volvo 480 turbo - различные вопросы.
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- testor
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.03.2011 02:30
- Авто: Volvo 480 (B18FT) 1988 2шт, Ваз 1111 (Ока)
- GSM: +375297062947
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
а ничего что у турбо компрессия более низкая по спекам? уверен не до конца, могу перепроверить если что. иное дело, что это, возможно, ни на что не влияет.
то есть более высокая компрессия, это меньшая высота цилиндра при том же ходе поршня. она нормируется не как показатель герметичности, а как чисто геометрическая характеристика, если я правильно все понимаю.
а тент я вот такой нашел: http://www.golden.by/turizm-i-otdih/ten ... 27393.html
то есть более высокая компрессия, это меньшая высота цилиндра при том же ходе поршня. она нормируется не как показатель герметичности, а как чисто геометрическая характеристика, если я правильно все понимаю.
а тент я вот такой нашел: http://www.golden.by/turizm-i-otdih/ten ... 27393.html
- testor
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.03.2011 02:30
- Авто: Volvo 480 (B18FT) 1988 2шт, Ваз 1111 (Ока)
- GSM: +375297062947
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Vansun
- Партнер клуба
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: 16.09.2009 10:54
- Авто: коплю на вольво
- GSM: 8(029)76111O4
- Имя: Vansun
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Stalker, весьма сьранно, если рено с таким же карбом сделали другую голову.
В своем сообщении я имел ввиду, что вольвовские блоки одинаковые. Не раз покупали на карб инжекторный и наоборот.
Реношный блок, если честно ни разу в глаза не видел но знаю, что реаношные карбовые ставили себе клиенты и норм.
В своем сообщении я имел ввиду, что вольвовские блоки одинаковые. Не раз покупали на карб инжекторный и наоборот.
Реношный блок, если честно ни разу в глаза не видел но знаю, что реаношные карбовые ставили себе клиенты и норм.
Запчасти для Volvo S60, V70, S80, XC70, XC90, 850, 440/460, 740, 240
- testor
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.03.2011 02:30
- Авто: Volvo 480 (B18FT) 1988 2шт, Ваз 1111 (Ока)
- GSM: +375297062947
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
голова отличается незначительно, ГРМ другой и идет по другой траектории, соответственно ролики тоже не подходят. Вышеописанные форсунки стоят на блоке, а не на голове, брызгают маслом под юбку поршня - в реношном блоке (у тех трех-четырех что я видел F2N, F3N) их нет, более того нет отверстий для них с заглушками.Vansun писал(а):Stalker, весьма сьранно, если рено с таким же карбом сделали другую голову.
В своем сообщении я имел ввиду, что вольвовские блоки одинаковые. Не раз покупали на карб инжекторный и наоборот.
Реношный блок, если честно ни разу в глаза не видел но знаю, что реаношные карбовые ставили себе клиенты и норм.
testor, вольвовские в 1.5-2 раза дороже, в принципе. Реношный б/у реально найти за 100-150 в более-менее живом состоянии, себе делал каппремонт двигла, обошлось примерно в 300 уе:
не знаю сколько берет моторист и снять поставить мотор.вкладыши кор/шат, прокладка ГБЦ, герметик - 50
коленвал б/у - 50 (расточить ненамного дешевле)
гильзы - 55
кольца - 50
расточка+гильз - 70 (мастеру за работу)
сальники -15
краска синяя для блока - 10
Далее блок от 440-460 на 480 непойдет, там другие поршня, другой ход и т.д.
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
У меня есть книга по ремонту, по ней мы мотор делали - для турбо совсем другие цифры, конструкция аналогичная, но блоки отличаются, поршня точно не совместимые и голова скорее всего тоже не перекинется, сча схожу за букварём, он в машине.
Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:
Глянул, диаметр поршня отличается, зазоры всякие, диаметр клапанов, возможно и можно блок перекинуть, не могу сказать точно, я не моторист.
Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:
Глянул, диаметр поршня отличается, зазоры всякие, диаметр клапанов, возможно и можно блок перекинуть, не могу сказать точно, я не моторист.
- testor
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.03.2011 02:30
- Авто: Volvo 480 (B18FT) 1988 2шт, Ваз 1111 (Ока)
- GSM: +375297062947
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- testor
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.03.2011 02:30
- Авто: Volvo 480 (B18FT) 1988 2шт, Ваз 1111 (Ока)
- GSM: +375297062947
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
начинаю пытаться продавать, такие дела..
http://ab.onliner.by/car/243321
продаю неспешно, тем не менее, могу даже передумать.
я пришел к выводу что реставрация такого плана машин явно не помещается в мой бюджет, поэтому что бы автомобиль не пропал, нужен энтузиаст с деньгами и гаражом, у меня нет не того не другого и врядли будет.
http://ab.onliner.by/car/243321
продаю неспешно, тем не менее, могу даже передумать.
я пришел к выводу что реставрация такого плана машин явно не помещается в мой бюджет, поэтому что бы автомобиль не пропал, нужен энтузиаст с деньгами и гаражом, у меня нет не того не другого и врядли будет.
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- testor
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.03.2011 02:30
- Авто: Volvo 480 (B18FT) 1988 2шт, Ваз 1111 (Ока)
- GSM: +375297062947
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker