Страница 62 из 84
Volvoбой с холодом
Добавлено: 10.01.2017 10:43
Blade
Сергей Volvo v70 D5 писал(а): Да и на заправках стопудов мутят, зимнее залили в емкость к остаткам летнего и тп...
100%.
В субботу в -24 заезжал на заправку газпромнефть в уручье. Табличка висит - "дизельное топливо не отпускаем по тех. причинам"
Ха-ха-ха, -24 на улице - вот и вся ваша тех. причина. Спасибо, хоть посмеялся с утра.
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
В воскр. -26. Кнопочку нажал... ррррррынь, завелась. Ну у меня, правда, бенз
Volvoбой с холодом
Добавлено: 10.01.2017 11:17
surta
v1ker писал(а): У моего отца Rover 600 дизель.
В нём скорее всего ещё рядный ТНВД, а они на холостых оборотах прокачивают через себя гораздо меньше топлива чем дизеля с коммон рейл, но и температура обратки у них ниже. На таком дизеле проточный подогреватель будет давать больше эффекта. Если посчитать, то подогрев это от силы 300 вт, а сколько можно нагреть топлива такой мощностью - мало. На коммон рейл за минуту работы на холостых сливается в обратку где-то с литр, при такой быстрой циркуляции проточный подогреватель даёт очень мало эффекта, и позволяет нагреть топливо совсем на крохи, основной подогрев это слив обратки в топливный стакан и затем забор этой же прогретой обратки обратно из стакана.
Volvoбой с холодом
Добавлено: 10.01.2017 14:33
RGC NEO
v1ker, даже в мачулищах,где никогда раньше не сыпали
Volvoбой с холодом
Добавлено: 10.01.2017 15:01
Notzeal
RGC NEO, точно читают
Отправлено спустя 15 минут 54 секунды:
КГК раскритиковал работу дорожных служб Минской области
Читать полностью:
https://auto.tut.by/news/road/526991.html
Volvoбой с холодом
Добавлено: 10.01.2017 17:08
Timofey
Стоял мой дракон с 2 января. Сегодня (-7) завелся через 2 сек после поворота ключа.
В баке арктика, свечи менялись в конце прошлой зимы, акб варта 100ка, масло 5в40
Не достижение, а факт
Volvoбой с холодом
Добавлено: 10.01.2017 19:53
alexiks
surta писал(а): v1ker писал(а): У моего отца Rover 600 дизель.
В нём скорее всего ещё рядный ТНВД, а они на холостых оборотах прокачивают через себя гораздо меньше топлива чем дизеля с коммон рейл, но и температура обратки у них ниже. На таком дизеле проточный подогреватель будет давать больше эффекта. Если посчитать, то подогрев это от силы 300 вт, а сколько можно нагреть топлива такой мощностью - мало. На коммон рейл за минуту работы на холостых сливается в обратку где-то с литр, при такой быстрой циркуляции проточный подогреватель даёт очень мало эффекта, и позволяет нагреть топливо совсем на крохи, основной подогрев это слив обратки в топливный стакан и затем забор этой же прогретой обратки обратно из стакана.
Ну скажем не 300, а ватт 70-90... Главное в подогреве фильтра, это то, что он не даёт парафиниться топливу и парафин не забивает фильтр!!!! И к стати! При включённом подогревателе рукой трогаешь фильтр, а очень тёплый, так что и топливо через него тёплое течёт.
Volvoбой с холодом
Добавлено: 10.01.2017 21:40
ROMARIO
Меня сегодня Тайота Д4Д удивила приятно. Вышел на стоянку, дай думаю ради интереса попробую с прошлого года машинку завести и...о боже, она завелась, за бортом -18. Даже не ожидал такого, пришлось на ней на стоянку ехать.
Volvoбой с холодом
Добавлено: 10.01.2017 22:00
RGC NEO
Timofey, Вот ты бы ещё в +5 написал,что завелся
Volvoбой с холодом
Добавлено: 11.01.2017 06:36
Timofey
Летом напишу
Volvoбой с холодом
Добавлено: 11.01.2017 09:30
Notzeal
RGC NEO писал(а): в +5 написал
Timofey писал(а): Летом напишу
хреновое у тебя лето
Volvoбой с холодом
Добавлено: 11.01.2017 10:14
Timofey
Ошибаешься. Великолепное.
Volvoбой с холодом
Добавлено: 11.01.2017 10:15
Notzeal
Timofey, не любишь жару?
Volvoбой с холодом
Добавлено: 11.01.2017 10:17
Timofey
Летом, это не обязательно в +5.
Volvoбой с холодом
Добавлено: 11.01.2017 11:38
Notzeal
Timofey, а по логике ответа на вопрос - +5
)))
Volvoбой с холодом
Добавлено: 11.01.2017 11:44
Timofey
О какой логике речь? Я написал что летом отпишусь, а не когда будет +5.
Volvoбой с холодом
Добавлено: 11.01.2017 11:47
Notzeal
Timofey, проехали
Volvoбой с холодом
Добавлено: 11.01.2017 11:58
Timofey
Да я и не начинал
Volvoбой с холодом
Добавлено: 11.01.2017 19:04
AVolodko
После простоя из-за мороза залил размораживатель hi gear в бак, зарядил аккумулятор, при -8 завёл авто. Но завёл с раза 6. Сначала еле работала на холостых, потом обороты поднялись до нормы, выскочило сообщение по засорению сажевого фильтра. Решил прогнать её по трассе. Сообщение пропало и не появляется уже, но авто плохо разгоняется. С 1700 - 2000 прорывает и то неактивно. С утра сегодня после ночной стоянки завёл с 4 раза. Что может быть?
Volvoбой с холодом
Добавлено: 11.01.2017 19:25
MozG
Свечи проверь
Volvoбой с холодом
Добавлено: 11.01.2017 21:33
buyan
AVolodko писал(а): После простоя из-за мороза залил размораживатель hi gear в бак, зарядил аккумулятор, при -8 завёл авто. Но завёл с раза 6. Сначала еле работала на холостых, потом обороты поднялись до нормы, выскочило сообщение по засорению сажевого фильтра. Решил прогнать её по трассе. Сообщение пропало и не появляется уже, но авто плохо разгоняется. С 1700 - 2000 прорывает и то неактивно. С утра сегодня после ночной стоянки завёл с 4 раза. Что может быть?
такое бывает если парафином фильтр подобьет.