Страница 62 из 183

Добавлено: 14.04.2013 17:48
W@dim
fil-nfsu2@mail.ru писал(а):и без калибровки всё хорошо работает, после ремонта надо правильно произвести адаптацию
И как же вы, в какое положение выставляете штоки соленоидов??? На глаз? Адаптаций это не решишь, судя по вашим высказываниям- шарлатаны вы...
Вы думаете, что если 90% участников форума не видели внутренностей АКПП можно лухту втирать?

Добавлено: 14.04.2013 21:39
Koji
W@dim, пипл хавает (с)

Добавлено: 14.04.2013 22:36
e-gorka
fil-nfsu2@mail.ru, 1.2 ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
в случае нару шения этих пунктов аккаунтможет быть удален без предупреждения
- использовать в качестве ника адреса сайтов, email и т.п., а также другую информацию рекламного характера;
обратитесь к citramon для изменения ника согласно правилам форума

Добавлено: 15.04.2013 10:46
nic
Уважаемые клубни я собираюсь в середине мая ехать на ремонт каробаса в Москву на Керамический проезд. Симптомы каробаса как и у всех, плюс есть проблема кроме гидроблога. Варианты следующие: на больших скоростях не докачивает масло насос (или подзабит или под замену), с этого вытекает тот же вопрос по фильтру, ну а всему виной на мой взгляд - износ фрикционных накладок. Если смогут это там устранить, то буду делать. если нет ограничусь гидроблоком.

Могу записать вопросы и там задать то, что интересует, или если будет интересно выложить отчет, или сделать тест драйв в Минске по приезду для желающих

Если жена не поедет (бедет известно в мае) могу кого-нибудь подцепить из клубней

Добавлено: 15.04.2013 11:43
checker
fil-nfsu2@mail.ru,
объясни плиз почему в Москве за 10000 рус. руб (300 уе) в стоимость входит и ремкомплект и работа и настройка на стенде
а в Минске, где рабочая сила типа дешевле, без настроек на стенде, вы берёте 550уе, т.е. в два раза дороже?

И ещё, сколько времени занимает ваш ремонт?
В Москве делается за 5 часов.

Добавлено: 15.04.2013 13:39
salex
checker писал(а):объясни плиз
да не появится он здесь. Думаю он все понял.

Добавлено: 15.04.2013 15:23
W@dim
salex, Скорее всего не появится, разводилы оне. Понтов было куча, а как я позвонил купить у них запчасти на АКПП- ничего в наличии нету, только под заказ и ценник +ХХХ% к нормальной рознице в Минске. Ну и судя по предыдущим постам на которые я дал ответ, еще и ремонтировать они тоже не умеют. Так и я сделаю (уже сделал) просто тупо меняется вся начинка. Ничего там сложного нет. Не сложнее переборки двигла.
nic писал(а):Варианты следующие: на больших скоростях не докачивает масло насос (или подзабит или под замену), с этого вытекает тот же вопрос по фильтру, ну а всему виной на мой взгляд - износ фрикционных накладок.
nic, по каким симптомам сделаны такие выводы? Я свою разбирал с пробегом более 200 тысяч после ремонта- внутри всё как новое...

Добавлено: 15.04.2013 15:29
salex
W@dim писал(а):Я свою разбирал с пробегом более 200 тысяч после ремонта- внутри всё как новое...
Эх. Так надеюсь, что у меня тож самое :D
Стал замечать, что вибрация моя на холостых ближе к вибрации АКПП, чем двигателя. Возможно это? Мож бублик плохо сбалансирован или вибрация тогда была бы постоянной?

Добавлено: 15.04.2013 15:30
checker
nic, какой нафик фильтр? в этих коробках его нет в помине.

Добавлено спустя 42 секунды:
salex, может рулевая рейка вообще? :)

Добавлено: 15.04.2013 15:32
salex
checker писал(а):salex, может рулевая рейка вообще?
+1. Думал сам, но не нашел подкрепления в своих догадках. У кого бы посмотреться? :unknown:

Добавлено: 15.04.2013 15:32
Ivy
Ок, народ, прочитал я тут ооочень много постов, так и не пришел к выводу что делать и где делать!

Симптомы: при переключении между 2 и 3 есть маааленький рывок когда набираешь скорость медленно, когда даешь под хвост, то никаких проблем и рывков и тд нет...
+ недавно вез в машине 5 человек, дык ваще супер и на медленном разгоне и на быстром ...

Вопрос: Где можно сделать ремонт? Нужно ли делать ремонт при таких симптомах? Сколько стоимость ремонта в Минске (Москву не предлагать, далеко ехать и нет времени ...)

ЗЫ: Именно ремонт, а не замену за 1,5к

Спасибо

Добавлено: 15.04.2013 15:33
W@dim
checker, ВЫ про что??? Уважаемый... не нужно так грубо троллить.
Есть фильтр, он внутри стоит. Меняется при полном разборе. Ресурс АКПП этой примерно 150-200 тыщ. потом нужно обслужить. Только производитель говорит об этом ШЕПОТОМ :)

Добавлено: 15.04.2013 15:38
checker
W@dim, какой фильтр, хде?
На сливном болте есть магнит, который стружку ловит и всё. Фото с пруфом плиз!

Ivy, лучше забей. крышку B4 проверь, если год 2001-2002, поменяй масло и сделай адаптацию. Небольшие пинки допустимы в работе этой коробки если не регулярно. В Минске не ремонтируется.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
salex, съезди к мозгу чтоль, они и восстановить могут.

Добавлено: 15.04.2013 15:58
W@dim
Ivy писал(а):есть маааленький рывок когда набираешь скорость медленно, когда даешь под хвост, то никаких проблем и рывков и тд нет...
Ivy, Чисто теоретически, маслянный насос и в сам деле помирает- нужны большие обороты.
Ivy писал(а):Где можно сделать ремонт?
это нужно промониторить весь город, проехать по большим нормальным сервисам АКПП с репутацией, посмотреть на их рембазу, на оборудование. Выяснить способы диагностики. Компом там делать нечего - ничего не показатель. Диагностика возможна только подключением к магистралям манометров и составление карт давления и сравнить с эталонными (они есть в нете). Но чаще всего диагностируют на слух и опыт, а поэтому предлагают замену всего. Вся начинка (фрикционы+ стальные диски+прокладки/резинки) стоят 450 долеров в розницу. Масляный насос -можно купить под заказ (в Москве только нашел), дифер тоже только там, у нас нет. При ремонте/замене АКПП (уже знаю на собственном опыте) замена/ремонт ГТР (гидротрасформатора (бублика)) обязательно. Так вот вернемся- стоимость заменяемых деталей максимум 500 долларов (по розничным ценам) -стоимость ремонта АКПП с работой сколько??? 1500 дол. ? Штука только за то, что многие боятся даже близко подойти к этой детали. И это стоит только "железо" перебрать, а если еще гидроблок....уууу
Наши пытаются на ходу подметки рвать, однако "если не меняем все детали, то гарантии нет" - короче все риски всё равно за ваш счет. а тут же всё просто- подключить манометры, да померять давление- и все ясно становится. А то они гидроблоки перебирают без настройки на стенде :lol: на глаз, во профи...

Добавлено спустя 58 секунд:
checker писал(а):W@dim, какой фильтр, хде?
На сливном болте есть магнит, который стружку ловит и всё. Фото с пруфом плиз!
Заезжай ко мне в гараж, покажу АКПП в разборе, и фильтр и болт, и еще один через который пытаются менять масло...

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
salex писал(а):Мож бублик плохо сбалансирован или вибрация тогда была бы постоянной?
Если бы был дисбаланс- то давно бы его разнесло , там нагрузки и обороты...
А внутри тоже слишком маленькие массы вращаются, проблема скорее в подушках или в чем то другом.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Ivy, Нередко такие пинки лечатся заменой масла, причем с промывкой- заменил, поездил пару дней, опять заменил, и снова .... так несколько раз. Но если коробка сильно уставшая, то может вообще лечь

Добавлено: 15.04.2013 16:00
salex
W@dim писал(а):А внутри тоже слишком маленькие массы вращаются, проблема скорее в подушках или в чем то другом.
Дык все проверил несколько раз. Подушки новые все три. Реактивная тяга АКПП новая. Форсунки новые, компрессия в норме и ровная. Сорри за оффтоп не по теме. :pardon:

Добавлено: 15.04.2013 16:01
W@dim
salex, Шкив коленвала?

Добавлено: 15.04.2013 16:04
salex
W@dim писал(а):подключить манометры, да померять давление- и все ясно становится.
у многих ремонтников АКПП спрашивал в Минске - никто не делает этого, а жаль. Я бы проверил бы с большим удовольствием.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
W@dim писал(а):Шкив коленвала?
а черт его знает. Что и на что там смотреть надо? Ремень когда меняли у Буяна ничего не сказал про шкив.

Добавлено: 15.04.2013 16:11
Ivy
W@dim писал(а):Ivy, Нередко такие пинки лечатся заменой масла, причем с промывкой- заменил, поездил пару дней, опять заменил, и снова .... так несколько раз. Но если коробка сильно уставшая, то может вообще лечь
машина 2005 года, пробег 200к (сходится со всеми бельгийскими сервисами), масло менял + делал промывку (что-то по моему под 17 литвор ушло, но могу ошибаться) 10к назад у мозга (до замены не было так чувствительно), думаю что предыдущий хозяин добавку какую доливал ...
Хочу поремонтить ибо бесит страшно когда в машине что-то не так работает как надо ...
Говорили адаптацией лечится, но вот уже читаю что народ говорит о насосе сдыхающем ...

есть ваще станция в г.Минск где кто-то может сказать что там сделал и сделали ПИЗД..ТО !!! а?

Добавлено: 15.04.2013 16:15
laguna1
Ivy писал(а):Симптомы: при переключении между 2 и 3 есть маааленький рывок когда набираешь скорость медленно, когда даешь под хвост, то никаких проблем и рывков и тд нет...
+ недавно вез в машине 5 человек, дык ваще супер и на медленном разгоне и на быстром ...
Катайся и не дури головы.

Добавлено спустя 39 секунд:
Ivy писал(а):есть ваще станция в г.Минск где кто-то может сказать что там сделал и сделали ПИЗД..ТО !!! а?
Тогда в Латвию.

Добавлено: 15.04.2013 16:17
checker
W@dim, тот который "ещё один" я знаю где :)
Про родной фильтр как-то нигде не слышал, тем более про то, чтобы его меняли. Ни в процедурах сонакса, ни на пиндосских форумах.

Ivy, Смотри по цвету масла, раз в 20-40 тыс рекомендуется частичная замена. Поменял масло - сделай адаптацию и сбрось счетчик окисления. Адаптацию у мозга же и сделай.
Ну нету в Минске ремонта АКПП, нету.