Страница 65 из 67
v50
Добавлено: 25.09.2017 16:42
Mishania
ха, действительно, я этот номер нашел было, но мне на том сайте выдало, что подходит только S80 и соплатформенникам
а оно вона чего, оказывается кому только не идет
закину запрос, интересно почем фунт изюма
Volvo C30 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Volvo C70 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Volvo S40 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Volvo S60 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2011
Volvo S80 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Volvo V50 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Volvo V70 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Volvo XC60 2010, 2011
Volvo XC70 2008, 2009, 2010, 2011
Volvo XC90 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
v50
Добавлено: 25.09.2017 17:16
Д.И.
Mishania писал(а): именно на эту серию v50/s40/c30 опция такая есть?
А что за такая за серия?
На S40 II Рестайлинг 2008г. такое есть...(переднее и задние)
v50
Добавлено: 25.09.2017 17:41
Mishania
Да уже выяснили, что есть, даже номерок нашелся.
Вот этот 31263126.
А потом я нашел еще один 30615735.
И похоже, что они одинаковые.
v50
Добавлено: 28.09.2017 13:45
suslad
Подскажите, как узнать чья топливная система установлена (Bosch, Siemens)?
Машинка -- в подписи.
v50
Добавлено: 29.09.2017 14:25
IronFist
Здравствуйте!
Присматриваю себе в50 2.0 турбодизель акпп, на какие нюансы при осмотре/покупке надо будет обратить внимание?
v50
Добавлено: 30.09.2017 12:12
suslad
TokRa, спасибо за ссылку. Конечно курил тему. Насколько понял в Volvo только Siemens.
Сейчас есть проблема -- завоздушивается система если в баке менее 0.5 топлива. Осмотр показывает что в топливопроводе топлива нет.
Нашел в Слободе спецов -- так они работают только с аппаратурой Bosch. Отсюда и был вопрос есть ли возможность убедиться какая именно стоит.
Может кто посоветует к кому обратиться по поиску причин завоздушивания?
PS На Элитавто поменял фильтр топливный на оригинал. Проблему не решило.
v50
Добавлено: 30.09.2017 12:25
Зорка
suslad писал(а): TokRa, спасибо за ссылку. Конечно курил тему. Насколько понял в Volvo только Siemens.
Сейчас есть проблема -- завоздушивается система если в баке менее 0.5 топлива. Осмотр показывает что в топливопроводе топлива нет.
Нашел в Слободе спецов -- так они работают только с аппаратурой Bosch. Отсюда и был вопрос есть ли возможность убедиться какая именно стоит.
Может кто посоветует к кому обратиться по поиску причин завоздушивания?
PS На Элитавто поменял фильтр топливный на оригинал. Проблему не решило.
В оригинале стоит пурфлюкс, при завоздушиваниях меняется вместе с корпусом.. Цена 100р.. Но правда это не твой случай. Нужно просто снимать бак и смотреть что там...
v50
Добавлено: 30.09.2017 13:46
suslad
Зорка писал(а): В оригинале стоит пурфлюкс, при завоздушиваниях меняется вместе с корпусом.. Цена 100р.. Но правда это не твой случай. Нужно просто снимать бак и смотреть что там...
Т.е. проблема может быть в корпусе фильтра? Находил в инете такое решение проблемы, но оно было недолгим
Тогда зачем снимать бак?
v50
Добавлено: 30.09.2017 18:41
Зорка
Потому что полбака нормально все... Значит лезем в бак..
Я по умолчанию всем с воздухом меняю корпус на новый... Почему вам это не сделал элит, не знаю...тем более что недорого...
v50
Добавлено: 01.10.2017 12:09
suslad
Зорка писал(а): Потому что полбака нормально все... Значит лезем в бак..
Я по умолчанию всем с воздухом меняю корпус на новый... Почему вам это не сделал элит, не знаю...тем более что недорого...
Может быть и корпус фильтра, т.к. пузыри бегают от него прилично.
Нашел только Пурфлюкс. Цена вроде не кусается. А как можно убедиться что именно в корпусе фильтра проблемы?
v50
Добавлено: 01.10.2017 14:04
Зорка
Заткни одну дырку и дунь компрессором к примеру...
v50
Добавлено: 02.10.2017 09:45
IronFist
а подскажите такой вопрос-v50 2.4 дизель, это же двигатель d5?
v50
Добавлено: 13.11.2017 23:08
bvi
Уже давно после поездки и глушения двигателя вентилятор радиатора еще пару минут работает. Температура на приборке никогда не поднималась выше 90 градусов. Куда копать (датчик температуры и где он стоит? или особенность этой модели?) Даже когда температура на улице ближе к нулевой вентилятор после прогрева двигателя все равно врубается.
v50
Добавлено: 19.11.2017 10:33
dencher
Доброго дня.
Уже 3 раза наблюдал по утрам глюк - заводишь машину на холодную, все норм, через минутку прогрева поднимаются чуть обороты, стрелка тахометра падает в ноль, вылазит ошибки по БК и АБС, красный треугольник, GUASTO FRENI STOP IMMEDIATO.
Глушу, потом не дает завестись, ошибки иммобилайзера и тд. Скидываю клемму - все норм, потом могу неделю кататься...
В чем проблема?
Отправлено спустя 14 минут 16 секунд:
Пс: стала дымить при заводке
v50
Добавлено: 19.11.2017 15:47
bvi
v50
Добавлено: 26.11.2017 14:12
Gadman
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой... после продолжительной поездки машина стала дергаться на 4-5-6 передаче в пределах 1600-1900 об. Заводиться хорошо, разгон хороший без рывков . Дергается только при спокойной езде. Ошибок на диагностике нет. Подвеска в идеале, все форсунки работают в пределах нормы - тянет хорошо.
Может было у кого-то подобное или есть какие соображения
v50
Добавлено: 26.11.2017 16:05
Зорка
Gadman, смотри диагностикой что происходит в эти моменты... Смотрим топливо, егр, скважность на геометрию, воздух.. Потом думаем..
v50
Добавлено: 05.12.2017 17:28
Mishania
Какая у пятидесятки грузоподъемность на крышу, читай какой вес можно размещать на рейлингах? 75 или 100? Поперечины подходящие по каталогам идут с такой разбежкой
v50
Добавлено: 07.12.2017 14:09
dencher
DICE показал BCM-0057, BCM-0100, BCM-0101, BCM-E003 и CCM-0040
2-4ая скорее всего оно, записался к yaggerу, о результатах отпишу
v50
Добавлено: 23.12.2017 14:45
bvi
Собираюсь удалить сажевый фильтр, но могут удалить только программно, физически придётся искать в другом месте. Скажите, кто удалял, достаточно ли просто вскрыть фильтр и выпотрашить всё из внутри или нужно что-то туда вваривать (есть видео где ставят внутрь катализатор) . Не хочется, чтобы потом звенел или турбина свистела, спасибо за ответы.