Страница 61 из 84
Volvoбой с холодом
Добавлено: 09.01.2017 21:48
yuripa
MozG писал(а):По моему это скотское отношение к нам, как автовладельцам. Или ты считаешь это нормальным?
+1
Volvoбой с холодом
Добавлено: 09.01.2017 21:56
Сергей Volvo v70 D5
Notzeal, так ты ж не у меня спрашивай..
Volvoбой с холодом
Добавлено: 09.01.2017 22:04
Notzeal
TokRa писал(а): Меня на а100 вполне устраивает 95 Бенз. Не замерзает.
Белоруснефть тоже не замерз
)) утречком в субботу завелась норм после недели стояния. (тока изнутри все окна в инее были блин... полчаса оттаивала, пока мы пытались соседа прикурить)
Сегодня утром тож пучком все.
Volvoбой с холодом
Добавлено: 09.01.2017 22:16
yz-1
А в чем отличие ДТ-З-К-5 от ДТ-Е-К5
Volvoбой с холодом
Добавлено: 09.01.2017 22:17
sergey-1717
TokRa писал(а): Меня на а100 вполне устраивает 95 Бенз. Не замерзает.
Так а ч о чём
.
АИ 95 , с А 100 , неделю отстояла на тёплом паркинге, сегодня пришёл забирать, завелась с пол оборота
. Все выходные сидел читал форум
Volvoбой с холодом
Добавлено: 09.01.2017 22:24
ROMARIO
Drakon4ik писал(а): Или машина не вольво, или саляра волшебная, заправляюсь только на газпромнефти, обычное дт
Да ладно, это просто на фотке стрелка зависла.
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
TokRa писал(а): Меня на а100 вполне устраивает
Эксперимент сделай если не лень. Залей на А100 и Лукойле в 20ки по 10 литров бенза. Где будет больше?
Volvoбой с холодом
Добавлено: 09.01.2017 22:51
alexiks
Утром сегодня в 7 часов было -23. Акум только с зарядки. 3 минуты работы подогрева фильтра и с первого поворота ключа, раза четыре вжикнула, и о чудо! правда без догревателя минут 30 работала стояла на повышенных оборотах с подпёртой педалькой газа, чтобы печка прогрелась и стёкла долго чистил. А заправляюсь почти всегда на Лукойле ихним екта-дизилём.
Volvoбой с холодом
Добавлено: 09.01.2017 22:59
Д.И.
А я 3 дня не катался... Сегодня подошёл, сел, кнопочку нажал, ...завелась...
Volvoбой с холодом
Добавлено: 10.01.2017 00:08
surta
MozG писал(а): Машины на ходу глохнут, не едут больше 20км/ч , все фильтры с машин не старше 10 года.
т.е. абсолютно все машины глохнут и не едут? В том то и дело, что у некоторых есть проблемы с запарафиневанием фильтра, а некоторые спокойно ездят.
Volvoбой с холодом
Добавлено: 10.01.2017 00:56
MozG
surta писал(а): MozG писал(а): Машины на ходу глохнут, не едут больше 20км/ч , все фильтры с машин не старше 10 года.
т.е. абсолютно все машины глохнут и не едут? В том то и дело, что у некоторых есть проблемы с запарафиневанием фильтра, а некоторые спокойно ездят.
А надо что бы все встали? Тогда только ты заметишь проблему с топливом?
Volvoбой с холодом
Добавлено: 10.01.2017 01:39
RGC NEO
MozG, Макс, а наверное думать ,что сам виноват проще.На драйвер парень вот так считает: Sergey-Grodno
90% проблем с плохой заводкой в мороз это дохлые свечи накала и акб"
Volvoбой с холодом
Добавлено: 10.01.2017 07:16
surta
MozG, ну так не одна две машины должны встать, а как минимум процетнов 40 дизелей должны встать со свечкой в фильтре, тогда можно сказать что проблема в топливе. А так нужно искать неисправность в конкретном случае.
Если в такой машине просто заменить фильтр, то человек ещё раз приедет на сервис с такой же проблемой.
Volvoбой с холодом
Добавлено: 10.01.2017 07:20
v1ker
Опачки, нашу ветку читают спецслужбы
, только пожаловались что на дорогах пипец, так на тебе, посыпали
Volvoбой с холодом
Добавлено: 10.01.2017 07:28
Notzeal
v1ker,
п.с. пламенный привет товарищу майору из отделения К!
Volvoбой с холодом
Добавлено: 10.01.2017 07:33
v1ker
Notzeal, вот что ты творишь? Представь как все майоры переглянулись сейчас
Volvoбой с холодом
Добавлено: 10.01.2017 07:37
MozG
v1ker писал(а): Notzeal, вот что ты творишь? Представь как все майоры переглянулись сейчас
Ты тоже это заметил ?
Volvoбой с холодом
Добавлено: 10.01.2017 08:04
surta
злые вы
Volvoбой с холодом
Добавлено: 10.01.2017 08:29
v1ker
У моего отца Rover 600 дизель. Раньше в такие морозы он даже не пробовал заводить, без толку. Только если очень прижмет, приходилось уже плясать с паяльной лампой и бубном, и то не факт что не замёрзнет на ходу. Так вот по осени у меня прогорел подогрев фильтра и взорвался корпус. Я себе заменил на новый, а старый в багажнике валялся. Приехал я как то к родителям и вспомнил про этот мусор. Когда нес выбрасывать батя увидел и забрал, типа поэкспереметировать (он электрик). В общем я и забыл про это. А когда прошлый раз приехал офигел. Батя разобрал эту приблуду, че-то выбросил, че-то подпоял и вкорячил(тупо колбу, без вкладыша) под капот перед своим штатным фильтром. Так говорит сейчас заводиться в любой мороз. При чем саляра как слеза из него выходит (трубки прозрачные). Так что исправность подогрева и его наличие играет не маловажную роль в запуске.
Volvoбой с холодом
Добавлено: 10.01.2017 09:55
v1ker
Volvoбой с холодом
Добавлено: 10.01.2017 10:20
Сергей Volvo v70 D5
ну как бы все окей))
Просто мы на заправку не приезжаем с пустым баком, чтоб залить чисто "Арктики".. Кто-то долго стоял и в баке было еще летнее, например, и "капнув" туда "Арктики" -винит потом топливо. Да и на заправках стопудов мутят, зимнее залили в емкость к остаткам летнего и тп...
Реальная температура будет отличаться от паспорта в худшую сторону.