Вопрос по Иммобилайзеру
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
Wander_380, ну значит обходили иммобилайзер. Хотя второй ключ (который целый) по ходу родной, написано Volvo, да и видно, что не делался. Что за прикол, зачем? Походу придется найти время и лезть в проводку. А может все таки в брелке. Пойду попробую.
Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:
В общем так, все решилось, рассказываю. Вышел я значит с поломанным ключом (только железяка) и нифига, она не завелась. Думаю, ну может реально в брелке что. Возвращаюсь (и не лень же) и беру с собой брелок, все равно никак. Но я же точно помню, заводилась чисто с остатка второго ключа, с железной части... Уже на измену сел, может опять что с машиной. Сходил, взял нормальный ключ и она завелась. Попробовал опять железякой и ничего. Нормальным-заводится. В чем вопрос? Перекурил и вспомнил,что когда до этого пытался заводить железной частью, нормальный ключ лежал в нагрудном кармане куртки. Вот видимо и сработал. Пробую ложить нормальный ключ рядом, завожу железякой и все заводится. Так что иммобилайзер по ходу рабочий.
Остается еще один вопрос: когда пробовал железякой заводить, стартер чутка пытается крутить, но тут же "тухнет", в одну из попыток движок даже схватил, но тут же погас. Это так и должно быть?
Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:
В общем так, все решилось, рассказываю. Вышел я значит с поломанным ключом (только железяка) и нифига, она не завелась. Думаю, ну может реально в брелке что. Возвращаюсь (и не лень же) и беру с собой брелок, все равно никак. Но я же точно помню, заводилась чисто с остатка второго ключа, с железной части... Уже на измену сел, может опять что с машиной. Сходил, взял нормальный ключ и она завелась. Попробовал опять железякой и ничего. Нормальным-заводится. В чем вопрос? Перекурил и вспомнил,что когда до этого пытался заводить железной частью, нормальный ключ лежал в нагрудном кармане куртки. Вот видимо и сработал. Пробую ложить нормальный ключ рядом, завожу железякой и все заводится. Так что иммобилайзер по ходу рабочий.
Остается еще один вопрос: когда пробовал железякой заводить, стартер чутка пытается крутить, но тут же "тухнет", в одну из попыток движок даже схватил, но тут же погас. Это так и должно быть?
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Almaz, у меня было недавно, старый ключ забарахлил, иммо стал проглючивать, то заведется то показывает перечеркнутую машинку и стартер не крутит, но были пару раз моменты что стартер как бы крутит но не завдодит, как будто вытяжное не срабатывает. Так вот завел пару раз со второго ключа и все пришло в норму, видимо глюк был.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Almaz, так посмотри внимательно, под резиной пластиковое основание в основании квадратик пластиковый это и есть чип. Я себе оставил пластиковую часть с чипом, а по верху сделал новый корпус из эпоксилина и покрасил, правда за год краска местами слезла. Работает отлично, старый ключ у меня тоже развалился. Позже сделаю фото.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Almaz, это у официалов наверное, ценник похож.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Almaz, это у официалов наверное, ценник похож.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Слева оригинал но дужку верхнюю вылепил справа полностью вылеплено
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_95_3da479be398ba265d96a206c81cfb480[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_95_3da479be398ba265d96a206c81cfb480[/img]
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
В мастерской по изготовлению дубликата чип-ключа сказали снять БЛОК ИММОБИЛАЙЗЕРА и принести к ним, типа с него они считывают инфу и заливают в чип-дубликат. Вопрос такой, можно ли спокойно вынимать с машины этот блок иммы, или требуется какая-то определённая последовательность съёма блока, типа снять клемы с акб, и т.д., и т.п....и как он вообще вынимается, легко ли???
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5420_fadca3b39513367e8b07979ccc65fe23[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5420_fadca3b39513367e8b07979ccc65fe23[/img]
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
- Ivann83
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25.11.2012 13:00
- Авто: Volvo v40 2.0T 2000г дв.В4204T2 , Volvo V40 1.6 b4
- GSM: 37377717735
- Имя: Иван
- Откуда: Молдова Тирасполь
подскажите такую проблему , с утра когда завожу машину вставляю ключ вкл. зажигание загорается иммо и не гаснет , потом выкл. зажигание и вкл сново опять не гаснет ,высовываю ключ с замка опять вставляю , итак мучаюсь могу минут 10 15 .
заметил такую закономерность ,что заводиться она тогда когда загорается чек и иммо и что то сробатывает ,похоже на звук реле какого то ,иммо после этого гаснет машина заводиться чек тухнет и при работе не загорается .
и при этом если я заглушу машину и опять хочу завести иммо срабатывает как положенно 3 секунды где то горит и тухнет и заводиться все нормально
как это объяснить ?
заметил такую закономерность ,что заводиться она тогда когда загорается чек и иммо и что то сробатывает ,похоже на звук реле какого то ,иммо после этого гаснет машина заводиться чек тухнет и при работе не загорается .
и при этом если я заглушу машину и опять хочу завести иммо срабатывает как положенно 3 секунды где то горит и тухнет и заводиться все нормально
как это объяснить ?
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis