Добавлено: 30.04.2012 01:36
эта Рка чья ? http://www.av.by/public/public.php?even ... id=3155162
Белорусский Volvo Club
https://volvo-club.by/
Правильно говорил мой знакомый механник: Нету бу машин идеальных и какую бы не взял - нужно вложить порядка 1000 условных что бы довести ее до ума. Так что высказывания по поводу того что какую то из машин не стоит брать из-за каких то проблем, потому что можно взять другую без этих проблем и не тратиться - бред. Другой вопрос что проще когдазнаешь хозяина машины и как он ухаживал за ней и нет скрытых 'сюрпризов'.A3А3ЕЛЬ писал(а):FantoM 740 писал(а):Тем более требования к машине у каждого разные. Я например не боюсь мелких неисправностей.
Если машина в свежая и в хорошей комплектации, да ещё и за сладкую цену, я рассматриваю варианты даже с упилиным двигателем...Полностью поддерживаю- как говориться "каждому свое". Я например когда свою смотрел, было все типо ОК, пара косяков вылезла уже на СТО (была бита и плохо востановлена одна сторона, подтекала рулевая рейка, был вопрос по дросселю). На все это мастер мне сказал-"Если продавец тебе "скинет" на ремонт+небольшая дельта, то бери, если нет,то не вижу смысла брать дешевле,ремонтировать и ничего не выиграть в цене,если можно взять сразу и рабочую но в любом случае на твое усмотрение" И я ее взял, отремонтировал, и ни минуты не жалею рейку и дроссель заменил,по кузову-Ну не могу я различить бита она или нет ,главное не ржавая тьфу-тьфу , так что мое мнение, что не стоит бояться мараться, если это не откровенное г**но. А идеальных машин сейчас по-моему и природе нет (б/у).Например моя. S40 2004. фраза - "каждый хвалит свое болто" - тут будет неуместно
Сорри за оффтопик
это значит ровно ничегоgeckoby писал(а):Ухаживал не жалея средств
Не понял твоего коментария... Но каждый понимает по своему.Ultras писал(а):geckoby, ...то убери из своего постаэто значит ровно ничегоgeckoby писал(а):Ухаживал не жалея средств
то зачем ты написалgeckoby писал(а):потому что можно взять другую без этих проблем и не тратиться - бред.
?geckoby писал(а):Ухаживал не жалея средств.
Конечно согласен... Спорим об одном и том же. Я всего лишь имел ввиду что нет таких в которые не нужно вкладывать. В какие то больше, в другие меньше.Ultras писал(а): или ты согласен что когда за машиной следишь то и стоить она должна больше, т.к. избавляет от огромного количества потраченных денег и времени?
Вставлю свои 5 копеек. Переплачивая тысячу ИМХО человек ничего дополнительно не получает кроме надежды на то, что тысяча была накинута за нормальное обслуживание. Именно надежды, обо гарантию, как правило, дать не может никто - сради владельцев единицы, кто обслуживается у официалов и имеет на руках все подтверждающие документы. Подыскивая машину я не отталкивался от цены - смотрел состояние, но и просто хотелки оплачивать не было желания. В итоге по цене моя мне обошлась на 1-3К зелени дешевле, нежели нынешние хотелки продавцов на аналогичное авто - это с полным (почти - кроме тормозухи, охлаждайки и жидкости ГУР) обслуживанием, которое я уже делал в клубном гараже и удаленным сажевым фильтром (сделал предыдущий владелец). За две недели эксплуатации и 1,5К пробега пока что из багов выявил только один - датчик температуры за бортом, но новый с заменой на элите (уже заказал) встанет в $35. Так что ИМХО - переплаты в топку, они ровным счетом ничего не гарантируют.Ultras писал(а):geckoby, понимаешь в чем дело, ты немного неправильно понимаешь. ломаться то будет любая машина, но переплачивая ту же тысячу, человек получает в процессе эксплуатации только свои поломки и как правило они происходят размерено и непринужденно. а если ты покупаешь подешевле, то получаешь еще большую кучку проблем прошлого хозяина.
значит мы просто неправильно друг друга поняли, сорри а вкладывать нужно даже в новые машины, пусть и не в 100% случаях.geckoby писал(а):Конечно согласен... Спорим об одном и том же. Я всего лишь имел ввиду что нет таких в которые не нужно вкладывать.
это верно. а еще есть фактор засирания практически всех машин которые здесь пытаются продать. свою буду продавать, на форум не выложу. никто ее за эти деньги не возьмет, только будет вони на месяцgeckoby писал(а):Но впринципе считаю что выкладывать здесь на клубном форуме убогие машины и скрывать ее реальное состояние как минимум стыдно.
описание-улетwolfwood писал(а):http://av.by/public/public.php?event=Vi ... id=3224995
dmitriy@ писал(а):описание-улет
Про то я и хотел донести - совсем не факт, что более дорогое авто потянет меньше денег на "доводку".Ultras писал(а):вы ведь захотите купить более ухоженную машину. да, переплата будет равна ремонту более дешевого варианта
Учитывая наши реалии, практически все нынешние авто продаются "барыгами" - людьми которые брали его год-полтора назад с целью навариться на перепродаже. Так что ИМХО "адекватная оценка нормального человека" - это не более чем слова в том смысле, что это никак не проверяемо и то, что оценка одекватная и то, что человек нормальный... По крайней мере у тех v50, что я смотрел "надбавка" никак не коррелировала с состоянием авто, скорее было так: чем адекватнее себя считал продавец, тем выше была выставляемая ценаUltras писал(а):высказывание, с моей точки зрения, будет правильным если авто покупается на рынке или у откровенного барыги. но если вы приезжаете смотреть авто к нормальному человеку, который адекватно оценивает состояние машины и просит больше денег по сравнению с аналогичным владельцем но с более убитой временем машиной
Понты, как известно, дороже денегBrandonhit писал(а):tatarin, да корыто это уже для дешевых понтов не более
Хорошая машина, последняя нормальная вольво, а не какой-то там форд из консервной банки.wolfwood писал(а):любопытный пипелац
cheloveki писал(а):последняя нормальная вольво
а какая ещё после неё была такого класса, при таком комфорте сзади ( задние электро сидения, собственный кондёр и тд и тп ) а?Vansun писал(а):cheloveki писал(а):последняя нормальная вольво
после нее выпускались машины не хуже.