Страница 63 из 183

Добавлено: 15.04.2013 16:24
W@dim
salex писал(а): W@dim писал(а):подключить манометры, да померять давление- и все ясно становится.


у многих ремонтников АКПП спрашивал в Минске - никто не делает этого, а жаль.
так это гемор же ш- откручивать заглушку (специально предусмотренную производителем 8) ), вкручивать штуцер манометра, откручивать еще одну (две) заглушки, вворачивать еще штуцера, подсоединять манометры, поднять машину на подъемник, либо ставить на диностенд (тормозной на крайняк), погонять на разных режимах, снять показания, сравнить с таблицей, принять решение -описаны варианты там же где таблицы, правда на англицкам, но всё же...Так по поступают нормальные сервисы комерческой техники, там стомость запчастей и агрегатов в десятки раз дороже, поэтому клиент не станет платить за полную переборку гидротрансмиссии если можно заменить неисправный узел. И прошу учесть ВСЕХ -поломка механической части гидравлической трансмиссии крайне редка. 99% случаев выход из- строя только из-за износа гидроблока (распределителя), либо попадания грязи в масло.
Выход из строя железа- только разрушения в следствии ДЛИТЕЛЬНОГО масляного голодания или попадание постороннего предмета.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Ivy, Сделай частичную замену, сбрось датчик окисления, сделай адаптацию. Можешь поставить доп радиатор, лишнее не будет. Вероятность есть, что поможет. Только масло нужно заливать (вот тут я нашим сервисам верю) лучше всего Тойотовское Т4 ( оно же оригинал для нас). Почему то по характеристикам оно отличается сильно, основа наверное покрепче. Кто производитель не знаю, вот бы выяснить, было бы дешевле... (Оно при нагреве не сильно меняет свои характеристики)

Добавлено: 15.04.2013 16:54
GASAN
А возможна ли полная замена масла?

Добавлено: 15.04.2013 18:58
W@dim
GASAN, да

Добавлено: 15.04.2013 19:01
Ivy
W@dim писал(а):GASAN, да


Gde i kak i po chem???

Добавлено: 15.04.2013 21:07
W@dim
Ivy, Ищи по сайтам в интернете тех у кого есть специальный аппарат для замены с промывкой, на мой взгляд это эффективнее, чем снимать шланги и промывать собственным насосом.

Добавлено: 15.04.2013 21:49
sharando1979
да это точно +100 W@dim, менять лучше полностью и литров 12 . а есть ли у гаражников наших такие приборы ??

Добавлено: 16.04.2013 14:49
W@dim
sharando1979, У гаражников наврядли, а вот у спец.сервисов по замене масла я встречал такие аппараты. Хотя по слухам даже Элит меняет прогоном собственным насосом, снимая шланги. Я менял похожим аппаратом на служебной машине (машине Босса) масло в двигателе, так это ж класс, хотя и стоит дорого- откачивается масло, заливается промывочное (не знаю что), гоняется по системе под давлением, причем аппарат фильтрует его, гоняет долго, пока в окошке светлое масло не будет, а потом уж заливается свежее и вкручивается фильтр. Вот это замена.

Добавлено: 16.04.2013 21:17
nic
checker, о том что нет фильтра не знал. Но его отсутствие ставит все точки в косяках каробаса

Добавлено: 16.04.2013 21:24
salex
nic писал(а):о том что нет фильтра не знал.
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.ph ... 0%EA%EF%EF

Добавлено: 16.04.2013 21:38
nic
W@dim,
Варианты следующие: на больших скоростях не докачивает масло насос (или подзабит или под замену), с этого вытекает тот же вопрос по фильтру, ну а всему виной на мой взгляд - износ фрикционных накладок.


nic, по каким симптомам сделаны такие выводы? Я свою разбирал с пробегом более 200 тысяч после ремонта- внутри всё как новое...
Согласен механика в них неубиваемая. Такие выводы делались самостоятельно, после непрерывного пробега в 200-300 км каробас уходит в аварию на дней 5 (типа запой). За это время видимо маслом вымывается пиль от фрикционов из маляного насоса и каробас работает в целом нормуль до следующего броска.

По поводу фильтра мнения разделились. Хотелось бы точно знать есть он или нет, заменяемый или облуживаемый он. Ну или может есть другие идеи на этот счет.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
salex, Спасибо дружище по фильтру больше вопросов нет. Мое понимание было право

Добавлено: 16.04.2013 21:39
W@dim
nic писал(а):По поводу фильтра мнения разделились. Хотелось бы точно знать есть он или нет, заменяемый или облуживаемый он.
Фильтр есть, меняется только при полной разборке коробки. Фильтр- простая сетка (видимо очень мелкая).
nic писал(а):Такие выводы делались самостоятельно, после непрерывного пробега в 200-300 км каробас уходит в аварию на дней 5 (типа запой). За это время видимо маслом вымывается пиль от фрикционов из маляного насоса и каробас работает в целом нормуль до следующего броска.
не вполне понятен смысл этой фразы. Расшифруйте подробнее, когда уходит в аварию, после пробега, или наоборот после него лучше становится?

Добавлено: 16.04.2013 23:11
salex
Я, если решусь на смену гидроблока и только нового, то сначала вскрою и почищу фильтр. Потом поставлю гидроблок. Иначе смысла нет.

Добавлено: 17.04.2013 09:38
nic
W@dim, Попытаюсь рассказать. Лучше точно не становится.
Дела обстоят следующим образом. Когда едешь по трассам типа М1 мпроблем нет, а вот как съезжаешь на республиканки после динамичных обгонов приходит беда. (как я понимаю интенсивнее работает акпп, увеличивается забор масла из поддона, и следствие подхватывает всякую муть со дна и прямиком в насос) Вчера полностью разобрался с фильтром, он не в состоянии задерживать фракцию образующуюся от износа фрикционов, его задача остановить более крупные частици.
Я конечно в недоумении почему нет нормального фильтра, который меняется вместе с заменой масла. Уверен, его наличие значительно увеличило бы ресурс гидроблока.Что-то я отступил от темы.
Так вот следствие ухода каробки в аврию после динамичной езды недокачка масла насосом.
Первые мысли были кердык насосу.
Ситуация - коробка в аварии. Завожу авто (на холодную), все гуд. Прогрев и вперед, примерно через час езды при переключении на 5, передача не включается а остается 4 и акпп в аварии. Останавливаемя глушим на пару минут, заводим аварии нет. Если разогнаться до 5 - авария. глушим заводим включаем режим 4, разгоняемся, и в том месте когда должна включаться 5, опа опять авария. Глушим заводим, рычаг в D стараемся не подыматься выше 4 передачи - аврии нет.
Первый раз как такое случилось я в истерику (бабасов нет, а ездить надо), так и ездил потиху, как пенсионер (не дай бог газануть лишний раз) несколько дней. О чудо на 4 день по утряни включилась 5 без аварии, я повеселел и начал дальше горцать. Итог за 2 месяца два раза акпп в аварии, но самое интересное, после второго случая каробас болел всего два дня. Вот пока так и катаюсь.

Я полностью уверен, что износ фрикционов пошел от неправильно работающей коробки чему причина гидроблок (толчки, рывки, пробуксовки, переключение на повышенных оборотах - попробуйте так поездить на механике, сцепление будет уходить как горячие пирожки на комаровке).
Поэтому для всех совет - первым делом гидравлика, ну а девушки потом. Я затянул это дело в связи с экономическим дэфолтом в семейном бюджете. А к середине мая я полностью оправлюсь от локально экономического кризиса и на полный ремонт всех косяков по автосу.
salex, Новый гидроблок понятие относительное.Потому как, износ сказывается только на саленоидах (трущихся элементов между собой там особо нет). А платить за корпус гидрика 500-700 бакинских кощунство и расточительство.
После замены гидрика на новый коробка все равно идеально переключаться не будет. Если приследуется эта цель - выход один - замена каробаса на новую.

По стилю езды мне гидрика может тысяч на 100 и хватит, а батя мой ездил бы вечно. Не любит она активистов за рулем.

Добавлено: 17.04.2013 10:30
W@dim
nic писал(а): износ фрикционов
Износ фрикционов, я бы взял в кавычки, там фрикционная накладка- напыление бумаги, толщиной ноль целых, хрен десятых мм (примерно 0,3 мм), поэтому можете представить сколько "много" пыли будет образовано. Пыль может давать тормозная лента- нужно проверить поршень Б4, либо грязь обусловлена износом и разрушением гидротрансформатора. я бы на это обратил внимание.

Добавлено: 17.04.2013 10:49
GASAN
Насчет полной замены узнавал у нас в Витебске. Есть у одной фирмы такая установка, она типа выгоняет старое масло новым под давлением. Только они сказали, что для наших коробок вроде не катит. Почему?

Добавлено: 17.04.2013 11:57
salex
GASAN писал(а):Почему?
потому что бояться скандала, когда на ней не удешь или уедешь в аварийном режиме.

Добавлено: 17.04.2013 12:27
GASAN
А стоит ли вообще полностью менять? Как купил было залито еще заводское, сделал частичную замену mobil 3309. Или сделать опять частичную, хотел просто тойотовское оригинальное т4 попробовать?

Добавлено: 17.04.2013 13:28
W@dim
GASAN, если частичная замена не ухудшила ситуацию, просто чаще меняй также. Скажем не через 60 тыщ, а через 30-40. И коробочка тебе послужит долго.

Добавлено: 17.04.2013 13:29
salex
GASAN,
«Старое» масло – окисленное, с продуктами износа, химически нестабильными и прочими отложениями. Заливая новое масло мы «убиваем» его свойства, добавляя в него все то, что «испортило» масло «старое».

Добавлено: 17.04.2013 13:36
W@dim
salex, Да ничего в этом масле нету, даже присадок в нем в десятки раз меньше чем в моторке. Разрушается только основа, "окисляется" как вы заметили. При частичной замене происходит разбавление старого свежим, продукты износа процентов на 70 удаляются со старым. Вообще учитывая капризность этих коробок, я бы советовал менять как я- частичная замена, покатался пару дней (у меня это примерно 300 км), опять частичная замена, еще недельку поездил, потом опять частичная замена. Еще недельку другую поездил, частичная замена. На этот раз сливал относительно чистое масло, коробка стала работать как бы "мягче" что ли, однако пинки при перегреве не ушли, просто стали появляться гораздо позже (при более высокой температуре), но тут видимо проблема в ГТР либо гидроблок.