гудело и машина шла легко без натяга и наверное всетаки расход был меньше, но точно сказать не могу, т.к не засекал и прошел на них всего около 700км и поменял, были уже никакие. Но компьютер на мишелене показывал по трассе 7,3-7.8л, а на Кумхо 8.2-8.5л, но в реале я не засекал, да и еще многое зависит от самих трасс (горки, спуски, покрытие). Также влияет постоянно включенный климат.
Выскажите свое мнение, нормальный у меня расход или нужно что-то ремонтировать. Мне кажется, что даже с учетом чиповки расход великоват, даже очень, но почему и в чем проблема? Спасибо.
Добавлено: 05.08.2011 09:28
ilyvator
1nq писал(а):
Ввводи не "14,6", а "14.6", получишь те самые 16,1л/100км
вот блин я нуп

Терь ясно. Спасибо)
Добавлено: 05.08.2011 09:50
buyan
Когда в Литве чиповали Lokima, то мастер заметил, что D5 если чипануть, то расход значительно увеличивается " как ни старайся в 10л не влезешь". И это речь шла о V70. Так что XC90 вполне может кушать свои 14л, тк в городском режиме на обычной прошивке около 11л!
Добавлено: 05.08.2011 11:04
marik
buyan писал(а):что D5 если чипануть, то расход значительно увеличивается " как ни старайся в 10л не влезешь"
вот де сабака зарыта
Добавлено: 05.08.2011 11:18
smetana
14-16 город 92 и ввсе зависит от стиля езды:-)
Добавлено: 05.08.2011 11:57
volver70
На ХС 90 d5 - 10-11 по городу, трасса около 8,
а вот была V70 тоже d5 2002 г., так та тоже столько же ела, только она была чипованая, Туареги 4,2бенз- в ..пе оставались.
Добавлено: 05.08.2011 12:05
marik
а мне тут не верили что я вставлял 525D бэху

Добавлено: 06.08.2011 11:53
struk86
всем привет. Вообщем хс90 04г, 2.5тб, р18, америкос. Жрет в городе больше 20л при спокойной езде, комп упорно показывает 16л при средней скорости 30км. Диагностика на элите ничего не выявила. Была сделана то с маслом, фильтрами и свечами. Не помогло. Прочитав данную тему, понял что надо чистить КВКГ и дросельную заслонку? Какие еще варианты могут быть. А то у родственника х5 4.4 жрет на порядок меньше.
Добавлено: 06.08.2011 15:50
srgd
buyan писал(а):Когда в Литве чиповали Lokima, то мастер заметил, что D5 если чипануть, то расход значительно увеличивается " как ни старайся в 10л не влезешь". И это речь шла о V70. Так что XC90 вполне может кушать свои 14л, тк в городском режиме на обычной прошивке около 11л!
Ну может быть Вы и правы и 14-14.5л для чипованной XC90 дизель в городе и нормально, хотя конечно при спокойной езде, а что будет если хорошо топить постоянно, рвать со светофоров, то наверное около 16-17 литров дизеля, надо будет как-то попробовать, хотя я и не любитель такой изды, да и Вольво к этому не распологает.
Но возможно, если поставить хорошую экономичную резину типа Мишелен и посмотреть топливную систему, заменить форсунки на новые фирменные, то расход на какой-то процент и уменьшиться, но стоит ли туда лезть и соотношение материальных затрат будет ли выгодным и чтобы вообще хуже не сделать, а то были и такие примеры, когда после ремонта расход становился больше.
Машина прошла уже почти 200тыс. может там чего-то и надо поменять например форсунки или распылители или почистить форсунки, так как отчетливо, особенно на холодную, слышно металическое цоканье и щелканье на холостых и процентов 90, что это форсунка или форсунки. Может из-за форсунок большой расход, льют себе топливо без меры и все тут, и я попадаю на "бабки".
Знатоки двигателя, подскажите стоит ли лезть в форсунки, чистить их или менять и уменьшит ли это расход топлива или оставить все как есть, дождаться зимы и посмотреть как будет заводиться и ездить?
Спасибо.
Добавлено: 06.08.2011 22:07
doublebug
srgd,
Сохрани прошиву.
Залей стоковую.
Не понравится перезальешь взад чип.
Добавлено: 06.08.2011 22:41
srgd
doublebug писал(а):srgd,
Сохрани прошиву.
Залей стоковую.
Не понравится перезальешь взад чип.Нет бога кроме Volvo и VIDA + DiCE его пророки
Понял, спасибо, а если там чип-плата стоит или еще какие измения в электронике, где смотреть? Блок управления двигателем я не открывал, он обклеен стикерами Хейко.
Добавлено: 06.08.2011 23:00
doublebug
ну если плата то еще проще.
Выкинешь плату получиццо стоковая.
Добавлено: 07.08.2011 10:35
srgd
doublebug писал(а):ну если плата то еще проще.
Выкинешь плату получиццо стоковая.
Тогда последние вопросы. Если менять прошивку, то где и у кого, так как надо записать и сохранить старую и залить новую стоковую и чтобы все сделали нормально, к кому обратиться. Если плата, то точно где ее искать, открыть блок управления двагателем, там смотреть или в другом месте, и как она отсоединяется, просто вытащить с разъёма, отсоединить контакты или еще что-то мудреное нужно делать.
Спасибо.
Добавлено: 07.08.2011 13:30
doublebug
об этом лучше
тут спросить
Добавлено: 07.08.2011 21:40
srgd
doublebug писал(а):об этом лучше тут спросить
Ok спасибо. Хотя наверное буду ездить и не париться по поводу расхода, динамика все-таки ураган. Сегодня ради интереса со светофора решил потягаться с туарегом 2.5 дизель рестайлинг. Парниша там сидел молодой, подмигнул мне и жестом, как я понял, предложил так сказать посоревноваться.Так на старте туарег ушел на корпус вперед, наверное я поздно нажал на газ, так уже примерно через 7-9секунд (я успел досчитать до восьми) я уже был далеко впереди от него и спидометр показал около 95 км/ч. Педаль газа продавил до конца. Мне аж стало муторно, дух перехватило, тем более недавно поел, но все обошлось. Я как-то засекал на секундомере (6 раз с партнером у которого секундомер), но конечно субъективно, так до 100 км/ч разгоняется не более чем за 9,5 сек и это максимум, а в среднеем получалось около 9 сек.
Сегодня решил посмотреть какой будет расход по городу, если нормально "топить" и "рвать" со светофоров. Проехал по городу около 65 км все счетчики сбросил на ноль, старался ездить и по мелким улочкам в режиме старт-стоп. Так компьютер показал средний расход 14.6 литров, значить в реале будет около 15.5-16л. дизеля. Так оно в принципе и получается, залил 10 литров как только загорелась лампочка датчика топлива и на 10 литрах проехал почти 65 км пока опять не загорелась лампочка и получается примерно около 16 литров, если очень, ну очень хорошо "топить" по городу. При спокойной езде по городу в реале до 14.5 литров (по компу 13.3-13.5), что-то разница не велика max 1.5 литра. Я думал будет больше, т.к. "топил" везде, где можно и нельзя, так что терпимо.
Буду ездить и наслаждаться динамикой.
Всем спасибо так сказать за участие.