Страница 63 из 84

Volvoбой с холодом

Добавлено: 12.01.2017 00:42
AVolodko
Вот и отец говорит, что фильтр. Правда, я уже километров 50-70 так проехал, может должно раствориться? Или поменять да не думать

Volvoбой с холодом

Добавлено: 12.01.2017 09:47
Notzeal
AVolodko писал(а): может должно раствориться
чтобы парафин вымыло, топливо должно быть теплым.
загони хоть на часов 8 в теплый (+10-+15) паркинг

Volvoбой с холодом

Добавлено: 14.01.2017 13:42
Dimus
Notzeal писал(а): чтобы парафин вымыло, топливо должно быть теплым.
загони хоть на часов 8 в теплый (+10-+15) паркинг
Инфо к размышлению: забило фильтр парафином 08.01, в итоге высадил акк. Потом уезжал, вернулся к машине 12.01, на улице было что-то в районе -4, вкинул свежий акк - завелась "как летом" :D В баке обычная зима с Лукойла, в бак после замерзания ничего не лил, фильтр не менял (но поменяю, конечно), в тепло не ставил.

Volvoбой с холодом

Добавлено: 14.01.2017 15:09
Notzeal
Dimus писал(а): забило фильтр парафином 08.01
разбирали?

Volvoбой с холодом

Добавлено: 14.01.2017 15:43
Dimus
Notzeal писал(а): разбирали?
Да.

Volvoбой с холодом

Добавлено: 14.01.2017 20:25
Notzeal
значит -5 относительно -25 - это тепло

Volvoбой с холодом

Добавлено: 14.01.2017 22:54
builder
Dimus писал(а):
Notzeal писал(а): разбирали?
Да.
Здаецца мне дело было не в фильтре, а в акуме. Ибо чудес не бывает - при минусе на незаведенном авто парафин не растворяется.

Volvoбой с холодом

Добавлено: 15.01.2017 11:01
alexiks
builder писал(а): при минусе на незаведенном авто парафин не растворяется.
Растворяется, проверить очень просто. Наливаешь в прозрачную тару, ставишь на мороз, солярка мутнеет.... мороз становиться меньше - солярка становиться прозрачная. Физика. Кристаллизация парафина, как кристаллизация воды... у воды снежинки при 0, а в ДТ зимнем при -15-16 градусах.

Volvoбой с холодом

Добавлено: 15.01.2017 14:25
MozG
alexiks писал(а):
builder писал(а): при минусе на незаведенном авто парафин не растворяется.
Растворяется, проверить очень просто. Наливаешь в прозрачную тару, ставишь на мороз, солярка мутнеет.... мороз становиться меньше - солярка становиться прозрачная. Физика. Кристаллизация парафина, как кристаллизация воды... у воды снежинки при 0, а в ДТ зимнем при -15-16 градусах.
Это если в банке, а когда фильтр топливный отфильтровывает кристаллы, то их концентрация в колбе растёт, и когда раствор достигает насыщения, растворить невозможно свечку.

Volvoбой с холодом

Добавлено: 15.01.2017 20:43
Dimus
builder писал(а):
Dimus писал(а):
Notzeal писал(а): разбирали?
Да.
Здаецца мне дело было не в фильтре, а в акуме. Ибо чудес не бывает - при минусе на незаведенном авто парафин не растворяется.
Я описывал симптомы в теме ранее: аккум бодро крутил, схватывала и "тухла", так продолжалось пока не высадил акк (с перерывами, конечно) Фильтр был откручен и осмотрен - там парафин, идти домой за новым и получить такую же ерунду не хотелось, поэтому дал авто отдохнуть и заодно обслужил аккумулятор.
По возвращении к авто никаких действий не предпринималось, кроме вкидывания заряженного акка.
Завелась сразу. Это уже 6-я зима, как я знаком с дизелем, поэтому севший акк отличу без проблем :D

Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
MozG писал(а): Это если в банке, а когда фильтр топливный отфильтровывает кристаллы, то их концентрация в колбе растёт, и когда раствор достигает насыщения, растворить невозможно свечку.
Ну, я же авто с такой кашей в баке не катал: пришел, позаводил, поэтому полноценно фильтр и не забился.
Факт имеет место быть. Или штатный подогрев растопил парафин в фильтре, пока я акк ставил на место и закручивал - ключ был во 2-м положении (в это слабо верится).

Думаю дело было не в сАмом свежем фильтре - забыл перед зимой поменять: 2-й год с ним катаю.

Volvoбой с холодом

Добавлено: 15.01.2017 21:33
v1ker
Dimus писал(а): 2-й год с ним катаю.
Вот дела. Я штуки 3-4 за год сменил :( Последний вообще со спецэффектами :D

Volvoбой с холодом

Добавлено: 15.01.2017 21:37
ROMARIO
Dimus писал(а): Думаю дело было не в сАмом свежем фильтре - забыл перед зимой поменять: 2-й год с ним катаю.
Два года на топливнике с нашей соляркой, это как бы перебор. :bad:

Volvoбой с холодом

Добавлено: 15.01.2017 22:18
Dimus
v1ker писал(а):
Dimus писал(а): 2-й год с ним катаю.
Вот дела. Я штуки 3-4 за год сменил :( Последний вообще со спецэффектами
Ого, а чего с ними было? :o Буду менять - сфоткаю свой. Этот фильтр за 2 года только 23000км проехал.
Меня на СТО предупреждали, чтобы слишком заменой топливных не увлекался - иногда лопается резьба со всеми вытекающими - замена корпуса фильтра. :secret:
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
ROMARIO писал(а):
Dimus писал(а): Думаю дело было не в сАмом свежем фильтре - забыл перед зимой поменять: 2-й год с ним катаю.
Два года на топливнике с нашей соляркой, это как бы перебор. :bad:
Ради интереса смотрели со знакомым состояние бака в тягаче - 3 года - внутри очень чисто. Бак он не мыл, заправляется на АЗС. ;)

Volvoбой с холодом

Добавлено: 15.01.2017 22:34
v1ker
Dimus писал(а): Ого, а чего с ними было?
Нормально все с ними. Люблю покататься, за год 50 тысяч +. А последний вместе с корпусом менял. Прогорел и взорвался подогрев. :pardon:

Volvoбой с холодом

Добавлено: 16.01.2017 16:19
ROMARIO
Dimus писал(а): Ради интереса смотрели со знакомым состояние бака в тягаче - 3 года - внутри очень чисто. Бак он не мыл, заправляется на АЗС.
Действительно - зачем его менять, на заводе один раз оригинал поставили и хватит заморачиваться. 8)

Volvoбой с холодом

Добавлено: 16.01.2017 16:59
surta
Dimus писал(а): ключ был во 2-м положении (в это слабо верится).
На моём дизельке релюха на подогрев фильтра включается только после заводки авто. Смотрел видой, во втором положении реле подогрева фильтра выключено.

Volvoбой с холодом

Добавлено: 16.01.2017 18:04
Dimus
surta писал(а):
Dimus писал(а): ключ был во 2-м положении (в это слабо верится).
На моём дизельке релюха на подогрев фильтра включается только после заводки авто. Смотрел видой, во втором положении реле подогрева фильтра выключено.
Хм, ее бы включать зимой до заводки :good: Режим анти-парафин :D
ROMARIO писал(а):
Dimus писал(а): Ради интереса смотрели со знакомым состояние бака в тягаче - 3 года - внутри очень чисто. Бак он не мыл, заправляется на АЗС.
Действительно - зачем его менять, на заводе один раз оригинал поставили и хватит заморачиваться. 8)
Я меняю масло/фильтры регулярно, но 20к км - это не очень много для топливного фильтра.

Volvoбой с холодом

Добавлено: 16.01.2017 18:34
ROMARIO
Dimus писал(а): Я меняю масло/фильтры регулярно, но 20к км - это не очень много для топливного фильтра.
Интересно, а если человек в год на машине наезжает 1000 км, то масло менять тоже можно раз в десять лет ???

Volvoбой с холодом

Добавлено: 16.01.2017 18:38
RGC NEO
Dimus писал(а): 20к км - это не очень много для топливного фильтра.
С нашим топливом много,10к и масло и фильтра меняю

Volvoбой с холодом

Добавлено: 16.01.2017 18:47
ROMARIO
RGC NEO писал(а): С нашим топливом много,10к и масло и фильтра меняю
Вот это правильный подход, 10 тыс. или раз в год, по крайней мере на наших машинках. Хуже от этого не будет точно, конечно может и накладно, но в итоге может встать дешевле.