Страница 67 из 183

Добавлено: 30.04.2013 22:19
Алексей Филиппович
прочитать можно много чего, а на практике совсем другое, делал не раз и знаю о чём я

Добавлено: 30.04.2013 22:22
Ultras
fil-nfsu2@mail.ru, а давай ты соберешь интересующийся народ и ответишь на все наши вопросы, покажешь вживую ит.д. смотришь и бизнес повалит ппц :good:

Добавлено: 30.04.2013 22:25
salex
fil-nfsu2@mail.ru писал(а):а на практике совсем другое
тут я согласен. Написанного много. Делал не раз... где? И как?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Ultras писал(а):покажешь вживую
:D вырвет гидроблок на работающем авто и скажет - так делать нельзя. Шутка.
fil-nfsu2@mail.ru,
коль нарушил правила форума раз, то не составит труда это сделать еще раз. Расскажи чем занимаетесь как и по чем.

Добавлено: 30.04.2013 22:40
Алексей Филиппович
я думаю проще приехать ко мне и на месте всё обсудить телефон на аватарке

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Ultras писал(а):fil-nfsu2@mail.ru, а давай ты соберешь интересующийся народ и ответишь на все наши вопросы, покажешь вживую ит.д. смотришь и бизнес повалит ппц :good:
что интересно могу всё показать и рассказать,работы у меня хватает, но действительно хочется заниматься одной маркой думаю это будет правильней чем хвататься за все

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
salex писал(а):коль нарушил правила форума раз, то не составит труда это сделать еще раз. Расскажи чем занимаетесь как и по чем.
рекламой не занимаюсь, просто могу помочь советом

Добавлено: 30.04.2013 23:05
laguna1
salex, интересен был тепловой режим коробки до и после ремонта бублика.
Периодическая тупизна, иногда поздние переключения в автоматическом режиме. В мануале все гут. Пинков нет вообще ощутимых. стайл тест в норме. Ровно 2500 об.
У людей основная проблема пинки, а здесь тупизна. Вполне может оказаться, что надо блок откалибровать. Но видно у богатых свои причуды. Ребилд гидроблока не такая уж сложная работа, просто нужен грамотный токарь и приспособы. Есть куча видеоуроков, да и Sonax техноты по ремонту выпустила (где-то я давал на них ссылку).

Добавлено: 01.05.2013 01:00
checker
fil-nfsu2@mail.ru, повторяю свой вопрос
объясни плиз почему в Москве за 10000 рус. руб (300 уе) в стоимость входит и ремкомплект и работа и настройка на стенде
а в Минске, где рабочая сила ГОРАЗДО дешевле, без настроек на стенде, вы берёте 550уе, т.е. в два раза дороже?

И ещё, сколько времени занимает ваш ремонт?
В Москве делается за 5 часов.

Добавлено: 01.05.2013 10:06
Алексей Филиппович
Снять установить гидроблок 1.5-2 часа, разборка сборка вакуумная проверка на утечку ГИДРОБЛОКА и ремонт модуляторов давления 7-12 часов, адаптация авто 1-3 часа, в среднем 2 рабочих дня.Можно сделать проще поменять на восстановленный гидроблок. Вот вы и думайте что в Москве могут сделать вам за 300$,тогда почему Москвичи ездят к нам на ремонт.Ремонт АКПП в Москве от 75000 рос.руб, у нас от 1000$. Ремонт гидроблока не всегда приводит к хорошему результату.В акпп есть чему ломаться и сворачиваться.
checker писал(а):в стоимость входит и ремкомплект
вы этот ремкомплект видели? что в него входит?

Добавлено: 01.05.2013 12:31
salex
fil-nfsu2@mail.ru писал(а):рекламой не занимаюсь, просто могу помочь советом
я намекал про емаил в нике ;) А реклама... если делаете хорошо, то почему нет? И при этом будут предусмотрены скидки для вольво-клуба? Думаю клиентов будет хватать.
У меня только один вопрос. Мне все равно 300 или 500 берете. Меня интересует наличие (отсутствие) настройки (калибровки) соленоидов. Почему все кричат про обязательную калибровку на дорогом стенде, а вы не делаете? Может это маркетинговый ход? Объясните. Можно даже подробно.

Добавлено: 01.05.2013 13:33
Ultras
когда едем на экскурсию. че то мне очень интересно стало че там да как :)

Добавлено: 01.05.2013 14:00
salex
Ultras писал(а):когда едем на экскурсию
Думаю в мае подъеду туда. Лучше поговорить на месте, чем писаниной заниматься.

Добавлено: 01.05.2013 14:00
Ultras
естественно :good:

Добавлено: 01.05.2013 14:08
salex
fil-nfsu2@mail.ru писал(а):Не похожи эти симптомы на гидроблок, если захочешь могу посмотреть твоё авто.
упс. пропустил твое сообщение. Конечно хочу. :)

Добавлено: 01.05.2013 15:52
Алексей Филиппович
жду

Добавлено: 01.05.2013 18:12
vicashka
salex, извините, что влажу, но почему вы все говорите про Латвию, ремонт в Литве не хуже, и еще раз повторюсь, что мне он обошелся в 650 долларов, и не ребилд гидроблок, а свой родной, отремонтированный. И не 2 дня, а с 9.00 до 16.00. И почему то литовцам занимающимся более 15 лет ремонтами коробок больше верю, чем русским и белорусам. Но это мое, наверное, субъективное мнение. :)

Добавлено: 01.05.2013 18:26
salex
vicashka писал(а):ремонт в Литве не хуже
я не спорю :) Надо мне еще решить, может и не в коробке дело.

Добавлено: 01.05.2013 19:28
vicashka
Ну тогда желаю Вам все же найти проблему, устранить ее и отделаться "легкими" деньгами :) А если надумаете в Литву, то обращайтесь, расскажу подробнее)))

Добавлено: 01.05.2013 20:09
salex
vicashka,
спаибо :)

Добавлено: 01.05.2013 23:52
checker
fil-nfsu2@mail.ru писал(а):.
checker писал(а):в стоимость входит и ремкомплект
вы этот ремкомплект видели? что в него входит?
3 крышки для этих самых линейных соленоидов или процитирую
fil-nfsu2@mail.ru писал(а):ремонт модуляторов давления 7-12 часов
а именно, вот такие https://www.youtube.com/watch?v=rB5Mw8lGh7A&t=5m33s
только у них почемуто это занимает 1 час.
их цена на услугу (без самого ремкомплекта и масла):
Проверка блока клапанов AW55-50SN на стенде, замена ремкомплекта соленоидов широтноимпульсной модуляции, калибровка соленоидов на стенде - 4 900 руб.
И, да, это Москва, с их офигенными ценами, что аж все Москвичи ездят ремонтировать гидроблоки в Минск. Смешно....

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Ultras, salex, чего ехать, вот весь процесс вкратце они сами в видео сделали
http://www.fordtrans.ru/video/video_rem ... 5-50SN.htm

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
и да ремонт бублика ещё дешевле
http://www.fordtrans.ru/transmission/re ... nsform.htm
и видео процесса
http://www.fordtrans.ru/video/video_rem_gidroTrans.htm

если вы мне хоть одно место в Минске покажете где делают ремонт гидроблоков и гидротрансофрматоров и внутри хотябы просто так же чисто, проставлю пиво.

Добавлено: 02.05.2013 16:44
checker
Эм уточняю что такое ремкомпелкт, на видео кстати всё видно:
(новый корпус соленоидиа для запрессовки + 2 новые втулки) * 3, стоит порядка тех же 4900руб.

Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:
http://sales.omegamachine.com/AW55_50SN ... /55526.htm - втулки по 5 баксов за шт.
http://sales.omegamachine.com/AW55_50SN ... /31333.htm - готовая приспособа для аккуратного вскрытия и ?закрытия? соленоида
https://sales.omegamachine.com/ProductD ... ode=551580 - дополнительная развёртка для фанатов.

Добавлено спустя 16 минут 11 секунд:
вот ещё вариант:
тулкит: http://www.makcotransmissionparts.com/m ... de=T-35199
кольца: http://www.makcotransmissionparts.com/200960D.html
втулки: http://www.makcotransmissionparts.com/m ... de=200954D

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
в принципе можно и без калибровок на стенде делать всё это, причём очень недорого (30 уе за ВСЕ расходники), и очень быстро (1,5 часа ремнот соеноидов + 1,5 часа снять/поставить), один раз инвестировав в тулкит 300уе.
надо глянуть в виде можно ли работу соленоидов протестировать как-то на живой машине, тогда и стенд нах не нужен.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
кто хочет бизнесом заняться?

Добавлено: 02.05.2013 19:49
salex
checker писал(а):кто хочет бизнесом заняться?
тут бы сначала починиться бы самому :D
checker писал(а):в принципе можно и без калибровок на стенде делать всё это
как? можешь пояснить?