Страница 7 из 84
Добавлено: 18.02.2011 16:04
Wing
RPX писал(а):сегодня на стоянке при -18 завелся с первой попытки
Тоже с первой попытки.... но при -23
Добавлено: 18.02.2011 19:02
Blade
А как правильно прикуривать? На заведенной или нет? Вроде уже обсуждали - да не нашел поиском. Желательно с конкретными аргументами. Один хлопец давал мне подкурить на заведенной машине - ниче не сломалось; я давал отцу подкурить на заведенной машине - все ок; а некоторыве страшат, что пипец мозгам будет. Может кто обосновать?
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Гашел такой вот способ
Как правильно "прикуривать" от инжекторного двигателя:
1. Плюсовые крокодилы подключаются к (+) акк. авто-донора, донор заглушен, зажигание выключено, и (+) акк. авто-дохляка.
2. Минусовой крокодил цепляется за металл двигателя дохляка (не на клемму акк).
3. Второй миннусовый крокодил на (-) акк. донора.
4. Заводится донор, и работает около 5 мин.
5. Донор глушится, зажигание выключается.
6. Заводится дохляк.
7. Крокодилы снимаются в обратной последовательности.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
И вот еще
http://forums.drom.ru/general/t1151321011-p5.html
Добавлено: 18.02.2011 19:51
MozG
Или глушить донора или оборотов давать за 3000, чтоб нагрузку на генератор свести к минимуму
Добавлено: 19.02.2011 12:12
Serniksan
restart писал(а):С первого раза в любой мороз,что в прошлом году ,что в этом
Спасибо моей Вольве, что не подводит....
И моей спасибо - за зимние сезоны 2010,2011ни разу не подвела, правда я ее оочень люблю и обслуживаю как положено. А какая приятная штука, однако, стояночный отопитель
Заправляюсь
ТОЛЬКО на UK по пр.Победителей при выезде из города и на Белнефехим по Тимирязева возле Атланта.
Для информации, вот что vovlver нашел -
http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic ... 75#p285107
Судя по фото, по количеству парафина, т.е. по его слою, - А-100 и Лукойл просто ужас....
6ac9b3610658.jpg
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_3b85aa0b1ce8f9fe57c59988fcabb8f6[/img]
Добавлено: 19.02.2011 12:59
dimos
Serniksan, в соседней ветке эту же фотку выложил Вольво_с80.
Кто у кого спи!!""л незнаю, но фотка одна и таже.
холод
Добавлено: 19.02.2011 16:44
ЮРИЙ S80
Добавлено: 19.02.2011 16:52
dimos
А на фильтруемость это топливо мозгов не хватило проверить?
Выводы просто астрономические. Даже цитировать не хочется.
Аффтар видиа, убейся апстену.
Добавлено: 20.02.2011 20:15
Volvo_S80
dimos писал(а):Кто у кого спи!!""л незнаю, но фотка одна и таже.
я ж нигде не писАл, что я лично фоткал. Мне ее прислал volver я попросил ее выложить на форуме, он дал согласие и сказал, что фоткал в цеху Элита. Причем написал там цитатой что-то про мнение авторитетного человека, лень искать.
Кстати завожусь после поменянного фильтра с первого раза. Хотя перед этим грею свечи три раза по 20 сек
Добавлено: 20.02.2011 22:52
MozG
Effff, Купи дизель, тогда и поговорим в этой теме
Добавлено: 20.02.2011 22:57
Lokima
Был в Москве ночью было -28, утром с пол тыка
Добавлено: 20.02.2011 23:01
1nq
dimos писал(а):А на фильтруемость это топливо мозгов не хватило проверить?
Выводы просто астрономические. Даже цитировать не хочется.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 40#p111040 что я делал не так?
Имхо все эти хайгиры чисто наипос (в лучшем случае кислота, которая растворяет парафин - привет плунжерам). Если уже и лить в
левую летнюю саляру, то какойнибудь керосин.
Добавлено: 21.02.2011 03:32
dimos
1nq, причем тут ты к опыту?
То что у тебя заводятся дизеля без проблем - только рад. Машина должна ездить.
Добавлено: 21.02.2011 11:25
MozG
Effff, Ну и как он сегодня завёлся?
Добавлено: 21.02.2011 12:21
MozG
marik писал(а):VOLVOБОЙ С ХОЛОДОМ 2011 + ОПРОС
Добавлено: 21.02.2011 12:37
Blade
Всю прошлую неделю ездил. С утра заводится плохо.
Сначала сек 15 крутит ваще не схватывая, а потом начниает потиху схватытьваь. и так, через минутку пыхтения заводится.
Вечером заводится отлично. 2-3 секунды и уже пыхтит. схватывает с первого раза
Добавлено: 21.02.2011 14:01
RPX
Blade писал(а):Сначала сек 15 крутит ваще не схватывая, а потом начниает потиху схватытьваь
Что-то кисло
Так быть не должно. В ДТ что-нибуть добавляем?
Добавлено: 21.02.2011 14:07
Blade
RPX писал(а):Что-то кисло
да, мне тоже взгрустнулось
Хлопец по незнанию вбухал почти целый флакон жидкости для ДТ (феликс, вроде, какой-то российский), разбавил в 20литрах, а потом долили 40-ку теплой соляры... Ну думал, проблем не будет, а хер там... Ладно бы еще ездил через день-два. А так каждый день. Попробую отдать аккум на зарядку (бо был разрядился), может в нем проблема...
Добавлено: 21.02.2011 19:30
Blade
Все свечи мертвые. Сходили проверили сопротивление на них. 4-е никак не реагировали, а 1-на показала 0,6мегаом.
Проверили напругу на фишках... Везде было и прыгало от 0 до 6.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
да, а почем нынче свечи накала на 60-ку ?
Добавлено: 21.02.2011 20:19
швед
Blade писал(а):а почем нынче свечи накала на 60-ку ?
вроде бош по 85 тык был последнее время. может армтек скидку даст.
Добавлено: 22.02.2011 00:24
mohitos
Blade, странно что она вообще без свечей заводилась. Так что свечки поменяешь и будет как бензинка.
Добавлено спустя 36 минут 44 секунды:
А вообще, как мой друг таксист-дизелист говорит, что если будут норм свечи, аккум, минимум пол бака топлива (немного разбодяженного бензинчиком), маслице пожиже то до -30 можно ничего не бояться. А если вебаста и подогревы топлива то вообще песня. Ps: у меня в -20 тож хреновато заводиться стала, аж с 3 или 4-го оборота. (это я злорадствую:))