Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 18.04.2019 16:19
... "...А если нет других газет?..." (с)
...которые сделают авиатранспорт исключительно для избранных.
Все эти разговоры в пользу бедных и от непонимания экономики процесса. Авиакеросин в Европе не дешевле, как ты понимаешь, а дороже, при этом никто не стоит там с протянутой рукой и требованием к государству возместить расходы. Там жесткая конкуренция с несколькими процентами или даже десятыми процентами в чистой прибыли, без шапкозакидательских программ на 100+ самолетов по обновлению парка или газированной водичкой с ценой умноженной на десять. Прилететь европейской/азиатской авиакомпанией в Россию стоит не дороже (а по большому количеству направлений и вовсе дешевле) чем Аэрофлотом или S7, при том, что в отличии от российских авиакомпаний, у европейских все расходы в валюте.
Еще несколько лет назад билет Москва-Минск стоил 100 баксов в одну сторону. Сегодня 50. Как купе поезда.
В чем?
pilottwo1 писал(а): ↑01.05.2019 03:25 На Западе уровень жизни выше и люди летают больше (много больше!!!!!!), не все билеты дешевые, а некоторые дороже.
Крупные компании имеют очень тесные связи с основными производителями и оттуда цена лизинга или покупки самолетов для них и для РФ. Для РФ выше и жесткие требования по месту регистрации.
Вот статистика деятельности авиакомпаний в РФ: перевозки пассажиров При росте количества перевезенных пассажиров видим спад загрузки кресел, какие мысли? Правительство РФ одобрило закупку 100 самолетов Boeing и Airbus для "Аэрофлота", сообщил журналистам министр промышленности и торговли Денис Мантуров. На данный момент парк группы "Аэрофлот" насчитывает более 370 самолетов, самой авиакомпании "Аэрофлот" - более 255 самолетов. Это самолеты Boeing 737 и 777, Airbus A320, 321 и А330, а также российские самолеты SSJ-100. Более того, "Аэрофлот" заказал 50 российских самолетов МС-21 и также рассматривает возможность доказать еще 35 таких лайнеров. с какой стороны рынок пуст, и это только Аэрофлот?
pilottwo1 писал(а): ↑01.05.2019 03:25 А пуст из-за того, что никто не хочет ввязываться в регионалку и строить хабы восточнее Москвы. Не выгодно. Люди бедные, летать не будут.
И компании вынуждены оставаться на местах, закольцовывая рейсы на Москву, Питер.
Аэроплот летает прямые рейсы во Владик строго за дотации государства. Иначе не выжить, предлагая цену билета ниже цены окупаемости - летит большой самолет и заполнен менее чем на половину.
Я облетал Россию от Калининграда до Нового Уренгоя и Сургута. Авиация как явление есть только в столичных портах и в паре крупных городов типа Новосиба, где база С7.
В других местах пусто. Просто пусто.
"Азимут" ростовский только успел образоваться и уже на ладан дышит.
Обсуждали уже не раз, любой желающий откроет skyscanner и увидит реальные цены. Все эти разговоры "За Белавиа" в ветке улыбают, когда потом сам же рассказываешь о перелетах из Вильнюса.pilottwo1 писал(а): ↑01.05.2019 03:25Еще несколько лет назад билет Москва-Минск стоил 100 баксов в одну сторону. Сегодня 50. Как купе поезда.
Еще несколько лет назад в Барсу можно было слетать за 600 баксов в одну сторону из Минска. Сегодня можно найти билеты за 250.
Это не билеты дорогие, а народ не имеет возможности летать. Устал уже повторять.
А если цены и дальше будут расти, то и Беда, как единственный дешевый транспорт станет не дешевым.
Нет загрузки, как в Европе; нет такой частоты рейсов; нет географии (регионалка и заграница); нет "открытого неба"; нет поддержки производителя ССЖ (самолеты стоят под забором), зато есть кабальные контракты на тот же ССЖ, на будущий МС-21.
Разница не в точном переводе курса, а в том, что закупаются за валюту, а работают и летают за рубли. Ты об этом писал и я согласился. Т.е. это еще одна скрытая (или явная, как пожелаешь) нагрузка на компании.
Открой Флайтрадар и посмотри. Эти 370 самолетов - Аэрофлот, Россия и Победа. Капля в море на территорию страны, которая занимает одну шестую часть суши.
Я не защищаю АК РФ, надо это понимать. Но если государство не будет датировать билеты в тот же Владик, то там совсем все загнется и люди даже на самолетах будут добираться до европейской части страны дня два или три за космические деньги.
Не одно и то же, не по сути не содержанию.