Страница 7 из 9
Добавлено: 17.12.2012 17:41
moreman
Держатель квадратный, но у каждого свой размер, там даже визуально в наборе видно. Держатель метчиков конечно подойдет, но надо удлиннить между держателем и экстрактором.
Добавлено: 19.12.2012 04:11
Холостяк
С утра поеду проверять свечи и на диагностику аккума (родной ещё
). Перед заводом двигателя "пружинка" гасла очень долго, прогревал по 3-4 раза. Вчера целый день простоял, не завёлся, высадил батарейку. Вечером подъехал кентуха, протянул по дворам метров 500 - фиг (проводов для прикурки не было). Остановились, попробовал завестись самостоятельно. Со второго раза схватила, завелась. Думал, движок рассыплется - был жёсткий стук, который через секунд 10 плавно исчез. Вроде насос
К слову, часа 4 был в гостях, машину не глушил. Съела примерно 5 литров дизеля и по компу расход на сотню поплыл вверх на 0,4 литра.
Залил арктику; весь вечер тарахтела, аккум подзарядился, утро, думаю, будет счастливое
Добавлено: 19.12.2012 08:17
moreman
Холостяк писал(а):Вечером подъехал кентуха, протянул по дворам метров 500 - фиг.......... Думал, движок рассыплется - был жёсткий стук, который через секунд 10 плавно исчез :
Вы просто мазохист, уважаемый, бедное железо
Дай бог заводиться всем так, как я завожусь с отломанной свечой
Добавлено: 19.12.2012 10:35
Холостяк
moreman,
Просто чем дольше бы стояла, тем пуще бы замёрзла. Полчаса назад спустился, попробовал завести - с полтыка
Поехал я свечи проверять
Добавлено: 19.12.2012 10:41
payshok
Всем добрый день. Вот моя история. Пару дней назад када с утра стало -10..-13 машину начал заводить минуть пять- семь.
И вроде подготовился с топливом а заводилась тяжело. и ВОТ увидел эту тему (спасибо Диме
). Прозвонил все свечи и оказалось,
что все пять в ж.
.Купил Beru GN045 и поставил вчера. Сегодня с утра -14 и, о чудо с пол-тыка( один раз свечи прогрел).
Так, что для себя я выбор сделал.
Добавлено: 19.12.2012 14:30
Andrei
moreman, имей ввиду экстракторы хорошие стоят дорого. Я как-то купил набор- всё слизалось и от набора осталась у меня только коробочка.
Добавлено: 19.12.2012 17:09
Холостяк
Ну вот и я с результатами, на мой взгляд, интересными - все 4 свечи не прозваниваются
Рассматриваю к покупке Beru GN018.
ЗЫ: Может кто-нибудь скажет какие точно мне можно ставить? Вин под катом.
Добавлено: 20.12.2012 10:20
Dimus
У меня вообще интересная история: накрылось реле накала свечей, соответственно, свечи вообще не участвуют в заводке авто.
И ничего, заводится.
Добавлено: 20.12.2012 13:15
senja1111
Думаю поменять свечи накала и возник такой вопрос,а на каком движке лучше менять,на прогретом или на холодном?У кого какие мысли или может научная теория?
Добавлено: 20.12.2012 13:57
Холостяк
senja1111, ващета свечи накала нада менять на ходу
Добавлено: 20.12.2012 14:03
senja1111
Холостяк писал(а):senja1111, ващета свечи накала нада менять на ходу
типа самый смешной,да?
Добавлено: 20.12.2012 14:27
reanimator
senja1111, на холодном и горячем ни ест гут. Оптимально на прогретом через часок после остановки.
Добавлено: 20.12.2012 17:14
gleb
Я использую вот это. Свечи можно открутить и на холодной и на горячей машине. Даже гайки на коллекторе откручиваются как по маслу.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3191_29beb066e266d0517723d202e0b7bc91[/img]
Добавлено: 21.12.2012 09:55
moreman
Andrei писал(а):moreman, имей ввиду экстракторы хорошие стоят дорого. Я как-то купил набор- всё слизалось и от набора осталась у меня только коробочка.
я уже понял, попробовал вкрутить свои в трубку от извлеченной свечи, типо для тренировки, похоже ничего не выйдет с ЭТИМИ....
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
gleb писал(а):Я использую вот это
Это что за лубрикант такой??? какое местечко надо им смазать что бы облегчить иЯкуляцЫю
или это надо было использовать перед тем как вкручиваешь...
у меня здесь один мастер просто тащится по графитовой смазке, при мне смазал трем автомобилям свечи и вкручивал, говорить потом будет легче выкрутить, про остальные соединения я уже молчу...
Добавлено: 21.12.2012 11:27
gleb
jidkosti__Febi.page39.jpg
Почитай, во всяком случае эта смазка предназначена для свечей накала. Графитка может и лечит, но я бы побоялся. На ней даже есть оригинал Volvo (1161408). И стоит она не дорого. Брал летом за 12$.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3191_0caf0f753e8b8279af23854e0355ea77[/img]
Добавлено: 21.12.2012 11:57
moreman
Ок, я понял, что по серъезному ЭТА смазка конечно хороша, но ее надо было использовать перед вкручиванием свечи, а вопрос стоит как справиться с проблемой когда эту чудо смазку не использовали...
а обломанной свече она вообще как мертвому припарка
Добавлено: 21.12.2012 12:07
Dmitrij 20
senja1111 писал(а):Думаю поменять свечи накала и возник такой вопрос,а на каком движке лучше менять,на прогретом или на холодном?У кого какие мысли или может научная теория?
Свечи нужно проверять на холодном двигателе.Мультиметр ставим в режим измерения сопротивления,цепь питания естественно должна быть отключена т.к. существует риск повреждения измерительного прибора и погрешности измерений.Щупы ставим один на корпус свечи "-" второй на верхушку "+".Рабочая свеча должна показывать сопротивление до 1 Ом.Если больше значит есть проблемы с нагревательным элементом-меняем.
Добавлено: 21.12.2012 13:13
senja1111
Dmitrij 20 писал(а):senja1111 писал(а):Думаю поменять свечи накала и возник такой вопрос,а на каком движке лучше менять,на прогретом или на холодном?У кого какие мысли или может научная теория?
Свечи нужно проверять на холодном двигателе.Мультиметр ставим в режим измерения сопротивления,цепь питания естественно должна быть отключена т.к. существует риск повреждения измерительного прибора и погрешности измерений.Щупы ставим один на корпус свечи "-" второй на верхушку "+".Рабочая свеча должна показывать сопротивление до 1 Ом.Если больше значит есть проблемы с нагревательным элементом-меняем.
все это конечно хорошо но
senja1111 писал(а):Думаю поменять свечи накала
Добавлено: 21.12.2012 14:12
Dmitrij 20
senja1111, А я во второй раз даже красным прочел помеРять))