Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Работают, объёмы наращивают, прибыль показали, кредиты отбили, что тебе ещё надо, какие тыщи...
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5508
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Какие тыщи,вот эти вот,и ты топишь за то, что словам этих людей о прибылях и показателях можно доверять.Им даже свои внуки не верят когда дедушки на ночь им что нить рассказывают!! Европейские игры нам тоже в плюс пошли,те же личности задвигали. Это не то что не серьёзно,это даже не смешно,когда люди такого ранга,год от года проваливая обещанные показатели остаются на своих местах,и более того вновь обещают увеличение обьёмов...httpss://www.google.com/amp/s/naviny.by/new/2018 ... yach%3famp.
- kirill69
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 07.06.2017 20:45
- Авто: S60 2.5T AWD 2006
- GSM: +375296267383
- Имя: Кирилл
- Откуда: Зеленый Луг, Минск, Беларусь
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Как просто верить в сказки когда очень хочется в них верить...
Из незабвенного Буратино:
"Пока живут на свете дураки
Обманом жить нам, стало быть, с руки!"
Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 7612
- Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
- Авто: Volvo
- GSM: +375291234567
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Могу ошибаться, но раньше вы топили за то, что их вообще никто не будет покупать. Оказалось не совсем так.
Даже опуская вопросы прибыли
В сухом остатке получается следующее - все что сделали, продали. А говно они там сделали или нет, это дело десятое. Владельцы майбаха возможно считают вольво говном, но мы же ездим и ничего страшного вроде. Вкус дело такое..
Даже опуская вопросы прибыли
В сухом остатке получается следующее - все что сделали, продали. А говно они там сделали или нет, это дело десятое. Владельцы майбаха возможно считают вольво говном, но мы же ездим и ничего страшного вроде. Вкус дело такое..
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
-
- Сообщения: 9654
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
kritik, тебе бы с Лагуной погоговорить по поводу этих замечательных людей умеющих оставаться на своих местах. Он то считает их классными работниками.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
О, раньше хоть цифры проскакивали, теперь о вере заговорили.
Ещё раз. Хоть смотрящие и чинуши, но бизнесом рулят китайцы, а они умеют рулить в нужном направлении и баблоса у них хватит давить свои бизнес интересы и год и два и пять. Семь десятков дилеров в России и реклама делает свое дело. Да и машина, что бы не говорили, за свои деньги отличная.
Ещё раз. Хоть смотрящие и чинуши, но бизнесом рулят китайцы, а они умеют рулить в нужном направлении и баблоса у них хватит давить свои бизнес интересы и год и два и пять. Семь десятков дилеров в России и реклама делает свое дело. Да и машина, что бы не говорили, за свои деньги отличная.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5508
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Изначально шла речь что качество Джили говно,объёмы говно и продать это можно только если сцать в уши и расхваливать как только можно,и не важно даже если врёшь,всё равно найдётся бедолага который поверит и купит.Есть люди которым можно в глаза сцать,а они будут говорить что это божья роса.Вот и Свидерский это прекрасно знает ,поэтому и чешет что произвели уже 12 тысяч авто,а по статистике продано около 9,но особо упёртые всё равно верят что продаётся всё под чистую,и даже в очереди бедолаги месяцами стоят.И эти три тысячи где то зависнут,а завод будет клепать новые, и по итогу когда в конце года посчитаем то тысяч 5 не проданных будет тупо где то томиться.Не исключаю что они и будут в последствии продаваться со значительным дисконтом под соусом акций разных!А нашим крестьянам в принципе можно и по полной стоимости лупить за прошлогодние Атласы,а свежак соседям.В общем как ни крути и что не говори,а цифры со словами расходились и расходятся,причём конкретно так,а Атлас как был говном, так и продолжает им оставаться.Различие лишь в том что одни трахались и трахаются с трансмиссией и безрезультатно,а другие с приводами,или текущей внутри дверей водой,скоро зима,и резкие переходы с плюса на минус и обратно, короче и тем и тем удачи!!А любимый завод сказал им всем что текущая по динамикам и механизмам и блокам стеклоподьёмников вода это норма парни,идите в жопу..Во,забыл ,а по прошествии пары тройки лет,когда этот чермет снимут с конвеера,а на его место станут новые модели и кузова,трахаться уже будут те кто купил на вторичке это чудо,это вам не европа где можно фару какую прикупить или крыло,да что там и движку с кпп не вопрос!!А на это чудо двигай к любимому дилеру и пошире открывай глаза когда озвучат стоимость оригинала!Самое интересное только начинается!!
- Шуренберг
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 14.01.2013 21:37
- Авто: Веста св кросс 1.8 мкпп .
- GSM: 0291892390
- Имя: Александр
- № клубной карты: 30
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Для тебя дичь, для меня дичь. А кому-то так и трэба. Кредит делает своё дело
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5508
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Они уже там снова коллективную претензию собрались писать,но скептики говорят что бесполезно,некоторым уплотнители поменяли а как текло со всех щелей так и течёт.А после того как на письмо про вибрацию на них просто забили то и здесь надежд уже не питают. Как и в прошлый раз наверное смирятся,типа на наши пару лет хватит а там в люди..
- power
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
- Авто: XC70 2,4ТБ 2002
- GSM: +375297002605
- Имя: Валентин
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
То что вода проходит сквозь уплотнители - это у всех авто так, не может быть там 100% герметичности, больше или меньше уже вопрос конкретного авто и его старости. Но в нормальной ситуации вода стекает вниз дверей и выливается на порог через специальные дренажные отверстия, а не через ручки, замки, обшивку и другую всякую хрень.
"Почисти вентиляцию картера, а не ищи оправданий" (с)
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5508
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Да там шляпа с уплотнителями полная,у кого то и через верх двери вода протекает в салон на общивку потолка и боковую панель,у кого материалы уже расслаиваются,сначала вроде дилер менял эти молдинги и уплотнители,но когда не помогло тупо отписался завод что это норма и у всех так.Может и в правду многого хотят люди..Ведь как волшебные мантры любят повторять что за такие бабки альтернативы просто нет!!Ну раз нет так жрите молча.
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 7612
- Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
- Авто: Volvo
- GSM: +375291234567
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Мне кажется Денис на окладе у белджи) так активно следит за нюансами эксплуатации и хейтит при этом))))
Черный пиар, это тоже пиар
Черный пиар, это тоже пиар
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
- power
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
- Авто: XC70 2,4ТБ 2002
- GSM: +375297002605
- Имя: Валентин
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Но багажника нормального нет, что атлас, что эмгранды - не багажник а бардачек для сумки
И мля - не предусмотреть регулировку руля по длине при очень специфической глубине подпедального пространства, спроектированного явно под коротконогого китайца
В общем вторая попытка: зашел проходя мимо на Тимирязева, в этот раз продавцы обратили внимание, поприветсвовали и поинтересовались что желаю. На ответ хочу полазить по Джилям дали полное согласие.
Первое впечатление: игрушки симпатичные, акуратненькие мультимедийные, тем кто дружен со смартфоном должно понравиться. В этом плане они однозначно выигрывают у российских бюджетников из рено/лада/полоседан, у которых специально интерьер внутри сделали убогим, чтобы человек который купил себе недорогой, практичный, удобный, экономичный, дешевый в обслуге бюджетный авто, садясь внутрь постоянно видел напоминалку "на каком авне ты ездишь". Мне правда не очень нравится смартфон вместо приборов, а именно что при включении он некоторое время "грузится", чувствую, будут с этим проблемы, но такое я понимаю сейчас везде и поголовно: хочешь поехать - подождал пока загрузится "винда", обновятся драйвера и антивирус, проверил что не завис, и только тогда в путь
Самое интересное, что Эмгранд Х7 по внутреннему пространству (объему) такой же как атлас, то есть по большому счету если не помнить как он сложился с председателем какого там колхоза-исполкома при лобовом с газоном с летальным исходом для председателя, то и как бы и атлас не нужен.
Теперь веселое, и именно например то почему я лично не куплю Джилли, а предпочту российский бюджетник (помним это пока только внешний осмотр):
1 - В Эмграндах, что 7, что Х7 сидеть НЕУДОБНО. Сидеть удобно только в Атласе: и приборка сделана очень приятно (про смартфон было выше, но не суть). Все управлялки там как надо, все под рукой, то есть кладёшь руки на консоль и все очень удобно. Седушка тоже удобная, жаль нет регулировки по высоте передней и задней части как в Вольво - только вся целиком.
В Эмграндах же панель и все крутелки расположены абы как.
Долго пытался понять почему мне неудобно и вот оно: нет регулировки руля по вертикали, только верх низ. Но и фиг с ним, но только не здесь - педальное пространство короткое (под мелких китайсев), в результате ты или придвигаешься близко к рулю но некуда деть ноги, либо отодвигаешься чтобы было норм ногам, то тянешься на вытянутых руках к рулю. Сажусь в Атлас понять что там не так, почему там удобно и алилуя - в Атласе руль двигается вперед и назад. ну сделайте вы эту маленькую опцию в Эмграндах, но нет.
В Эмгранде 7 есть регулировка боковой поддержки сидений, в Х7 нет. В Атласе тоже нет. Спрашиваю а можно чтобы в Х7 была - ответ нет. Ну ладно, ну а в элитном Атласе можно чтобы была - ответ не предусмотрено. В 7 предусмотрено, а в Х7 и Атласе не предусмотрено. На вопрос почему - ответ " и так удобно".
2 - багажник. Если в российских Рено/Ллада/Полоседан даже в самых бюджетках он просто огромен, то в Джили его там почти нет. Что в Эмграндах, что в Атласе, так бордачек для спортивной сумки. Может у китайцев это норма, я как и большинство наших человеков привык иметь под рукой большое багажное пространство. Мне кажется это явный косяк конструкции не в угоду практичности. На вопрос "почему маленький" ответ - "у всех кроссоверов маленький".
3 - вот интересно почему нет заводской защиты арок, даже у элитного Атласа, это такая штука что есть сейчас даже на самых бюджетных бюджетниках, что их мешает поставить сразу на заводе.
Надо будет при случае записаться на тест драйв и поездить, но к сожалению эти мелкие мелочи ставят на моем выборе "нет", потому как при такой же цене есть более практичные, удобные и продуманные аппараты.
И мля - не предусмотреть регулировку руля по длине при очень специфической глубине подпедального пространства, спроектированного явно под коротконогого китайца
В общем вторая попытка: зашел проходя мимо на Тимирязева, в этот раз продавцы обратили внимание, поприветсвовали и поинтересовались что желаю. На ответ хочу полазить по Джилям дали полное согласие.
Первое впечатление: игрушки симпатичные, акуратненькие мультимедийные, тем кто дружен со смартфоном должно понравиться. В этом плане они однозначно выигрывают у российских бюджетников из рено/лада/полоседан, у которых специально интерьер внутри сделали убогим, чтобы человек который купил себе недорогой, практичный, удобный, экономичный, дешевый в обслуге бюджетный авто, садясь внутрь постоянно видел напоминалку "на каком авне ты ездишь". Мне правда не очень нравится смартфон вместо приборов, а именно что при включении он некоторое время "грузится", чувствую, будут с этим проблемы, но такое я понимаю сейчас везде и поголовно: хочешь поехать - подождал пока загрузится "винда", обновятся драйвера и антивирус, проверил что не завис, и только тогда в путь
Самое интересное, что Эмгранд Х7 по внутреннему пространству (объему) такой же как атлас, то есть по большому счету если не помнить как он сложился с председателем какого там колхоза-исполкома при лобовом с газоном с летальным исходом для председателя, то и как бы и атлас не нужен.
Теперь веселое, и именно например то почему я лично не куплю Джилли, а предпочту российский бюджетник (помним это пока только внешний осмотр):
1 - В Эмграндах, что 7, что Х7 сидеть НЕУДОБНО. Сидеть удобно только в Атласе: и приборка сделана очень приятно (про смартфон было выше, но не суть). Все управлялки там как надо, все под рукой, то есть кладёшь руки на консоль и все очень удобно. Седушка тоже удобная, жаль нет регулировки по высоте передней и задней части как в Вольво - только вся целиком.
В Эмграндах же панель и все крутелки расположены абы как.
Долго пытался понять почему мне неудобно и вот оно: нет регулировки руля по вертикали, только верх низ. Но и фиг с ним, но только не здесь - педальное пространство короткое (под мелких китайсев), в результате ты или придвигаешься близко к рулю но некуда деть ноги, либо отодвигаешься чтобы было норм ногам, то тянешься на вытянутых руках к рулю. Сажусь в Атлас понять что там не так, почему там удобно и алилуя - в Атласе руль двигается вперед и назад. ну сделайте вы эту маленькую опцию в Эмграндах, но нет.
В Эмгранде 7 есть регулировка боковой поддержки сидений, в Х7 нет. В Атласе тоже нет. Спрашиваю а можно чтобы в Х7 была - ответ нет. Ну ладно, ну а в элитном Атласе можно чтобы была - ответ не предусмотрено. В 7 предусмотрено, а в Х7 и Атласе не предусмотрено. На вопрос почему - ответ " и так удобно".
2 - багажник. Если в российских Рено/Ллада/Полоседан даже в самых бюджетках он просто огромен, то в Джили его там почти нет. Что в Эмграндах, что в Атласе, так бордачек для спортивной сумки. Может у китайцев это норма, я как и большинство наших человеков привык иметь под рукой большое багажное пространство. Мне кажется это явный косяк конструкции не в угоду практичности. На вопрос "почему маленький" ответ - "у всех кроссоверов маленький".
3 - вот интересно почему нет заводской защиты арок, даже у элитного Атласа, это такая штука что есть сейчас даже на самых бюджетных бюджетниках, что их мешает поставить сразу на заводе.
Надо будет при случае записаться на тест драйв и поездить, но к сожалению эти мелкие мелочи ставят на моем выборе "нет", потому как при такой же цене есть более практичные, удобные и продуманные аппараты.
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Эсли так
То зачем так?
Времени много? Прокатицца на халяву? Или какие другие причины? А то прям эмгранды обхаживал, теперь атлас обхаживаешь, а в это время российский бюджетник с огромным багажником всё еще тоскует по своему поклоннику...
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Тада зачем весту брал, там же тоже течь стёкол - нормальное и распространённое явление. Так и трэба?
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- power
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
- Авто: XC70 2,4ТБ 2002
- GSM: +375297002605
- Имя: Валентин
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
А почему бы и нет, не всем же надо вджобывать по 25 часов в сцутки, да и маркетинг действует, надо же посмотреть как сия тачанка едет с составить свое мнение, тем более если это по пути с дома на работу и обратно. И он не тоскует, а нещадно эксплуатируется, и может быть даже выкупится в следующем году занедорого, уж больно хороший мотор на экземпляре и приятный расход при всех остальных неудобностях.
Последний раз редактировалось power 27.09.2019 16:55, всего редактировалось 1 раз.
"Почисти вентиляцию картера, а не ищи оправданий" (с)
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5508
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Можно бежать очередь занимать!Значит скоро снимут эмгранды с конвейера,и мы им дружно помашем ручкой,а может и купим с дисконтом на всякий случай по паре!!!Какие кстати они цены обещали на новые шедевры?Вроде убийца креты за 20 +,а народный гибрид за 30+.Теперь точно попрёт,можно не сомневаться..