Страница 67 из 71

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 24.12.2019 16:18
502alexei
Надо реально брать пока есть

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 24.12.2019 16:30
pilottwo1
502alexei, неплохо для завода, которому все предрекали "не, не взлетит".

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 24.12.2019 17:59
builder
Молодцы, чё тут говорить...

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 24.12.2019 18:25
kritik
:D одно и то же каждый новый год,даже не интересно уже становится,интрига пропадает... https://ex-press.by/rubrics/novosti-bor ... mensheniya. Напомню за что тут да и сверху в целом топили ровно год назад. На следующий год у нас стоит амбициозная задача — произвести и продать 25 тыс. автомобилей. Это большой объем, но эта цифра достижима. Руководство предприятия видит, как им выполнить планы продаж. Примерно 30% поступит на внутренний рынок и 70% — на экспорт, в основном в Россию.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 25.12.2019 16:23
laguna1
А сколько было скептицизма? Пока идет небольшая плюсовая динамика и это радует.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 25.12.2019 16:34
W@dim
Судя по зарплатам предлагаемым- не все там гладко... как говорят. Выжимают как могут.
https://belmeta.com/%D0%B2%D0%B0%D0%BA% ... 0%B6%D0%B8
А по реальным отзывам людей там работающих- эти цифры очень завышены. Реальная ЗП ниже.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 25.12.2019 19:54
builder
W@dim писал(а): 25.12.2019 16:34 по реальным отзывам людей там работающих- эти цифры очень завышены.
Т.е. люди продолжают работать за меньшие деньги и ноют, а не увольняются? Значит зарплата адекватная и предлагать выше никакого смысла нет. Это же бизнес а не благотворительность.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 25.12.2019 20:10
Д.И.
W@dim писал(а): 25.12.2019 16:34 Реальная ЗП ниже.
И это при обязательном знании китайского? У нас что, толпы требуемых спецов ходят по улицам со знанием китайского? Ааааа... Это китайцы, наверно)))) Язык китайский надо знать для того, чтоб наших не брать, бо яны яго не ведаюць)))

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 25.12.2019 20:29
W@dim
builder писал(а): 25.12.2019 19:54 Т.е. люди продолжают работать за меньшие деньги и ноют, а не увольняются? Значит зарплата адекватная и предлагать выше никакого смысла нет. Это же бизнес а не благотворительность.
В нашем регионе Борисов, Жодино, Смолевичи реальную работу за нормальные деньги не найти. Белаза и т.п. на всех не хватает. Все кто мог работают в Минске и ездят туда-сюда.
Но, ДА, это рынок. В нашем регионе такова рыночная цена. Но только "рыночники" забыли, что за копейки специалиста не купишь, я уже не говорю- хорошего специалиста. Поэтому они и уперлись в объем производства. НародТ тупо работает на расслабоне, а чего рваться...
Д.И. писал(а): 25.12.2019 20:10 И это при обязательном знании китайского?
Это всё хотелки. Реально найти такого человека невозможно, за такие деньги- смотри текст выше...

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 25.12.2019 20:35
Д.И.
W@dim писал(а): 25.12.2019 20:29 невозможно, за такие деньги-
Именно это!

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 25.12.2019 21:14
Maxc90
Сегодня дружище скинул, не знаю правда откуда фото.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 25.12.2019 22:15
builder
Maxc90 писал(а): 25.12.2019 21:14откуда фото
Гатово, лизинговые после аварий.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 26.12.2019 00:27
Д.И.
Maxc90 писал(а): 25.12.2019 21:14 не знаю правда откуда фото.
https://progomel.by/auto/currencies/2019/04/799648.html

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 26.12.2019 06:42
Alexandro333
builder, какие дтп? Слеп что-ли?
Место скорее что-то на подобии завода, может просто в ожидании очереди (на улице) простояли, а может посчитали браком и так вывезли

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 26.12.2019 09:41
W@dim
Alexandro333 писал(а): 26.12.2019 06:42 Место скорее что-то на подобии завода, может просто в ожидании очереди (на улице) простояли, а может посчитали браком и так вывезли
В данном вопросе нужно учитывать, что самые первые собранные машины и экспериментальные, с мелким браком (а их было много, этих машин) продавали по местным работникам, Белазовцам и т.п. с хорошей скидкой, до 25% и в длинную рассрочку, но без гарантии.
Очень большая вероятность, что на фото именно эти машины. И докажи обратное.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 27.12.2019 06:49
Alexandro333
W@dim, ну может быть и такое

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 27.12.2019 10:27
laguna1
Джили никогда не был премиальным автомобилем и на заре своего развития, как любая другая автомобильная марка, будет страдать детскими болезнями.
По поводу зарплат, тут ничего удивительного, это улыбка капитализма к которому мы стремимся. Благосостояние будет строиться за нас счет, а чтобы быть не внизу пирамиды, мы должны иметь уникальные навыки.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 27.12.2019 11:21
W@dim
laguna1 писал(а): 27.12.2019 10:27 Джили никогда не был премиальным автомобилем и на заре своего развития,
Это никак не связано с этим-
laguna1 писал(а): 27.12.2019 10:27 будет страдать детскими болезнями.
Ими страдают все, даже супер-премиумы. Новые модели даже мерсов и бэх то еще болото. Я уже молчу про Кайен и Туарег. Язык намозолили про этот премиум.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 28.12.2019 13:16
Alexandro333
Maxc90, да это бывает у билдера, воспаление временное, думаю пройдет, может снег его так взбудоражил.
Если будут еще фотки скидывай, мне интересно стало не уже ли все так плохо. И именно вопрос по атласу, второй джили емград ... там видимо владелец не оч

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 28.12.2019 15:18
Щорс
второй джили емград ... там видимо владелец не оч
Так старый шильд красный
это еще не белорусской сборки

У белорусских синий шильд