Страница 7 из 25
Добавлено: 27.01.2010 16:26
dimos
мне показалось что сам с собой человек разговаривате, оба ника из трех букв
Добавлено: 27.01.2010 17:37
volver
KSERGEI-BY, все конечно классно. но метод полностью не исполним на современных авто, где:
а. фильтр под днищем (сложно лить кипяток на потолок)
б. нет никакого подсоса.
так что танцы с бубном
Добавлено: 27.01.2010 17:47
volver
KSERGEI-BY, не должно...а бывает.
вот стала хс90 колом...вот и думай...толь саляра или еще что.
Добавлено: 27.01.2010 17:55
volver
KSERGEI-BY, да фильтр поменял...разрезал старый...следов парафина нет
топливо я отборное заливаю.
вот это и странно.
что вторая машина (60тка) с таким же мотором ездит без пролем и нет проблем с заводкой
Добавлено: 27.01.2010 18:06
volver
двигло просто крутит нет ни малейшей попытки схватить...
давления в насоса в баке вероятно есть...открутив дренажный болт на фильтре, саляра идет в приличном объеме.
проверить давление на насосе высого давления и форсунках нет возможности......
ждем потепления.
Добавлено: 27.01.2010 19:07
алексей
volver, Возможно парафином забилась заборная сетка в баке. У знакомого такое было на паджере.
Уж больно симтомы похожи.
Добавлено: 28.01.2010 13:36
volver
KSERGEI-BY, нет. не завелась.
впечатление что именно топливо не поступает.
и именно по высокому давлению.
на низком давлении трубки в палец толщиной...шведы пишут что до -37 практически исключена вероятность запарафинивания.
а вот высокого давления трубочки 5мм...учитывая их стенки...домаю внутренний диаметр 2-2.5мм....вот там в случае говнистой салярки и могло прихватить.
как чуток потеплеет, скидываю фильтр, подставляю ведро, смотрю производительность насоса в баке.
если ок, ставлю обратно.
скидываю обратку с форсунок...сморю льется ли что...тем самым убеждаюсь что поступает топливо по магистрали высокого давления.....
если все это есть...значит не открываются форсунки...............................
Добавлено: 28.01.2010 22:48
Vitalysh
KSERGEI-BY писал(а):топлевной машистрали низкого давления
хлопцы, там жещ комон рэйл, и давление создается на всей магистрали... или я не прав???
у знакомого на бмв именно так...
Добавлено: 28.01.2010 22:58
MozG
Там два насоса, один качает из бака то капота, а под капотом уже высокого давления насос качает в рампу.
Добавлено: 29.01.2010 11:43
volver
KSERGEI-BY, спс.
попробую
p.s. кто знает как проверить наличие импульсов на форсунках? (без спец средств разумеется)
думал снять форсунки, так строго запретили...тип потом там седла шлифовать надо...бо будут с вероятностью чихать
Добавлено: 29.01.2010 11:59
volver
KSERGEI-BY, грел горелкой магистраль высокого давления которая идет на каждую из форсунок....непомню...вчера или позавчера...уже дни все перепутались.
пока безрезультатно.
буду отписываться.
хотя в парафин я уже не верю.
если при -20 фильтр был чистый, без криминальных следов парафина...то откуда ему взяться на форсунках
пойду убьюсь об стену
Добавлено: 29.01.2010 12:03
MozG
А ты ж когда заливаешь из канистры в мороз на сеточке плёнка не образуется
?
Так вот форсунки тоже холодные, на них тоже залепило. и теперь топливу проще протолкнуть клапан обратки чем в форсунку.
Добавлено: 29.01.2010 13:11
body
volver писал(а):думал снять форсунки, так строго запретили...тип потом там седла шлифовать надо...бо будут с вероятностью чихать
Мне снимали форсунки.Ниче не шлифовали.Поменяли 3 распылителя и комплект
уплотнителей на всех форсах.Т ч они разборные и ремонтопригодные.
Добавлено: 29.01.2010 13:18
volver
body, они разборные....конечно...
просто сказали что в полевых условиях (двор дома) лучше не снимать...потому как потом гемор
Добавлено: 30.01.2010 17:36
алексей
О, а то грузят тут - АКБ надо хороший, свечи... ТРУСЫ! - вот главная причина.
Добавлено: 30.01.2010 18:46
швед
я тоже вчера завёлся после недельной езды на обществоеном транспорте, аккум даже не снимал он у меня был усажен ещё в -15, но вчера было -5, сел прогрел свечи и со второго раза завёлсч, приятель который рядом стоял на машине на случай необходимости в прикурке офанарел, у меня аккум стоит со страротовым током 480, не знаю это много или мало но в -15 аккум не крутит а вот до -10 еще могу заводится.
Добавлено: 30.01.2010 18:55
MozG
швед писал(а): меня аккум стоит со страротовым током 480, не знаю это много или мало но в -15 аккум не крутит а вот до -10 еще могу заводится.
Значит уже давно уже нету там этих 480А стартового тока.
Добавлено: 30.01.2010 22:21
alexander
Швед,по каталогу на наши с тобой машины минимум 74ач 680а . Вот и подумай , почему у тебя не заводится . А ведь машины то не новые
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
У меня 77ач на 760 . Вращает бодро!
Добавлено: 15.12.2010 11:39
Morion
Имеется: машина, простоявшая на улице с 10-15 литрами летней солярки в системе. Фильтр новый. Также имеется 16л зимней солярки, простоявшей ночь в тепле. Возможности добраться до фильтра, чтобы чем-то его прогреть, особо нет.
Через неделю, возможно, будет потепление где-то до -4. Хватит ли 15л теплой солярки с растворенным размораживателем дизтоплива, чтобы завестить (в том году на зимней заводится в -29 без антигеля) и проехать несколько км до заправки, где долить до верха бака соляры с, опять же, размораживателем?
Добавлено: 15.12.2010 11:53
Simak
Morion, А может летнюю лучше слить ?