Страница 63 из 100

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 11.03.2019 11:35
W@dim
pilottwo1 писал(а): 11.03.2019 10:30 Первый придет в конце апреля, начале мая.
Будем надеяться, что разберутся к этому времени- брать или не брать....
На честность Боинга уповать не приходится, поэтому шумиха будет серьезная.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 11.03.2019 11:35
pilottwo1
MozG писал(а): 11.03.2019 11:18
TokRa писал(а): 11.03.2019 11:11 Я понимаю, что не по делу чутка, но жопе не жарко на таких сидухах?))
pilottwo1 писал(а): 11.03.2019 10:30 MozG, ни одного. Первый придет в конце апреля, начале мая. По предварительным данным.
Что сейчас будет, я не знаю.
Пока не жарко ))
:lol: :lol: :lol:
TokRa, ну Макс правильно сказал.
А вообще, это натуральная шерсть.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 11.03.2019 12:08
builder
Судя по сидухам, рулят там ребята с большими яйтсами. :lol:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 11.03.2019 12:27
W@dim
pilottwo1 писал(а): 11.03.2019 11:35 А вообще, это натуральная шерсть.
Вернуться к началу
Ну на заре авиации унты и всякие другие фишки по обогреву- это понятно. Ну а теперь зачем ж..пу греть?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 11.03.2019 12:41
laguna1
Игорь я как понимаю вы уже не пилоты, а операторы только кнопки нажимаете?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 11.03.2019 13:27
502alexei

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 11.03.2019 16:57
Notzeal
На одном из рейсов в Лондон блондинка, купившая простой билет, решила перейти в бизнескласс.
Уселась в удобное кресло, протянула ноги и наслаждалась полётом.
Стюардесса подошла к ней и попросила вежливо, чтобы она вернулась на свое место, так как не заплатила за бизнескласс.
Блондинка ответила: "Я блондинка, я красивая, я лечу в Лондон и останусь сидеть здесь."
Стюардесса пошла в кабину и объяснила второму пилоту.
Второй пилот пришел и попросил блондинку вежливо, чтобы та вернулась на свое место, блондинка ответила: "Я блондинка, я красивая, я лечу в Лондон и останусь сидеть здесь."
Второй пилот вернулся в кабину и объяснил все капитану.
Капитан в ответ: "Я женат на блондинке и разберусь с этим."
Капитан подошел и что-то прошептал ей на ухо.
Блондинка, полная неожиданности, немедленно ответила: "Не может быть!? Ну, тогда я иду обратно, на свое место."
Пилот и стюардесса в изумлении спросили: "Что ты ей сказал, что она так быстро убежала на свое место???"
Капитан ответил: "Я сказал ей, что бизнес класс не летит в Лондон"

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 11.03.2019 17:14
Д.И.
Юра... :good:
(Но остаётся всё-таки вопрос: А почему бизнесс-класс не летел в Лондон? :o )

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 11.03.2019 18:10
W@dim
Д.И.Д.И., потому что это анекдот про чукчу.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 11.03.2019 18:36
Д.И.
W@dim писал(а): 11.03.2019 18:10 Д.И.Д.И., потому что это анекдот про чукчу.
:yahoo: :yahoo: :yahoo:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 11.03.2019 18:50
pilottwo1
builder, привязные ремни у нас круче, чем на спорткарах - 5 точек. Один из них как раз и идет посередине.
Это сделано для того, чтобы мы не летали по всей кабине в случае знакопеременных перегрузок или внезапного "открытия форточки". Если я взлечу на кресле, то головой могу пол-самолета выключить.
W@dim писал(а): 11.03.2019 12:27 Ну а теперь зачем ж..пу греть?
Незачем. Материал кресел должен быть малогорюч и не токсичен, но с высокой износостойкостью. Натуральный.
А так как я летаю в брюках из натуральных материалов, то не испытываю никакого дискомфорта - не жарко на этих сидухах.
Кроме того, когда мы приходим на самолет, в нем уже комфортная температура - тепло зимой и прохладно летом.
Он под током и готовится техником к полету.
Т.е. нет такого, как в машине, что пришел зимой и сел на льдину или летом на сковородку.
laguna1, автоматизация полета и максимальное резервирование систем - залог безопасности полета.
У меня уже отказывала система триммирования, из-за которой попАдали эти два Боинга. В канале автоматики. Разница лишь в том, что нет MCAS.
Автопилоты при этом не подключаются (отключаются) и приходится лететь и заходить на посадку руками. Без кнопочек. Один раз это было ночью при заходе на посадку в Тбилиси. Горы, шморы.
Кто я? Оператор или летчик?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 11.03.2019 19:10
laguna1
Тенденция одна, придут новые самолёты с новыми системами автоматики, тогда точно будешь оператором, а пока наполовину. Это не в упрек это тенденции современного мира, также скоро мы будем операторами машин, а не водителями. Но летчики уже наполовину операторы. Следующее поколение будет награды получать за ручную посадку. Вы на пенсионных собраниях будете травить байки про ручные полёты)), молодежь будет вас за это пивом угощать.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 11.03.2019 19:31
surta
laguna1, так разве это плохо. Основная причина аварий это всё-таки человеческий фактор. Вот этот фактор и пытаются исключить из уравнения. Быстрей бы в авто автопилот ввели, может на дорогах стало бы безопасней ездить, а так смертность на дорогах высокА.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 11.03.2019 19:41
Барада
pilottwo1, как думаешь, проблема в датчике угла атаки, в самой системе MCAS или в обработке данных? еще вопрос, бывают ли как в автоиндустрии отзывные компании из-за косяка или тут проще создать новый самолет?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 11.03.2019 21:17
laguna1
surta писал(а): 11.03.2019 19:31 laguna1, так разве это плохо. Основная причина аварий это всё-таки человеческий фактор. Вот этот фактор и пытаются исключить из уравнения. Быстрей бы в авто автопилот ввели, может на дорогах стало бы безопасней ездить, а так смертность на дорогах высокА.
Не знаю хорошо или плохо, но скоро вообще можно будет не выходить из дома, это опасно. Насчет безопасно покажет время, но человеческий фактор да он не очень). Здесь другой вопрос когда за тебя начинают все делать ты потихоньку начинаешь деградировать.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 11.03.2019 22:00
jmurik
pilottwo1 писал(а): 11.03.2019 18:50Оператор или летчик?
Игорь ты пилот!
Летчик - любой член летного экипажа (штурман, радист, стрелок, бортинженер, бортмеханик и т. п.) , а пилот - тот, кто непосредственно пилотирует, управляет летательным аппаратом. Хотя наверное оператор)))

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 11.03.2019 22:17
Д.И.
jmurik писал(а): 11.03.2019 22:00 Игорь ты пилот!
jmurik писал(а): 11.03.2019 22:00 Хотя наверное оператор)))
Хорошо, что НЕ
jmurik писал(а): 11.03.2019 22:00стрелок,
Хотя, кто его знает...

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 11.03.2019 22:58
surta
laguna1 писал(а): 11.03.2019 21:17 Здесь другой вопрос когда за тебя начинают все делать ты потихоньку начинаешь деградировать.
тут сложный момент, ведь люди которые создают и автоматизируют ручные процессы, они точно не деградируют, ведь у них есть понимание как автоматизировать. А вот кто пользуется девайсами, то да, теряет навыки без тренировки. Но вот вопрос: а нужны ли эти навыки или можно потратить больше времени на обучение как пользоваться современными девайсами.

Посуду дома можно помыть вручную, а можно забросить в посудомойку, а сам в это время пошёл кино посмотрел или почитал что-нибудь, или на форуме посидел, или пошёл гонку в гараж делать. Так и пилот, может скинуть рутинную работу на автопилот, а сам в это время чем-нибудь полезным заняться.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 11.03.2019 22:59
pilottwo1
Барада, проблема комплексная.
Достаточно посмотреть на развитие ситуации. Если взять отдельно индонезийский случай, то это неудовлетворительное обслуживание самолетов и отсутствие контакта между экипажами (экспатов много летает из десятка стран, все просто делают свою работу, остальное им не интересно).
Далее, это работа и надежность датчиков (сенсоров) угла атаки, которые отказывают в условиях большой влажности, жары, присутствия песка и пыли, насекомых. Выбрать нужное.
Если подтвердится второй случай, то можно будет говорить уже о существенном недостатке.
Неправильная работа этих датчиков приводит к тому, что данные по скорости MCAS начинает получать неверные и действует в соответствии с заложенным в него алгоритмом - спасает самолет.
Все это приводит к печальным последствиям, как оказалось.

Что характерно, в европах и америке пока не было зарегистрировано ни одного случая, похожего на эти. Или я когда-то что-то пропустил.
Т.е. смотри цепочка "климат и окружающая среда - страна и местная компания (пилоты, техники, другая обслуга и управление компании) - датчики углов атаки, имеющие возможный конструктивный недостаток - новая система".

Отзывные компании... уже три раза что-то писал и все равно фигня получается.
Короче, может быть по результатам расследований.
Боинг говорит - на самолетах семейства 747 открываются двери грузовых отсеков в полете. Причина такая-то. Заменить узлы.
Их управление ГА выносит постановление - заменить в срок 90 дней.
Компании забивают болт, так как бабло утекает в бетон стоянки и продолжают летать. Ждут так называемый Чек - ТО, если по нашему.
И тут на башку падает очередной 747.
Тщательно проводят расследование, отмазки Боинга уже не катят, срок замены в 30 дней "иниипет".

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 11.03.2019 23:20
pilottwo1
surta писал(а): 11.03.2019 22:58 Но вот вопрос: а нужны ли эти навыки или можно потратить больше времени на обучение как пользоваться современными девайсами.
В современных условиях самый надежный девайс - Оптимус Прайм. Но он улетел, вроде.
Все остальное не может пока конкурировать с человеком по времени реакции и правильности принятых решений.
Увеличение автоматизации не приведет к решению проблем безопасности - Теслы разбиваются на автопилоте, а остальные требуют положить руки на руль.
Прорыва в авиации не стоит ждать ближайшие 50 лет, славабогу. Очень инертная сфера деятельности.