Страница 63 из 367
Добавлено: 17.07.2013 13:44
Shurup
aleks1,
Вин написал , руль левый , европейка , модель V70 , 2.4 D5 , 2006 год
Добавлено: 17.07.2013 14:14
aleks1
Shurup, Интересный у тебя аппарат , по VIN 2007г,а в профиле ты пишешь 2006г Тормозная система либо STC либо DSTC это определяется по кнопкам на панели климата, меню в компе у тебя нет. Ну и ещё для информации из 4 двигателей комплектующихся на таком авто все они 2,4L но твой самый мощный 136кВт -D5244T4. коробка TF-80SCAWD 6-ступенчатая
Добавлено: 17.07.2013 14:20
Shurup
aleks1,
В тех-паспорте он 26.12.06 поэтому модельный год уже 07. Про 136 кВт ,185 кабыл знаю так же из тех-паспорта. а вот про торможную систему так и не понял.......кнопок то нету
Добавлено: 17.07.2013 14:41
aleks1
Ну здесь кто то писал , видимо у тебя конструктор
, без обид, Тормозная система комплектуется двумя вариантами STC или DSTC. что не понятно? А почему у тебя кнопки нет , ну врядли кто тебе подскажет , если только предыдущий хозяин. С завода кнопка однозначно стояла
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Посмотри панель у тебя такая?
Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
Shurup, Я посмотрел сколько и какие у тебя модули, аппарат навороченный, скорее всего у тебя DSTC
Добавлено: 17.07.2013 15:02
flaber
Народ подскажите по поводу регулировки фар. Пытался пройти техосмотр - сказали фара водительская ближний светит как дальний (корректор стоит на нуле). Открыл думал может чего сам сделаю - но на вид лампа стоит ровно и не шатается, видимо проблема в корректоре? У кого можно всё привести в порядок?
Добавлено: 17.07.2013 15:05
akz
flaber писал(а):видимо проблема в корректоре
если при вращении колесика корректора пучок света перемещается в обоих фарах значит с ним все в порядке
кроме корректора там еще есть ручная регулировка. сделают ее на любом сто с соответствующим прибором (как на техосмотре).
фара родная? англичанку не могли подсунуть?
Добавлено: 17.07.2013 16:21
victor.M
у меня тоже что то похожее было, левая светила чуть выше правой, хотя корректор работал и свет перемещался. при съеме фары (была причина) обнаружил что выскочил из крепления шарик штока корректора. вставил на место, отрегулировал ручной регулировкой и теперь все в норме.
Добавлено: 17.07.2013 17:17
surta
Вопрос о системе охлаждения. У меня Вольво эс60 2.4 дизель 2004 год. Иногда нравится ездить с открытым окном и выключенным кондеем, иногда после таких поездок как только заглушу машину врубается вентилятор на радиаторах и молотит на полную катушку минут 5. По приборке температура охлаждайки на среднем делении. Почему вентилятор врубается только когда заглушу двигатель? Вроде оставлял даже долго молотить в жару на холостых, ждал пока сработает вентилятор, так на работающем двигателе тишина, а как только заглушу врубается?
Когда ездишь с включенным кондеем такого нету, потому что вентилятор почти всё время работает на первой скорости и этого обдува наверное хватает.
Добавлено: 17.07.2013 17:37
Пряничный Мыш
surta, ну правильно, чтобы в жару на стоячей двигатель не запекался
Добавлено: 18.07.2013 00:45
flaber
akz писал(а):flaber писал(а):видимо проблема в корректоре
если при вращении колесика корректора пучок света перемещается в обоих фарах значит с ним все в порядке
кроме корректора там еще есть ручная регулировка. сделают ее на любом сто с соответствующим прибором (как на техосмотре).
фара родная? англичанку не могли подсунуть?
Насчёт англичанки даже незнаю как проверить
При вращении колёсика регулируются обе фары. Вот с работы приехал к дому и стал в упор к стене. По лучам света правая (пассажирская) фара немного выше светит - а мне чел сказал что левая, непонятно как то. Да и в дороге на асфальте видно чётко что правая фара светит дальше. Мот у них прибор глючит ёптель. Завтра поеду перепроверяцца
Спасибо товарищи за советы
Добавлено: 18.07.2013 01:56
checker
Shurup, aleks1,на всякий случай напомню что на V70R дизельных двигателей не было никогда... ну это так... подумать...
Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
flaber, пассажирская и должна немного выше светить в сторону обочины. Луч не прямой.
Добавлено: 18.07.2013 03:49
aleks1
checker, Это не моя машина, наверно Shurup сам поставил дизеляку
И шведам сказал что бы они в VIDA написали D5244T4 D5244T5 D5244T6 D5244T7
Добавлено: 18.07.2013 11:10
Shurup
aleks1,
checker,
aleks1 писал(а):наверно Shurup сам поставил дизеляку
И шведам сказал что бы они в VIDA написали D5244T4 D5244T5 D5244T6 D5244T7
Все именно так и было
aleks1 писал(а):Shurup, Я посмотрел сколько и какие у тебя модули, аппарат навороченный, скорее всего у тебя DSTC
панель у меня не такая...тут сильно много кнопАчеГ , сегодня сделаю фотку и выложу
Добавлено: 18.07.2013 11:15
aleks1
Давай побачим
Добавлено: 18.07.2013 16:17
Shurup
Добавлено: 18.07.2013 16:32
akz
крестов маловато
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
http://esd.volvocars.com/site/owners-in ... tp9045.pdf
вот мануал на 7 модельный год
DSTC. Опция на некоторых рынках. Клавиша только для V70R, бортовой компьютер в других вариантах.
Поэтому либо у тебя не R, а если нет выключения DSTC через комп то либо DSTC не было либо чужая панель с кнопками.
В общем дайсом надо читаться и смотреть комплектацию и ошибки.
Добавлено: 18.07.2013 16:34
aleks1
Shurup, Интересно нет кнопки STC/DSTC но есть кнопка мини-сигнализация, а ты вроде писал есть кнопка открытия багажника. Функции меню в компе у него нет, Панель приборов не электронная. Может правда не R , или панель климата не родная. Здесь правда DICE нужен
Добавлено: 18.07.2013 16:38
Shurup
akz писал(а):Поэтому либо у тебя не R, а если нет выключения DSTC через комп то либо DSTC не было либо чужая панель с кнопками.
В общем дайсом надо читаться и смотреть комплектацию и ошибки.
так и придется сделать
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Shurup писал(а):
Сообщение Shurup » 15.07.2013 10:43
Alex_rx писал(а): А кнопка STC есть?
нету, только сложить зеркала , отключить парктроник и отключить блокировку замков
Странно другое....Я уже писал выше , что как то мне машина не дала сделать пробуксовку и еще когда включаю зажигание загорается на панели значек от DSTC и через время тухнет
Добавлено: 18.07.2013 19:12
aleks1
Shurup, Блин тебе уже руководство выложили, ну скачай и почитай! Как и какие индикаторы должны гореть, сколько сек. А что старый хозяин молчит или не знает что с машиной?
Добавлено: 18.07.2013 20:25
Slavin
Какая R-ка, вы чего?????Ни голубых шкал приборов, ни руля с приливами на "без десяти два", ни мафона HU-850, ни накладки алюминиевой на ручке АКПП.Это обычный второй рестайл Volvo.