Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

W@dim
Сообщения: 9728
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

fil-nfsu2@mail.ru писал(а):и без калибровки всё хорошо работает, после ремонта надо правильно произвести адаптацию
И как же вы, в какое положение выставляете штоки соленоидов??? На глаз? Адаптаций это не решишь, судя по вашим высказываниям- шарлатаны вы...
Вы думаете, что если 90% участников форума не видели внутренностей АКПП можно лухту втирать?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Koji
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 04.12.2010 21:13
Авто: автопятки
Имя: SAN
№ клубной карты: 0
Откуда: Мядель

Сообщение Koji »

W@dim, пипл хавает (с)
Аватара пользователя
e-gorka
Легендарный клубень
Сообщения: 12613
Зарегистрирован: 30.11.2009 22:08
Авто: VOLVO S-80 2000 +Ёлка 2016
GSM: 8-029-6849025
Имя: Егор
Skype: e-gorka.by
№ клубной карты: 3
Откуда: Сталiца, ЛашЫца
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение e-gorka »

fil-nfsu2@mail.ru, 1.2 ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
в случае нару шения этих пунктов аккаунтможет быть удален без предупреждения
- использовать в качестве ника адреса сайтов, email и т.п., а также другую информацию рекламного характера;
обратитесь к citramon для изменения ника согласно правилам форума
Важно не просто жить, это слишком просто...
Важно жить праведно.
Аватара пользователя
nic
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15.01.2013 19:43
Авто: S80 '02 D5
GSM: +375296155451

Сообщение nic »

Уважаемые клубни я собираюсь в середине мая ехать на ремонт каробаса в Москву на Керамический проезд. Симптомы каробаса как и у всех, плюс есть проблема кроме гидроблога. Варианты следующие: на больших скоростях не докачивает масло насос (или подзабит или под замену), с этого вытекает тот же вопрос по фильтру, ну а всему виной на мой взгляд - износ фрикционных накладок. Если смогут это там устранить, то буду делать. если нет ограничусь гидроблоком.

Могу записать вопросы и там задать то, что интересует, или если будет интересно выложить отчет, или сделать тест драйв в Минске по приезду для желающих

Если жена не поедет (бедет известно в мае) могу кого-нибудь подцепить из клубней
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

fil-nfsu2@mail.ru,
объясни плиз почему в Москве за 10000 рус. руб (300 уе) в стоимость входит и ремкомплект и работа и настройка на стенде
а в Минске, где рабочая сила типа дешевле, без настроек на стенде, вы берёте 550уе, т.е. в два раза дороже?

И ещё, сколько времени занимает ваш ремонт?
В Москве делается за 5 часов.
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

checker писал(а):объясни плиз
да не появится он здесь. Думаю он все понял.
W@dim
Сообщения: 9728
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

salex, Скорее всего не появится, разводилы оне. Понтов было куча, а как я позвонил купить у них запчасти на АКПП- ничего в наличии нету, только под заказ и ценник +ХХХ% к нормальной рознице в Минске. Ну и судя по предыдущим постам на которые я дал ответ, еще и ремонтировать они тоже не умеют. Так и я сделаю (уже сделал) просто тупо меняется вся начинка. Ничего там сложного нет. Не сложнее переборки двигла.
nic писал(а):Варианты следующие: на больших скоростях не докачивает масло насос (или подзабит или под замену), с этого вытекает тот же вопрос по фильтру, ну а всему виной на мой взгляд - износ фрикционных накладок.
nic, по каким симптомам сделаны такие выводы? Я свою разбирал с пробегом более 200 тысяч после ремонта- внутри всё как новое...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

W@dim писал(а):Я свою разбирал с пробегом более 200 тысяч после ремонта- внутри всё как новое...
Эх. Так надеюсь, что у меня тож самое :D
Стал замечать, что вибрация моя на холостых ближе к вибрации АКПП, чем двигателя. Возможно это? Мож бублик плохо сбалансирован или вибрация тогда была бы постоянной?
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

nic, какой нафик фильтр? в этих коробках его нет в помине.

Добавлено спустя 42 секунды:
salex, может рулевая рейка вообще? :)
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

checker писал(а):salex, может рулевая рейка вообще?
+1. Думал сам, но не нашел подкрепления в своих догадках. У кого бы посмотреться? :unknown:
Ivy
Легендарный клубень
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
GSM: Заблокирован
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 5959
Контактная информация:

Сообщение Ivy »

Ок, народ, прочитал я тут ооочень много постов, так и не пришел к выводу что делать и где делать!

Симптомы: при переключении между 2 и 3 есть маааленький рывок когда набираешь скорость медленно, когда даешь под хвост, то никаких проблем и рывков и тд нет...
+ недавно вез в машине 5 человек, дык ваще супер и на медленном разгоне и на быстром ...

Вопрос: Где можно сделать ремонт? Нужно ли делать ремонт при таких симптомах? Сколько стоимость ремонта в Минске (Москву не предлагать, далеко ехать и нет времени ...)

ЗЫ: Именно ремонт, а не замену за 1,5к

Спасибо
W@dim
Сообщения: 9728
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

checker, ВЫ про что??? Уважаемый... не нужно так грубо троллить.
Есть фильтр, он внутри стоит. Меняется при полном разборе. Ресурс АКПП этой примерно 150-200 тыщ. потом нужно обслужить. Только производитель говорит об этом ШЕПОТОМ :)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

W@dim, какой фильтр, хде?
На сливном болте есть магнит, который стружку ловит и всё. Фото с пруфом плиз!

Ivy, лучше забей. крышку B4 проверь, если год 2001-2002, поменяй масло и сделай адаптацию. Небольшие пинки допустимы в работе этой коробки если не регулярно. В Минске не ремонтируется.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
salex, съезди к мозгу чтоль, они и восстановить могут.
W@dim
Сообщения: 9728
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Ivy писал(а):есть маааленький рывок когда набираешь скорость медленно, когда даешь под хвост, то никаких проблем и рывков и тд нет...
Ivy, Чисто теоретически, маслянный насос и в сам деле помирает- нужны большие обороты.
Ivy писал(а):Где можно сделать ремонт?
это нужно промониторить весь город, проехать по большим нормальным сервисам АКПП с репутацией, посмотреть на их рембазу, на оборудование. Выяснить способы диагностики. Компом там делать нечего - ничего не показатель. Диагностика возможна только подключением к магистралям манометров и составление карт давления и сравнить с эталонными (они есть в нете). Но чаще всего диагностируют на слух и опыт, а поэтому предлагают замену всего. Вся начинка (фрикционы+ стальные диски+прокладки/резинки) стоят 450 долеров в розницу. Масляный насос -можно купить под заказ (в Москве только нашел), дифер тоже только там, у нас нет. При ремонте/замене АКПП (уже знаю на собственном опыте) замена/ремонт ГТР (гидротрасформатора (бублика)) обязательно. Так вот вернемся- стоимость заменяемых деталей максимум 500 долларов (по розничным ценам) -стоимость ремонта АКПП с работой сколько??? 1500 дол. ? Штука только за то, что многие боятся даже близко подойти к этой детали. И это стоит только "железо" перебрать, а если еще гидроблок....уууу
Наши пытаются на ходу подметки рвать, однако "если не меняем все детали, то гарантии нет" - короче все риски всё равно за ваш счет. а тут же всё просто- подключить манометры, да померять давление- и все ясно становится. А то они гидроблоки перебирают без настройки на стенде :lol: на глаз, во профи...

Добавлено спустя 58 секунд:
checker писал(а):W@dim, какой фильтр, хде?
На сливном болте есть магнит, который стружку ловит и всё. Фото с пруфом плиз!
Заезжай ко мне в гараж, покажу АКПП в разборе, и фильтр и болт, и еще один через который пытаются менять масло...

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
salex писал(а):Мож бублик плохо сбалансирован или вибрация тогда была бы постоянной?
Если бы был дисбаланс- то давно бы его разнесло , там нагрузки и обороты...
А внутри тоже слишком маленькие массы вращаются, проблема скорее в подушках или в чем то другом.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Ivy, Нередко такие пинки лечатся заменой масла, причем с промывкой- заменил, поездил пару дней, опять заменил, и снова .... так несколько раз. Но если коробка сильно уставшая, то может вообще лечь
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

W@dim писал(а):А внутри тоже слишком маленькие массы вращаются, проблема скорее в подушках или в чем то другом.
Дык все проверил несколько раз. Подушки новые все три. Реактивная тяга АКПП новая. Форсунки новые, компрессия в норме и ровная. Сорри за оффтоп не по теме. :pardon:
W@dim
Сообщения: 9728
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

salex, Шкив коленвала?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

W@dim писал(а):подключить манометры, да померять давление- и все ясно становится.
у многих ремонтников АКПП спрашивал в Минске - никто не делает этого, а жаль. Я бы проверил бы с большим удовольствием.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
W@dim писал(а):Шкив коленвала?
а черт его знает. Что и на что там смотреть надо? Ремень когда меняли у Буяна ничего не сказал про шкив.
Ivy
Легендарный клубень
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
GSM: Заблокирован
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 5959
Контактная информация:

Сообщение Ivy »

W@dim писал(а):Ivy, Нередко такие пинки лечатся заменой масла, причем с промывкой- заменил, поездил пару дней, опять заменил, и снова .... так несколько раз. Но если коробка сильно уставшая, то может вообще лечь
машина 2005 года, пробег 200к (сходится со всеми бельгийскими сервисами), масло менял + делал промывку (что-то по моему под 17 литвор ушло, но могу ошибаться) 10к назад у мозга (до замены не было так чувствительно), думаю что предыдущий хозяин добавку какую доливал ...
Хочу поремонтить ибо бесит страшно когда в машине что-то не так работает как надо ...
Говорили адаптацией лечится, но вот уже читаю что народ говорит о насосе сдыхающем ...

есть ваще станция в г.Минск где кто-то может сказать что там сделал и сделали ПИЗД..ТО !!! а?
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

Ivy писал(а):Симптомы: при переключении между 2 и 3 есть маааленький рывок когда набираешь скорость медленно, когда даешь под хвост, то никаких проблем и рывков и тд нет...
+ недавно вез в машине 5 человек, дык ваще супер и на медленном разгоне и на быстром ...
Катайся и не дури головы.

Добавлено спустя 39 секунд:
Ivy писал(а):есть ваще станция в г.Минск где кто-то может сказать что там сделал и сделали ПИЗД..ТО !!! а?
Тогда в Латвию.
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

W@dim, тот который "ещё один" я знаю где :)
Про родной фильтр как-то нигде не слышал, тем более про то, чтобы его меняли. Ни в процедурах сонакса, ни на пиндосских форумах.

Ivy, Смотри по цвету масла, раз в 20-40 тыс рекомендуется частичная замена. Поменял масло - сделай адаптацию и сбрось счетчик окисления. Адаптацию у мозга же и сделай.
Ну нету в Минске ремонта АКПП, нету.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»