Страница 64 из 183

Добавлено: 17.04.2013 13:42
salex
ну, у каждого свое имхо. :pardon:

Добавлено: 17.04.2013 13:44
GASAN
Понятно. Спасибо!

Добавлено: 17.04.2013 14:51
nic
W@dim, Тормозная лента само собой. Гидротрансформатор со счетов не списываю, но начну с гидроблока.
GASAN, Масло на вкус не определишь заводское оно или нет. Елси автос проходил ТО согласно регламента, оно полюбому менялось путем частичной замены

Добавлено: 17.04.2013 14:56
GASAN
nic писал(а):Масло на вкус не определишь заводское оно или нет
Просто авто с америки и судя по всем расходникам, - оно не менялось вообще, поэтому оригинальное))

Добавлено: 17.04.2013 15:19
W@dim
nic, Гидроблок опять забъёт шлаком из ГТРа, и есть еще одно проблемное место, где прячется грязь- радиатор, думаю чаще всего от туда вымывает тонны грязи после замены масла.Потому как разобрав коробку много грязи я там не увидел.
Поэтому если менять, то я бы сначала менял ГТР, а потом уж разбирался с гидроблоком, поскольку опять же возвращаясь к разобранной мною АКПП, мой гидроблок живой, соленоиды не подклинены, нормально ходят, я их разобрал, посмотрел, собрал. Теперь как то отрегулировать нужно ;(
Поэтому для начала нужно убирать источники грязи, а это ГТР и блок радиатора.
ГТР под замену или в ремонт, а радиатор исключить из цепи установкой отдельного радиатора. А отверстия заглушить.
Я буду делать так, как финансовый кризис в отдельно взятой семье закончится, сразу закончу с коробкой :D

Добавлено: 17.04.2013 16:02
sharando1979
W@dim, когда время будет? хочу к тебе на экскурсию приехать да коробенцию посмотреть :D вот себе подыскиваю тоже радиатор.
катался как то пол дня с подключенном компом, температура масла с коробенции при поездках в городе постоянно свыше нормы, на трассе норма(и это была зима ;( ) а теперь лето на дворе. ;(

Добавлено: 17.04.2013 16:05
W@dim
sharando1979, Да я почти всё время на месте, звони приезжай, завтра только не могу, а так... в любой день.
Коробка разобрана , вымыта, дефектована, перебрана (что необходимо), лежит ждет финансирования :D

Добавлено: 17.04.2013 16:06
salex
W@dim писал(а):а радиатор исключить из цепи установкой отдельного радиатора. А отверстия заглушить.
вот и я сейчас думаю. Есть радиатор хайден с фильтрами магнитными. Как лучше поступить. В обход основного или последовательно за основным?

Добавлено: 17.04.2013 16:09
sharando1979
"W@dim )
ну думаю как нить на следующей недельке наберу))

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
salex писал(а):
W@dim писал(а):а радиатор исключить из цепи установкой отдельного радиатора. А отверстия заглушить.
вот и я сейчас думаю. Есть радиатор хайден с фильтрами магнитными. Как лучше поступить. В обход основного или последовательно за основным?
я планирую промыть оригинальный и в разрыв добавить еще радиатор ( правда немного масло больше будет - чем больше жидкости в системе тем дольше нагреваться будет)

Добавлено: 17.04.2013 16:10
W@dim
salex, Я же написал выше, в обход. Без смысла его последовательно цеплять, и грязи там, и сначала масло нагреется, потом остынет, зачем?
У меня еще Форд Фокус есть, там АКПП 4 ст., так вот там радиатор отдельный стоит, маленький, но стоит. И фильтр по человечески меняется. И коробка почти вечная...

Добавлено: 17.04.2013 16:16
sharando1979
но есть но, производители не просто так делали масляной радиатор внутри основного ибо от погодных условий. для минусовых температур(с большим минусом ) :)

Добавлено спустя 47 секунд:
ну наверное на самом деле для наших широт и так покатит "снаружи"

Добавлено: 17.04.2013 16:39
gljuk
sharando1979, температурная норма - это сколько по-вашему?

Добавлено: 17.04.2013 18:12
Koji
W@dim, нравится ваша задумка. хотелось бы еще и фото процесса :oops:

Добавлено: 17.04.2013 19:06
sharando1979
gljuk писал(а):sharando1979, температурная норма - это сколько по-вашему?
это не по моему а от производителя примерно 68-79 если температура превышает допустимую 77-79 то старение масло происходит очень быстро. Зачастую температура масло в акпп 85-90 гр что увеличивает старение масло в 2 раза. Если температура масло акпп 195 гр то масло сохранит свои свойства лишь на 64 км:'( при температуре воздуха плюс 35 и езде в городе масло менют каждые 24000 как цяжолые режимы работы акпп

Добавлено: 17.04.2013 21:27
W@dim
Koji, Зачем фота, не пойму. Заменить бублик, это на СТО. Перебрать гидроблок, тож к спецам. Доп.радиатор есть в продаже на фирмах продающих запчасти к АКПП, причем он сразу со шлангами, штуцерами, хомутами, ценой примерно в 500 тыщ.руб. Это можно и самому поставить, если нет - то в наших клубных гаражах есть(были)и радиаторы и специалисты по установке. Весь вопрос - разобраться в первопричине неисправности- на этот вопрос я себе уже ответил- перегрев масла АКПП. На какие "органы" это влияет, вроде то же понятно- ГТР и Гидроблок, остальным в принципе все равно, не всем конечно, но думаю до 90 гр. выдержат все.
Тепловой режим на S80 мне кажется рассчитан производителями под свой суровый климат. Нагреть масло не нужен радиатор, тут ГТРа хватает, поэтому в наших условиях только охлаждать. У меня, например, чем холоднее, тем лучше себя ведет коробка, меньше пинки, четче переключения, а в жару, это не выносимо, удар, еще удар... ;(
Поэтому вот так. Может кто первей меня успеет сделать, так отпишитесь, думаю поможет. Ну и не маловажно при этом перед замной этих "органов" тщательно вымыть коробку изнутри заменами масла. Это как минимум, либо вымыть механически с разбором и заменой фильтра. :D

Добавлено: 17.04.2013 21:41
salex
W@dim писал(а):Это как минимум, либо вымыть механически с разбором и заменой фильтра.
+1
W@dim писал(а):Нагреть масло не нужен радиатор, тут ГТРа хватает
+2
Я сначала тоже сомневался, что если холода? Как правило коробка быстрее нагревается, чем антифриз. Посему скорее всего только в обход. Тем более мало ли антифриз не дай бог попадет в масло акпп.

Добавлено: 17.04.2013 21:45
sharando1979
[quote="W@dim" да что на холодную работает лучше- это факт :)

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
и адаптация проходит быстро , как только температура
масло выше нормы адаптация плюется

Добавлено: 17.04.2013 21:47
salex
sharando1979 писал(а):да что на холодную работает лучше- это факт
гидротрансформатор - основной источник тепловыделений. Ремонт ГТФ и радиатор для начала. А потом видно будет.

Добавлено: 17.04.2013 22:20
sharando1979
это по любэ, и по другому не как

Добавлено: 18.04.2013 10:03
gljuk
sharando1979 писал(а):это не по моему а от производителя примерно 68-79 если температура превышает допустимую 77-79 то старение масло происходит очень быстро. Зачастую температура масло в акпп 85-90 гр что увеличивает старение масло в 2 раза. Если температура масло акпп 195 гр то масло сохранит свои свойства лишь на 64 км:'( при температуре воздуха плюс 35 и езде в городе масло менют каждые 24000 как цяжолые режимы работы акпп
Не спору ради, но:
Как известно, радиатор АКПП совмещён с общим радиатором ОЖ. Термостат в двигателях установлен на открытие при 85-90 градусов, а значит и через тот же радиатор жидкость АКПП прогревается до тех же 85-90, то есть температура уравнивается. Значит это норма для АКПП, когда температура 85-90 гр, равная температуре ОЖ в двигателе. Откуда цифры про 68-79?