Вопросы по турбинам
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 06.06.2012 19:35
- Авто: S40 2.0t 2001г
- Откуда: Сталица
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 06.06.2012 19:35
- Авто: S40 2.0t 2001г
- Откуда: Сталица
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
Вопрос от Botyan4ik: Авто:
Volvo V40, D4192T4,2000г.в. механика.
ВСЕМ ПРИВЕТ. РЕБЯТА, ПОЧИТАЛ ТЕМЫ ПРО ТУРБИНУ И ТЯГУ ТАК И НЕ ПОНЯЛ К КАКОЙ ОТНЕСТИ МОЮ ПРОБЛЕМУ. БЫЛО ТАК, УТРОМ МАШИНА-ЛАСТОЧКА, А ПОСЛЕ ОБЕДА САЖУСЬ ЕДУ ЧУВСТВУЮ НЕ ТО! РАЗГОН ПО-СЛАБЕЛ, ТУРБИНА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. МАШИНА СТАЛА ЕЗДИТЬ КАК ОБЫЧНАЯ БЕЗ ТУРБО. ВРОДЕ НЕ КОПТИТ, МАСЛА ДАЖЕ БОЛЬШЕ СТАЛО НА ОДНО ДЕЛЕНИЕ. БЫЛО ПОСРЕДИНЕ СТАЛО НА ТРЕХ ДЕЛЕНИЯХ. ЧИТАЛ ПРО КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТУРБИНОЙ. СНЯЛ ПРОДУЛ, ПОСТАВИЛ РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ. ПРОВЕРИТЬ ДАЛ ЭЛЕКТРИКУ, ГОВОРИТ, ЧТО ПРОЗВАНИВАЕТСЯ. КОГДА ПРОДУВАЛ ЗАМЕТИЛ, ЧТО ПРОДУВАЕТСЯ В ОБЕ СТОРОНЫ. МОЖЕТ Я НЕ ПРАВ,НО ДУТЬСЯ ДОЛЖЕН В ОДНУ ТУДА ГДЕ 2 ПАТРУБКА. ИЛИ Я НЕ ПРАВ? ХЗ! В ОБЩЕМ ПРИ ЕЗДЕ ПЕДАЛЬ ЖМЕШЬ РАЗГОН СЛАБОВАТ, А ПРИДЕРЖИШ В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ НАЧИНАЕТ РАЗГОНЯТЬСЯ ПО-ЧУТЬ-ЧУТЬ. ЭТО НА 3-4 СКОРОСТЯХ. ПО ГОРОДУ БЫСТРЕЕ НЕ ЕЗДИЛ. СНЯЛ ПАТРУБОК ТУРБИНЫ, ПОКРУТИЛ- КРУТИТСЯ И НЕ ЛЮФТИТ. МАСЛО НЕ ГОНИТ, ДА И ТАК СРАЗУ НАКРЫТЬСЯ ОНА НЕ ДОЛЖНА-ПО МОЕМУ? НА ДИАГНОСТИКЕ СКАЗАЛИ ВЫБРОШЕНЫЕ ДЕНЬГИ НИЧЕГО НЕ ПОКАЖЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ. БЫЛ НА КЛУБНОМ ГАРАЖЕ ВОЛЬВО И ТАК ЕЩЕ В ОДНОМ МЕСТЕ ТАМ ЖЕ РЯДОМ. НА ПАНЕЛИ НИЧЕГО НЕ ЗАГОРАЕТСЯ. МАШИНА БЕЗ КОМПА. ВОБЩЕМ ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ДА! И МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ ВООБЩЕ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ? СТАРАЮСЬ БОЛЬШЕ 2000 ОБ. НЕ ДАВАТЬ.
Volvo V40, D4192T4,2000г.в. механика.
ВСЕМ ПРИВЕТ. РЕБЯТА, ПОЧИТАЛ ТЕМЫ ПРО ТУРБИНУ И ТЯГУ ТАК И НЕ ПОНЯЛ К КАКОЙ ОТНЕСТИ МОЮ ПРОБЛЕМУ. БЫЛО ТАК, УТРОМ МАШИНА-ЛАСТОЧКА, А ПОСЛЕ ОБЕДА САЖУСЬ ЕДУ ЧУВСТВУЮ НЕ ТО! РАЗГОН ПО-СЛАБЕЛ, ТУРБИНА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. МАШИНА СТАЛА ЕЗДИТЬ КАК ОБЫЧНАЯ БЕЗ ТУРБО. ВРОДЕ НЕ КОПТИТ, МАСЛА ДАЖЕ БОЛЬШЕ СТАЛО НА ОДНО ДЕЛЕНИЕ. БЫЛО ПОСРЕДИНЕ СТАЛО НА ТРЕХ ДЕЛЕНИЯХ. ЧИТАЛ ПРО КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТУРБИНОЙ. СНЯЛ ПРОДУЛ, ПОСТАВИЛ РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ. ПРОВЕРИТЬ ДАЛ ЭЛЕКТРИКУ, ГОВОРИТ, ЧТО ПРОЗВАНИВАЕТСЯ. КОГДА ПРОДУВАЛ ЗАМЕТИЛ, ЧТО ПРОДУВАЕТСЯ В ОБЕ СТОРОНЫ. МОЖЕТ Я НЕ ПРАВ,НО ДУТЬСЯ ДОЛЖЕН В ОДНУ ТУДА ГДЕ 2 ПАТРУБКА. ИЛИ Я НЕ ПРАВ? ХЗ! В ОБЩЕМ ПРИ ЕЗДЕ ПЕДАЛЬ ЖМЕШЬ РАЗГОН СЛАБОВАТ, А ПРИДЕРЖИШ В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ НАЧИНАЕТ РАЗГОНЯТЬСЯ ПО-ЧУТЬ-ЧУТЬ. ЭТО НА 3-4 СКОРОСТЯХ. ПО ГОРОДУ БЫСТРЕЕ НЕ ЕЗДИЛ. СНЯЛ ПАТРУБОК ТУРБИНЫ, ПОКРУТИЛ- КРУТИТСЯ И НЕ ЛЮФТИТ. МАСЛО НЕ ГОНИТ, ДА И ТАК СРАЗУ НАКРЫТЬСЯ ОНА НЕ ДОЛЖНА-ПО МОЕМУ? НА ДИАГНОСТИКЕ СКАЗАЛИ ВЫБРОШЕНЫЕ ДЕНЬГИ НИЧЕГО НЕ ПОКАЖЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ. БЫЛ НА КЛУБНОМ ГАРАЖЕ ВОЛЬВО И ТАК ЕЩЕ В ОДНОМ МЕСТЕ ТАМ ЖЕ РЯДОМ. НА ПАНЕЛИ НИЧЕГО НЕ ЗАГОРАЕТСЯ. МАШИНА БЕЗ КОМПА. ВОБЩЕМ ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ДА! И МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ ВООБЩЕ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ? СТАРАЮСЬ БОЛЬШЕ 2000 ОБ. НЕ ДАВАТЬ.
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
Заведи и посмотри оттянулась ли заслонка на самой турбине(хорошо все видно). Если да, то турбина дует. Если тяга пропадает периодически, то смотри датчик давления наддува(возможно надломились провода). Для проверки электромагнитного клапана, достаточно заткнуть шланг, идущий к воздушному патрубку, если авто поехал с болтом в этом шланге, значит клапан не работает.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24.10.2013 21:20
- Авто: v40, B4204T, турбина (TD04L-12T), АКПП, 1999
- Откуда: Россия, Саратов
Volvo v40 B4204T (2 литра турбина). месяц назад приобрел. при осмотре турбины обнаружил, что тяга вакуумного клапана (который заслонку турбины двигает) постоянно втянута, причем подпружинена! рукой тяга вытаскивается. сдернул шланчик от этого вакуумника к электроклапану и дунул - легко дуется туда-сюда... вакуумник не реагирует ни на что. сама турбина вроде работает (надуваются патрубки). а какой вообще принцип работы турбины (клапана, вакуум...)?
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 29.06.2013 20:23
- Авто: Volvo V40, D4192T4,2000г.в. механика.
- GSM: 80295709929
- Откуда: МИНСК
турбина+тяга
Благодарю за участие! сегодня съездил на жданы, нашел клапан регулировки турбины за 60$, новый. проверить не дали. я пошел на разборку, взял б/у за 20$ поставил начала машина работать почти как надо. друг говорит бери новый ведь в клапане проблема. я и сам хотел новый, но надо было убедиться. пошли и нашли новый уже за 50$. б/ушный назад вернул за свою двадцатку. правда такое чувство, что до поломки лучше разгон был, чем даже с новым клапаном. может самомнение от езды без турбины за 5 дней. сейчас ярче выражено включение турбины 1800 об. четко, раньше около 2000 было. в общем прогресс есть! читал. что еще какие-то датчики чистят и машинка от того еще резвее может подскажите какие и где находятся?
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
расходомер...., кароче вот тут почитай http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 80#p393637Botyan4ik писал(а):читал. что еще какие-то датчики чистят и машинка от того еще резвее может подскажите какие и где находятся?
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
На турбинах без геометрии эта заслонка служит для сброса давления выхлопных газов на крыльчатку, иначе был бы передув. После запуска мотора заслонка сразу закрывается, а открывается только со сбросом газа с высоких оборотов двигателя, когда датчик фиксирует избыток давления воздуха на впуске. На турбинах с геометрией, потоком выхлопных газов на крыльчатку управляют лопасти этой "геометрии", которые и регулируют ее обороты. Как-то так)а какой вообще принцип работы турбины (клапана, вакуум...)?
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24.10.2013 21:20
- Авто: v40, B4204T, турбина (TD04L-12T), АКПП, 1999
- Откуда: Россия, Саратов
Хорошо! а что делает заслонка, вернее вакуумный клапан на выходе из турбины?Krutalj писал(а):На турбинах без геометрии эта заслонка служит для сброса давления выхлопных газов на крыльчатку, иначе был бы передув. После запуска мотора заслонка сразу закрывается, а открывается только со сбросом газа с высоких оборотов двигателя, когда датчик фиксирует избыток давления воздуха на впуске. На турбинах с геометрией, потоком выхлопных газов на крыльчатку управляют лопасти этой "геометрии", которые и регулируют ее обороты. Как-то так)а какой вообще принцип работы турбины (клапана, вакуум...)?
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24.10.2013 21:20
- Авто: v40, B4204T, турбина (TD04L-12T), АКПП, 1999
- Откуда: Россия, Саратов
Всем привет! вот тоже бьюсь с турбиной. досталась вольва v40 (b4204t, 2 литра, турбина, бензин, автомат). Картина такая, на холостых явно не хватает топлива (сильно коптит, плавают обороты, засирает КХХ, воздушные патрубки все сжаты, при включении/переключении передач может ваще заглохнуть). при разгоне провал, потом вроде набирает, но нет тяги, разгона. Потом еще хуже, с задней стороны двига нахолодную и разком газе стали просекать выхлопные газы. Короче, решил залесть в турбину. Для начала разведка боем. Причина дыма оказалась банальна - открутилась одна гайка крепления выходной трубы от турбины. Открутил эту трубу вообще посмотреть на крыльчатку турбины. там стоит круглая заслонка, которая вакуумом при открытии пускает часть газов мимо крыльчатки. так вот она не прижимается плотно к своему седлу, болтается на штоке и звенит. скинул тягу вакуума с рычага привода этой заслонки и отрегулировал его внатяг. заслонка притянулась и турбина заработала!
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Он не вакуумом всасывает, а давлением выталкивает шток. А управляет им вакуум на выходе турбины через электроклапан. когда давление турбины больше, чем надо это же давление воздуха выталкивает шток этого вашего "вакуума", открывается заслонка в горячей улитке турбины и часть газов идет мимо крыльчатки.Lёva писал(а):Кошмар! И у меня не работает. От чего он работает? Вакуумом тянет или чем другим, от чего может не работать?ProBikeR писал(а):...обнаружил что не работает клапан управления турбиной, вроде он так называется...
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22.11.2013 11:02
- Авто: V40 1.9 TD 2001
- Имя: Mutabor
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22.11.2013 11:02
- Авто: V40 1.9 TD 2001
- Имя: Mutabor
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
- Rion
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
Подскажите что за патрубок в масле? Я так понял это отвод воздуха из турбины на интеркулер?
Как бы там ни было - что за дела, откуда срачь? Хомут посмотреть или патрубок под замену?
P.S. Недавно менял патрубок который от воздушного фильтра идет (рядом в кадре, чистый такой ) - был порван, думал он течет.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9220_b1b4479aac841e1e1ca45b855259213b[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9220_cd370891ce5837dda338e54302c44cbb[/img]
Как бы там ни было - что за дела, откуда срачь? Хомут посмотреть или патрубок под замену?
P.S. Недавно менял патрубок который от воздушного фильтра идет (рядом в кадре, чистый такой ) - был порван, думал он течет.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9220_b1b4479aac841e1e1ca45b855259213b[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9220_cd370891ce5837dda338e54302c44cbb[/img]
VIN: YV1VW70821F733395
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24.10.2013 21:20
- Авто: v40, B4204T, турбина (TD04L-12T), АКПП, 1999
- Откуда: Россия, Саратов
ТУрбина воздух никуда не отводит. один патрубок в нее с воздухана зашел, второй из нее в коллектор вышел. в турбине клапан вастгейта (при большом давлении турбы) перекрывает выходящий патрубок. а масло.. массло зашло одной трубкой и вышло одной трубкой. у меня был прикол: жесткая трубка слива масла из турбины в картер подтекала в соединении с картером. маслом засиралось все подкапотное пространство. Смотри конкретно - откуда течет. Если сама турбина пропускает, то масло ты найдешь внутри патрубка, который пошел к коллектор.Rion писал(а):Подскажите что за патрубок в масле? Я так понял это отвод воздуха из турбины на интеркулер?
Как бы там ни было - что за дела, откуда срачь? Хомут посмотреть или патрубок под замену?
P.S. Недавно менял патрубок который от воздушного фильтра идет (рядом в кадре, чистый такой ) - был порван, думал он течет.
Посмотри снизу на яме. можно все отмыть и вытереть, загнать на яму, завести и снизу (из засады) наблюдать. Внимание на шланги, трубки, соединения.
- Rion
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск