Страница 7 из 28

Добавлено: 13.03.2012 22:15
leshiy_21
По первости и по незнанию поставил "патрон". Пищали так, что водитель газели выходил смотреть свои задние колеса, когда я в потоке за ним тихонько толкался. :bad:
Потом ставил "текстар". В целом хорошие колодки, но того ощущения быстрого торможения как у вольвовских нету.
Последний раз взял родные вольвовские. И помимо надписи вольво, там была надпись Ate. Придется следущий раз попробовать Атешный. Если эфект будет как от вольвовских, буду брать их, всетаки подешевле.

Добавлено: 26.03.2012 22:49
Виктор Викторович
Ставил ТРВ колодки +диски. Запищали примерно через тыс. 10 пробега. Через тыщ.3-4 писк пропал и до настоящего времени, уже около 12 тыщ. все ок. Также ставил ремсу проблем никаких не было.

Добавлено: 07.04.2012 10:20
s-h-u-r-i-k
А кто подскажет как достоверно определить какие по размеру нужны колодки? На д5 ставились диски 286 и 305мм (для них же отличаются колодки?), может можно как-то дайсом посмотреть?

Добавлено: 07.04.2012 15:35
Gollem
Колодки - ремса, диски - лпр. Колодками доволен и тормозят хорошо, и скрипа нету. Дисками не очень - после нескольких тысяч уже есть чувствительный износ, сами диски быстро покрылись коррозией, буквально, спустя неделю.

Добавлено: 07.04.2012 15:58
dimos
кто сможет продать отто цимермана диски колодки
ы?

Добавлено: 08.04.2012 08:13
Andrles
http://www.otto-zimmermann.de/index.php ... Itemid=170
Вижу bmw, porshe, Q7 и Tuareg.
Вольво где?

Добавлено: 08.04.2012 10:42
Brandonhit
это oes и в колонке новостей :D

Добавлено: 10.04.2012 10:17
Leo-Sim
Всем доброго времени суток.
Пришла пора менять передние тормозные диски.
Есть несколько вариантов по производителю:

>> Передние тормозные диски 286мм
31 262 706
TRW - DF 4238 - 45.5е
DELPHI -BG3513 - 28.5е
BREMBO - 09863310 - 55.8е
> Колодки пер.
TRW GDB 1388 - 38.5е
TEXTAR - 35е

Нужен совет, что лучше из этого брать?
Всё под заказ из Австрии.
Другого не предлагать.
Заранее спасибо.

Добавлено: 11.04.2012 20:34
Andrei
Leo-Sim писал(а):TRW - DF 4238 - 45.5е
Leo-Sim писал(а):TRW GDB 1388 - 38.5е
Я за это

Добавлено: 17.04.2012 14:12
s-h-u-r-i-k
А кто подскажет разницу между колодками Ferodo FDB 1382, Ferodo FQT 1382 и Ferodo FSL 1382? Цена по экзисту 408, 544 и 329 соответственно. Чем обоснована такая разница?

Добавлено: 17.04.2012 14:42
Бapkac
s-h-u-r-i-k писал(а):А кто подскажет разницу между колодками Ferodo FDB 1382, Ferodo FQT 1382 и Ferodo FSL 1382? Цена по экзисту 408, 544 и 329 соответственно. Чем обоснована такая разница?
http://www.ferodo-brakes.ru/ferodo/index.php

Добавлено: 17.04.2012 16:13
s-h-u-r-i-k
Бapkac, о, благодарю :)

Добавлено: 18.04.2012 17:45
agentos
паставил перед текстар, до этого были минтекс,
1. текстар не папискивает -тих
2. тормозит приятнее и лучше, не так давить в пидаль нуна
3. но ваняееет ппц когда полетаешь с активными торможениями

Добавлено: 21.04.2012 21:13
ROMARIO
Сегодня купил "Ремсу" на Жданах 35 у.е. Продавец клялся, что не китай а "испаниол" и что сам катает на своей V70 такие. Ну, что ж завтра поставлю посмотрим, что за зверь, в любом случае не такие большие деньги чтоб по ним заморачиваться.
Кстати по поводу "патронов" то на бусы я ставлю только их, соотношение "цена - качество" на высшем уровне.

Добавлено: 21.04.2012 22:22
crack
ROMARIO писал(а):Кстати по поводу "патронов" то на бусы я ставлю только их
я вообще не понимаю чего на них гонят. тормозят также как и трв. не скрипят и не пылят. после активного торможения плывут также как и трв да и на мокрую одинаково.
на мерс ставил разницы с трв нет.

Добавлено: 22.04.2012 10:03
ROMARIO
А гонят потому, что покупая колодки другого производителя по цене в три а то ти более раза дороже тешат себя иллюзией, что купили не китай.

Добавлено: 22.04.2012 18:43
ROMARIO
Поставил колодочки, стояли Джурди, все очень легко и просто меняется тормозной суппорт один в один как на моей 35 ЛТшке, так же АТЕ, отличаются только прижимные пластины. Старые колодки с буса лежат у тестя в гараже, обязательно надо сравнить может и колодки одинаковые. Но, что меня удивило, так это отсутствие датчиков износа тормозных колодок, вот блин, даже на бусе они есть а здесь на такое высокотехнологичное авто их почему-то не поставили. Херня какая-то. Проехался, оттормаживается нормально, посмотрим что будет дальше.
Кстати, я уже писал, но топливный фильтр на наш мотор один в один так-же подходит от Фольца. Разница в цене по Кнехту более чем в два раза.

Добавлено: 22.04.2012 18:49
s-h-u-r-i-k
ROMARIO писал(а):Но, что меня удивило, так это отсутствие датчиков износа тормозных колодок
+1 Меня это тоже поразило. Ну как так? На МБ 88 года и то были датчики износа, а на вольво и спустя 15 лет их нет, странно...
ROMARIO писал(а):Кстати, я уже писал, но топливный фильтр на наш мотор один в один так-же подходит от Фольца. Разница в цене по Кнехту более чем в два раза.
Где-то писали, что у них разная степень фильтрации, у ФВ более грубая.

Добавлено: 22.04.2012 19:32
ROMARIO
s-h-u-r-i-k писал(а):Где-то писали, что у них разная степень фильтрации, у ФВ более грубая.
Разбирали, один в один. Да и почему на фольце степень фильтрации должна быть более грубой? Фольксваген уже давно не народный автомобль, да и системы питания там мама не горюй.