Страница 65 из 183

Добавлено: 18.04.2013 21:06
W@dim
gljuk, Блок радиатора АКПП находится на "холодной" стороне радиатора, жидкость уже через него прошла и охладилась. Поэтому и расчетно температура 68-79, однако при езде в городе ГТР нагревает сильнее масло, оно просто не успевает охладится через этот радиатор.

Добавлено: 18.04.2013 22:13
Алексей Филиппович
при адаптации АКПП дилерская программа показывает допуск температуры масла 66-110 градусов, из практики при исправной АКПП и системы охлаждения температура не должна превышать 95-105 гр.(в зависимости от стиля езды и температуры окружающего воздуха), перегрев может быть вызван пробуксовкой блокировки в трансформаторе, пробуксовкой в АКПП , не правильной работой гидроблока, низким или высоким уровнем ATF, забитым радиатором.

Добавлено: 19.04.2013 01:11
checker
помнится, что те люди, которые ставили хайден (дополнительно), на зиму его отключали, потому что холодно было коробасу.
насколько я помню в радиаторе просто трубка для масла коробки и засераться там нечему.
Есть только известная проблема, что эта трубка в радиаторе, может внезапно начать пропускать ОЖ и тогда корабасу очень быстро приходит конец.
Даже специальный химический тест есть для этого, ибо когда на глаз молоко увидишь в масле - ей уже конец.

Добавлено: 21.04.2013 21:10
sharando1979
gljuk писал(а):
sharando1979 писал(а):это не по моему а от производителя примерно 68-79 если температура превышает допустимую 77-79 то старение масло происходит очень быстро. Зачастую температура масло в акпп 85-90 гр что увеличивает старение масло в 2 раза. Если температура масло акпп 195 гр то масло сохранит свои свойства лишь на 64 км:'( при температуре воздуха плюс 35 и езде в городе масло менют каждые 24000 как цяжолые режимы работы акпп
Не спору ради, но:
Как известно, радиатор АКПП совмещён с общим радиатором ОЖ. Термостат в двигателях установлен на открытие при 85-90 градусов, а значит и через тот же радиатор жидкость АКПП прогревается до тех же 85-90, то есть температура уравнивается. Значит это норма для АКПП, когда температура 85-90 гр, равная температуре ОЖ в двигателе. Откуда цифры про 68-79?
: ) вы не сравнивайте антифриз с маслом, это совсем разные температуры :( разбежка 3-5 градусов
разные плотности жидкостей и разные жидкости, и у них разные температуры, хоть они в одном корпусе.)
а инфа по градусам от ремонтников коробок из-за бугра, найду сайт где читал, скину ссылку :)

Добавлено: 21.04.2013 21:29
Прохожий
checker писал(а):помнится, что те люди, которые ставили хайден (дополнительно), на зиму его отключали, потому что холодно было коробасу.
насколько я помню в радиаторе просто трубка для масла коробки и засераться там нечему.
Есть только известная проблема, что эта трубка в радиаторе, может внезапно начать пропускать ОЖ и тогда корабасу очень быстро приходит конец.
Даже специальный химический тест есть для этого, ибо когда на глаз молоко увидишь в масле - ей уже конец.
на сколько мне известно, это систематическая проблема на вектрахЦЭ...

Добавлено: 22.04.2013 08:30
sharando1979
да там такая же коробка стаит, и не только на вектрах. всё такие же проблемы как и у вольво...

Добавлено: 22.04.2013 08:50
Прохожий
sharando1979, я в курсе.
Просто никогда не слышал про такую же проблему на вольво.
неужели радиаторы у вольво и опель одинаковые?

Добавлено: 22.04.2013 18:27
checker
Прохожий, радиаторы разные, поэтому и случается реже, но случается тем не менее. Особенно после удара в морду :)

Добавлено: 22.04.2013 22:52
sharando1979
:)

Добавлено: 25.04.2013 22:06
laguna1
Померял сегодня температуру, масла в коробке и температуру охл. жидкости.Вечером в спокойном режиме от Каменной горки до Немиги и назад температура 87 гр двигатель, 85 коробка.Летом в пробках будет интереснее.Вот думаю ставить радиатор или ремонтировать бублик?

Добавлено: 25.04.2013 22:10
W@dim
laguna1, Перво на перво- почистить радиаторы снаружи и изнутри. Поставить доп радиатор. Бублик -замена исходя из пробега машины и появления симптомов...

Добавлено: 25.04.2013 22:15
laguna1
W@dim, я думаю чистка радиаторов ничего не даст температура двигателя стоит как вкопанная 87-88, а вот коробка приближается к ней вплотную.Поэтому интересна причина роста температуры.Замеры были вечером +11 и без пробок.

Добавлено: 26.04.2013 08:16
Ultras
так а сколько вы хотели если рабочая температура масла ~80с

Добавлено: 26.04.2013 14:32
laguna1
Ultras, а что будет в жару и в пробках?

Добавлено: 26.04.2013 15:16
Ultras
так. давайте разберемся от чего греется масло. от того что оно есть в коробке оно практически не греется, если точнее то только до рабочей температуры. далее идет движение, которое и нагревает его, т.к. создаваемое давление в гидротрансформаторе влечет за собой теплоотдачу. но при движении это компенсируется в большей или меньшей степени охлаждением через радиатор.
теперь наше дано: стоим в пробке, на улице +30. вывод: масло не под давлением (совсем маленьким), температура не повышается и в тоже время и не охлаждается кардинально. ответ: она будет в допустимых пределах.
дано: едем более менее быстро, на улице -20, стоит доп радиатор, увеличен объем масла в системе. вывод: масло нагреть сложнее, охлаждается оно еще быстрее. ответ: коробас постоянно полухолодный, прокачиваемость масла снижена, необслуживаемый фильтр дает о себе знать, повышенный износ.

ну и как бы производитель не зря все это сделал так как сделал. на гидрач поставил же доп радиатор, думаете на коробас пожалел? :)

Добавлено: 26.04.2013 15:28
laguna1
Ultras, это все хорошо, но замеры виды говорят пока об обратном.Греется оно довольно быстро даже стоя на светофоре, бублик-то работает.Учитывая возраст коробки температуры будут повыше и следовательно я думаю радиатор будет не лишним.

Добавлено: 26.04.2013 15:29
Ultras
так вот я считаю что надо сначала каждому в индивидуальном порядке сделать замеры видой, а потом уже принимать решения о вмешательстве в просчитанную конструкцию.

Добавлено: 26.04.2013 16:23
laguna1
Ох уж эта "просчитанная" конструкция. :)

Добавлено: 26.04.2013 19:05
salex
Ultras писал(а):так вот я считаю что надо сначала каждому в индивидуальном порядке сделать замеры видой, а потом уже принимать решения о вмешательстве в просчитанную конструкцию.
пока еще не слышал жалоб в раше по поводу установленных доп радиаторов зимой. Только положительные отзывы. Я лично ставить буду, Буян тож скорее всего будет ставить.

Добавлено: 26.04.2013 20:04
Brandonhit
На тф80 уже стоит от завода