Страница 61 из 183

Добавлено: 30.03.2013 15:05
Vitalysh
Надо эти скрежеты на яме слушать. А не гадать на кофейной гуще. Тут не табор)

Добавлено: 31.03.2013 19:09
Yurkin
На прошлой неделе забрал машинку после капремонта АКПП. Ничего не предвещало беду, машинка ехала без нареканий, просто в один прекрастный момент перестала переключаться на 5 передачу и стала в аварию. И нашел я спеца который у нас ремонтирует с гарантией айсиновские 55-ки. Дефектовка показала что развалились фрикционы переда. Так же требовал небольшой доводки гидроблок. Все это сделали за неделю. Ремонт обошелся c маслом 1423$. Машинка едет хорошо. савмое инетересное что очень сократилось время сработки автонейтрали. Ее подключение чувствуется еле-еле и практически мгновенно после отпускания педали тормоза. Дали гарантию полгода без ограничения пробега. Был бы год если б ставили новый гидроблок.

Добавлено: 09.04.2013 15:27
SergeyV
Написал в recro.eu по своим нюансам с АКПП. В ответ предложили заменить гидроблок (с заменой 750€/ 4часа), и АКПП (с заменой 1800€/ 1,5 дня).
3300$, не много ли? :)

Симптомы:
> Когда масло холодное переключение передач происходит плавно, нет никаких нареканий и проблем. Но как только коробка немного разогрелась появляются следующие проблемы:
> 1) При отпускании тормоза машина стартует с легким толчком.
> 2) При переключении со 2ой передачи на 3ю также происходит небольшой толчок с задержкой переключении (иногда, примерно в 50% случаев)
> 3) При включении задней передачи происходит толчок ощутимой силы
> 4) При переключении режимов работы АКПП слышны щелчки снаружи автомобиля
> 5) На 4ой передаче разгон осуществляется при неизменных оборотах, при этом ближе к 70км/ч обороты резко снижаются, а затем опять увеличиваются. (начиная со скорости 60км/ч). При резком разгоне такой проблемы нет.
> 6) На 5ой передаче опять наблюдается резкое падение оборотов, а затем опять скачок. (после 85 км/ч проблем нет)
> 7) На малой скорости при плавном торможении наблюдается легкое подергивание.

Добавлено: 09.04.2013 19:08
salex
у нас можно купить гидроблок новый за 1200$. И ехать не надо никуда.

Добавлено: 09.04.2013 19:23
laguna1
salex писал(а):нас можно купить гидроблок новый за 1200$. И ехать не надо никуда
А там меньше 1000 с работой и более квалифицированной диагностикой.Вот и думай.

Добавлено: 09.04.2013 20:28
Koji
laguna1, +100500

Добавлено: 09.04.2013 21:08
salex
laguna1 писал(а):А там меньше 1000 с работой и более квалифицированной диагностикой.Вот и думай.
разница в 200 у.е. А дорога + виза и т.д. Квалифицированная диагностика, согласен. Она стоит того, что бы съездить. Но где гарантия, что они не раскрутят на ремонт в 1800 евро?

Добавлено: 09.04.2013 21:16
Koji
salex, а ее, гарантии, нигде нет.

Добавлено: 09.04.2013 21:22
salex
они же гарантию дают там какую-то... Я понимаю все. Сам думал скататься к ним. Но визуальная диагностика ничего не даст. По любому надо разбирать коробас, что бы проверить. А замена гидроблока... можно и у нас его поменять. Там не так и сложно это сделать. Причем сам коробас снимать не надо.

Добавлено: 09.04.2013 21:33
Koji
кмк, смысл туда ехать есть тому, кто с латвией имеет какие-то интересы, ну типа родня, бизнес. а в остальном salex прав.

Добавлено: 09.04.2013 22:09
laguna1
salex писал(а):разница в 200 у.е. А дорога + виза и т.д. Квалифицированная диагностика, согласен. Она стоит того, что бы съездить. Но где гарантия, что они не раскрутят на ремонт в 1800 евро?
salex, почитайте российский форум по поводу ремонта в Латвии, условия, цены, подход и гарантия отличается существенно.

Добавлено: 09.04.2013 22:19
salex
laguna1 писал(а):почитайте российский форум по поводу ремонта в Латвии
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=70713
это?

Добавлено: 09.04.2013 22:43
laguna1
Да

Добавлено: 13.04.2013 09:14
Алексей Филиппович
а лучше отремонтировать свой гидроблок за 550$ в Минске :ok:

Добавлено: 13.04.2013 09:30
salex
fil-nfsu2@mail.ru писал(а):отремонтировать свой гидроблок за 550$ в Минске
а калибровку хто делать будет?

Добавлено: 13.04.2013 12:36
Алексей Филиппович
и без калибровки всё хорошо работает, после ремонта надо правильно произвести адаптацию

Добавлено: 13.04.2013 14:14
sharando1979
а это как правильно ?? если ремонт делается без колибровки, то вообще не понятно зачем производить ремонт. можно поменять блок соленоидов и произвести адаптацию, или вообще производить тупо адаптацию ПРАВИЛЬНО. :)
а тупо отдавать 550 уе за типа ремонт на станке, без колибровки -это нах надо.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
насмотрелся за свою жизнь типа спецов токарей и фрезеров много, все на отъеб..... только лаве давай, единицы нормальные но браться не хотят ибо ссут. за косяки и одни отмазки. если познакомишь со спецом толковым буду премного благодарен :good:

Добавлено: 13.04.2013 23:29
Алексей Филиппович
давай по факту, ремонт гидроблока реально помогает. проверено много раз т.к. есть специализация по этим АКПП. читать инет это одно,а ремонтировать это другое. а вообще у людей нет денег на ремонт, все хотят почти даром но с гарантией . от этого и такой ремонт.хороший ремонт стоит денег из практики на полный ремонт ни кто не согласен

Добавлено: 13.04.2013 23:38
laguna1
fil-nfsu2@mail.ru писал(а):давай по факту, ремонт гидроблока реально помогает. проверено много раз т.к. есть специализация по этим АКПП. читать инет это одно,а ремонтировать это другое. а вообще у людей нет денег на ремонт, все хотят почти даром но с гарантией . от этого и такой ремонт.хороший ремонт стоит денег из практики на полный ремонт ни кто не согласен
fil-nfsu2@mail.ru
fil-nfsu2@mail.ru, тогда объясните пожалуйста почему у вас ремонт гидроблока без калибровки стоит на 50 уе дороже чем в МСК (в 500 уе входит еще и бензин)? И это учитывая разницу в уровне затрат и зарплат, не говоря про техническое оснащение.

Добавлено: 14.04.2013 11:53
sharando1979
:) нового гидроблока хватает на 100,000-150,000км если повезет, заявлено давно . ремонта хватит на 60,000-100,000км тоже как повезет, и как была отремонтирована. ((( печально да ;( и получаеться через пол года, год опять выкидывай лаве на ремонт(это гидроблоки до 2004 года, после пошли получше на 100,000 больше ездят, насколько я понял из слов коробочников)
а по поводу даром хотят :lol: ни кто не хочет , хотят качества и гарантии на работы.. . а полный ремонт это что и как ты понимаешь?
я понимаю ремонт акпп так замена гидроблока, соленоидов, тормозной ленты, фрикционов и - это не полный ремонт. это ТО своего рода, и по любэ нужно, как не крути. а если механика пошла в разнос то - это полный ремонт(или купить новую или бу)
все так не любят акпп что много гемора, все кричат кака, а на самом деле в обычной механике деталь такая как "двухмассовый маховик" стоит дороже ремонта акпп .