volvo 480 turbo - различные вопросы.

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Vansun, у меня стоят форсунки брызгают маслом под поршня, а в реношном блоке даже резьбы под них нет. :pardon:
Аватара пользователя
testor
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.03.2011 02:30
Авто: Volvo 480 (B18FT) 1988 2шт, Ваз 1111 (Ока)
GSM: +375297062947
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение testor »

а ничего что у турбо компрессия более низкая по спекам? уверен не до конца, могу перепроверить если что. иное дело, что это, возможно, ни на что не влияет.

то есть более высокая компрессия, это меньшая высота цилиндра при том же ходе поршня. она нормируется не как показатель герметичности, а как чисто геометрическая характеристика, если я правильно все понимаю.

а тент я вот такой нашел: http://www.golden.by/turizm-i-otdih/ten ... 27393.html
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

testor, не компрессия а степень сжатия
Аватара пользователя
testor
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.03.2011 02:30
Авто: Volvo 480 (B18FT) 1988 2шт, Ваз 1111 (Ока)
GSM: +375297062947
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение testor »

да. но компрессия, это следствие той или иной степени сжатия с учетом износа клапанов, колец и стаканов. в спецификации указывается компрессия для идеального состояния, в котором нет сколь-нибудь заметной утечки, правильно?
Аватара пользователя
Vansun
Партнер клуба
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 16.09.2009 10:54
Авто: коплю на вольво
GSM: 8(029)76111O4
Имя: Vansun
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vansun »

Stalker, весьма сьранно, если рено с таким же карбом сделали другую голову.
В своем сообщении я имел ввиду, что вольвовские блоки одинаковые. Не раз покупали на карб инжекторный и наоборот.
Реношный блок, если честно ни разу в глаза не видел :oops: но знаю, что реаношные карбовые ставили себе клиенты и норм.
Запчасти для Volvo S60, V70, S80, XC70, XC90, 850, 440/460, 740, 240
Аватара пользователя
testor
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.03.2011 02:30
Авто: Volvo 480 (B18FT) 1988 2шт, Ваз 1111 (Ока)
GSM: +375297062947
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение testor »

а вольвовские как соотносятся с реношными в плане цены и доставабельности?

мне вообще хотелось бы вольвовский, маслянные форсунки под поршнями это хорошо ведь
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Vansun писал(а):Stalker, весьма сьранно, если рено с таким же карбом сделали другую голову.
В своем сообщении я имел ввиду, что вольвовские блоки одинаковые. Не раз покупали на карб инжекторный и наоборот.
Реношный блок, если честно ни разу в глаза не видел :oops: но знаю, что реаношные карбовые ставили себе клиенты и норм.
голова отличается незначительно, ГРМ другой и идет по другой траектории, соответственно ролики тоже не подходят. Вышеописанные форсунки стоят на блоке, а не на голове, брызгают маслом под юбку поршня - в реношном блоке (у тех трех-четырех что я видел F2N, F3N) их нет, более того нет отверстий для них с заглушками. :pardon:

testor, вольвовские в 1.5-2 раза дороже, в принципе. Реношный б/у реально найти за 100-150 в более-менее живом состоянии, себе делал каппремонт двигла, обошлось примерно в 300 уе:
вкладыши кор/шат, прокладка ГБЦ, герметик - 50
коленвал б/у - 50 (расточить ненамного дешевле)
гильзы - 55
кольца - 50
расточка+гильз - 70 (мастеру за работу)
сальники -15
краска синяя для блока - 10
не знаю сколько берет моторист и снять поставить мотор.

Далее блок от 440-460 на 480 непойдет, там другие поршня, другой ход и т.д. :dwarf:
Аватара пользователя
Vansun
Партнер клуба
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 16.09.2009 10:54
Авто: коплю на вольво
GSM: 8(029)76111O4
Имя: Vansun
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vansun »

Stalker писал(а):Далее блок от 440-460 на 480 непойдет, там другие поршня, другой ход и т.д.
От тут поподробней :mailing:
В моей 480 двиг был идентичный всем 440/460, которые разбирал.
Запчасти для Volvo S60, V70, S80, XC70, XC90, 850, 440/460, 740, 240
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

Vansun писал(а):Далее блок от 440-460 на 480 непойдет, там другие поршня, другой ход и т.д. :dwarf:

Аватара пользователя
Stalker

Сообщения: 533
Зарегистрирован: 08.09.2009 15:40
Авто: 440DL 1.7k B18KP
инфа 146% ?
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

У меня есть книга по ремонту, по ней мы мотор делали - для турбо совсем другие цифры, конструкция аналогичная, но блоки отличаются, поршня точно не совместимые и голова скорее всего тоже не перекинется, сча схожу за букварём, он в машине. 8)

Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:
Глянул, диаметр поршня отличается, зазоры всякие, диаметр клапанов, возможно и можно блок перекинуть, не могу сказать точно, я не моторист. :pardon:
Аватара пользователя
Vansun
Партнер клуба
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 16.09.2009 10:54
Авто: коплю на вольво
GSM: 8(029)76111O4
Имя: Vansun
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vansun »

Впринципе да, я чет затупил - 480-я у мну была атмосферная ;(
А турбовая была 460-ка, но ее не разобрал, продал целиком :secret:
Запчасти для Volvo S60, V70, S80, XC70, XC90, 850, 440/460, 740, 240
Аватара пользователя
testor
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.03.2011 02:30
Авто: Volvo 480 (B18FT) 1988 2шт, Ваз 1111 (Ока)
GSM: +375297062947
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение testor »

Далее блок от 440-460 на 480 непойдет, там другие поршня, другой ход и т.д.
вы разрушаете мою картину мира. у всей 400ой серии общая номенклатура двигателей и B18FT ставится не только на 480ую, это точно. то есть получается, что B18FT существует в разных вариантах? откуда появилась эта информация?
Аватара пользователя
Vansun
Партнер клуба
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 16.09.2009 10:54
Авто: коплю на вольво
GSM: 8(029)76111O4
Имя: Vansun
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vansun »

Имелось ввиду, что на 480 в основном турбики, а в 440/460 атмосферники. Весьма обобщенно.
Запчасти для Volvo S60, V70, S80, XC70, XC90, 850, 440/460, 740, 240
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Vansun, угу, спасибо именно это имел ввиду. 8)
Возможно блок от карбюраторного или инжекторного мотора и станет под турбоголову, но я не уверен. Непомню сча модель двигателя (возможно B18U), но впускной коллектор от карбюраторного на инжектор не подошел. :pardon:
Аватара пользователя
Vansun
Партнер клуба
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 16.09.2009 10:54
Авто: коплю на вольво
GSM: 8(029)76111O4
Имя: Vansun
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vansun »

Впускной, понятное дело, не подойдет. Но ведь менять его дело 2-х минут.
Запчасти для Volvo S60, V70, S80, XC70, XC90, 850, 440/460, 740, 240
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Vansun, отверстия в коллекторе и блоке не совпадали, скорее всего это был именно B18U как самый непохожий в линейке. 8)
Аватара пользователя
testor
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.03.2011 02:30
Авто: Volvo 480 (B18FT) 1988 2шт, Ваз 1111 (Ока)
GSM: +375297062947
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение testor »

начинаю пытаться продавать, такие дела..
http://ab.onliner.by/car/243321
продаю неспешно, тем не менее, могу даже передумать.

я пришел к выводу что реставрация такого плана машин явно не помещается в мой бюджет, поэтому что бы автомобиль не пропал, нужен энтузиаст с деньгами и гаражом, у меня нет не того не другого и врядли будет.
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

testor, туфли ужасныя, а машынка классная :good:, жалко денех нету. ;(
Аватара пользователя
testor
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.03.2011 02:30
Авто: Volvo 480 (B18FT) 1988 2шт, Ваз 1111 (Ока)
GSM: +375297062947
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение testor »

Stalker писал(а):testor, туфли ужасныя, а машынка классная :good:, жалко денех нету. ;(
думается мне, она еще года пол провисит, пока я не передумаю или не заработаю на ее ремонт
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

testor, сорри если чё, а 4к за обе? Блин куплю гараж))) :crazy:
Ответить

Вернуться в «400»