Страница 62 из 67
v50
Добавлено: 02.02.2017 20:33
chapai
Сорокет, я бы не экономил на топливном
v50
Добавлено: 03.02.2017 12:59
W@dim
chapai писал(а): Вот думаю из чего такую скобу самому выгнуть
Я взял светодиодную лампу и припаял её. Скобу то же гнуть нужно было. На Форде правда, но смысл тот же.
v50
Добавлено: 04.02.2017 10:24
byx
chapai писал(а): В феврале проходить ТО, ну и пришлось делать подсветку номера сзади. На Элите стеклышко со скобой и лампочкой (продается только все в комплекте, отдельно скобу не купишь) 73 рубля за 2 штуки.
А сгнила то, только скоба и лампочки перегорели. Вот думаю из чего такую скобу самому выгнуть.
Да из любой металической пластинки по размеру сделай и залей эпоксидкой. Я так делал, 2 года полет нормальный.
v50
Добавлено: 09.02.2017 11:17
krivulets86
подскажите как снять бардачок
v50
Добавлено: 09.02.2017 23:07
romanos77
krivulets86, Держите....
1.PNG
2.PNG
3.PNG
v50
Добавлено: 15.02.2017 19:20
gek1970
Подскажите, как подлезть, чтобы открутить нижний винт крепления EGR на 2,0D? И винт там под головку или шестигранник? Что-то не прощупал.
v50
Добавлено: 15.02.2017 20:46
Leo_BY
gek1970 писал(а): Подскажите, как подлезть, чтобы открутить нижний винт крепления EGR на 2,0D? И винт там под головку или шестигранник? Что-то не прощупал.
Я уже давновато снимал у себя... Не всё помню. Но может это видео поможет? Мне помогло.
https://www.youtube.com/watch?v=cWSTmh-GFAE
v50
Добавлено: 16.02.2017 23:29
Alex-bav
ivan soroka писал(а): Alex-bav,
Интересно насчёт "цокота" пропал после замены цепи?
Новая цепь,натяжитель,масло фильтр. Вечер, танцы с бубном,чтение мануала ...помощь друга Жмурика и...вуаля...полетели.
Отправлено спустя 5 минут 15 секунд:
bigol писал(а): Как-то по прошлой осени решил я поменять клапанную крышку. И спрашивал здесь - подойдет ли от другой машины с этим двигателем ( псашный 1.6Д). Никто точно не ответил, хотя говорили "по идее должна подойти". Сомнения были из-за того, что фордовская стоила более 4 млн, вольвовская более 3млн, пежовская более 2млн, а маздовская - 700тыс. В итоге купил маздовскую - все подошло без проблем. Так что пользуйтесь
Номер маздовской можно?
v50
Добавлено: 17.02.2017 07:25
gek1970
Leo_BY, спасибо, я смотрел. Все, что там видно на видео я открутил, остался один, я так понял, снизу. А к нему не подлез. Пришлось все обратно собрать. Жалко потерянного времени.
v50
Добавлено: 17.02.2017 08:15
ivan soroka
Нужна Заглушка буксировочного крюка № 39991772 на передний бампере чёрного цвета VOLVO V50 2D 2006г.в. б/у, может у конго есть?
v50
Добавлено: 19.02.2017 13:08
Alex-bav
bigol писал(а): Пару недель назад вышел с работы, завелся, тронулся и заглох. Пришлось довольно долго маслать чтобы завестись снова. После этого началось регулярно - заводишься утром, звук немного плавает пару минут, если машина стояла чуть на горке носом вверх - глохнет, потом нужно несколько раз крутить довольно долго. В общем, симптомы или завоздушивания или неисправности чего-то в топливной. Прокачивать пробовал, разницы не заметно.
Оказалось - топливный фильтр. По ТО их меняют каждые 30тыс., но я всегда меняю каждое ТО - через 10тыс. А этот UFI получается даже 10тыс. не прожил. Поменял - всё нормально стало. Имейте в виду.
bigol писал(а): Пару недель назад вышел с работы, завелся, тронулся и заглох. Пришлось довольно долго маслать чтобы завестись снова. После этого началось регулярно - заводишься утром, звук немного плавает пару минут, если машина стояла чуть на горке носом вверх - глохнет, потом нужно несколько раз крутить довольно долго. В общем, симптомы или завоздушивания или неисправности чего-то в топливной. Прокачивать пробовал, разницы не заметно.
Оказалось - топливный фильтр. По ТО их меняют каждые 30тыс., но я всегда меняю каждое ТО - через 10тыс. А этот UFI получается даже 10тыс. не прожил. Поменял - всё нормально стало. Имейте в виду.
Вот здесь я не согласен в высказывании. Может хватить одной заправки "топливом" и эвакуатор вам обеспечен,до ближайшего СТО. Засирание фильтра еще не означает, что он хреновый . Возможно, если посмотреть на ситуацию с другой стороны,то может он спас вас от ремонта двигателя или топливной системы. Прорекламированный бренд- не всегда есть гуд. Плотность бумаги играет огромную роль.
v50
Добавлено: 19.02.2017 13:51
chapai
Я знаю одного парня (не из нашего клуба конечно
) Так он купил машину с непонятно каким фильтром, 3 года на ней откатал (с аргументом: да ну нафик 50 баксов за фильтр отдавать, за такие деньги его на 10 лет должно хватать) Так и продал машину
v50
Добавлено: 19.02.2017 22:25
krivulets86
Сорвало патрубок с интеркуллера 1,6д. Появилась ошибка ANTI-SKID SERVISE. DSTC не работает. Машина едет то резво слышенсвист турбины то разгоняется как буд то без турбины
v50
Добавлено: 03.03.2017 23:54
chapai
И вот наконец-то по прошествии более 4 лет эксплуатации я решил сбросить среднюю скорость и расход на бортовом компе машины. Пройдено более 100 тыщ средняя скорость составила 58км\ч, средний расход 5,4 л на 100км. К слову, в зависимости от сезона расход плавал в пределах 4,7 - 5,5 (лето-зима соответственно), а вот за средней скорости я не наблюдал и как-то и удивлен, что всего 58км\ч, ведь огромная часть моего пробега это трасса 100-130. Реальный расход могу сказать точно в р-не 5 л (средний), точнее сложно сказать
За все это время фильтра-масла, 2 шаровые, тормозные колодки,один раз комплект ремней и роликов, прокладки в р-не форсунок чтоб двигатель не сопливил (не помогло)))), удаление сажевого + заглушил ЕГР.
Глядя назад понимаю, что это совсем неплохо
v50
Добавлено: 05.03.2017 15:35
Alex-bav
chapai писал(а): , удаление сажевого + заглушил ЕГР.
где делал,сколько стало ?
v50
Добавлено: 06.03.2017 14:29
chapai
Alex-bav, ой, уже и не вспомню всего))) делала 2 года назад когда Ёлис закончился. В Степянке сделали за 3 часа Автотерапия вроде, если надо будет точно место пальцем покажу. Обошлось что-то около 250 за всё... надо по архиву моих сообщений в этой ветке посмотреть.
v50
Добавлено: 11.03.2017 19:04
dencher
Доброго дня.
Резко пропала тяга 1.6D. Раньше при разгоне после 1500об чувствовалось резкое ускорение, сейчас под горку на 5 передаче и 100км/ч скорость не набирает. Такое чувство, что турбина не работает.
Думал, что патрубки порвало - сегодня разобрал морду, все патрубки целые, интеркулер вымыл бензином. На турбе осевых люфтов нету, крутится и свистит со снятым патрубком как обычно. Расходомер помыл, датчик надува помыл.
Пробовал без воздушного фильтра - то же самое. Топливный новый, в январе менял. Расход по БК такой же, соляру залил на другой заправке - все то же самое осталось...
Гаражники подсказали, что м.б. датчики на топливном насосе барахлят, но компьютером не проверял.
FAP нету, EGR чистил не так давно.
В чем проблема, кто подскажет, куда копать?
И еще вопрос - актуатор турбины? Дожлен ли стоя на месте при подгазовках он двигаться, или только под нагрузкой?
v50
Добавлено: 12.03.2017 18:28
dencher
Сам спросил - сам решил.
Проблема была действительно в актуаторе, точнее в вакуумной магистрали - перебит тонкий шланг, недостаток вакуума, актуатор в одном положении и турба работает невпопад.
Нормальная работа такая: на заглушенном двигателе шток выдвинут вверх, после заводки на ХХ - шток втягивается, при подгазовке - пропорционально выдвигается вверх.
Цена вопроса: куча нервов и кусочек трубки поверх вырезанной.
v50
Добавлено: 13.03.2017 00:35
chapai
dencher, фигасе шланг разломало. Мыши погрызли???
v50
Добавлено: 02.04.2017 11:55
dencher
Скорее перетерло от вибрации по креплению топливного. дизель бл...