Страница 68 из 100

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 18.04.2019 16:19
Д.И.
pilottwo1 писал(а): 18.04.2019 15:58 Самолет стоит на перроне и никуда не собирается двигаться.
... На видео он ползёт еле-еле (не стоИт), но, блин, никак НЕ набирает скорость, как там ИХ "источник" якобы написАл...

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 18.04.2019 16:31
Alexandro333
Д.И.,
1. Люди которые не знают многих деталей. Когда самолет стоит с работоющими двигателями, пассажиры могут назвать это во время взлета или движения по вэропорту, хотя это просто стоянка.
2. Сами сми, а именно сейчас я про онлайнер, становиться потиху как желтая пресса. Сути мало, выносят свое мнение из пустоты.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 18.04.2019 16:39
Д.И.
Alexandro333 писал(а): 18.04.2019 16:31 Сути мало, выносят свое мнение из пустоты.
... "...А если нет других газет?..." (с) :lol: :lol: :lol:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 30.04.2019 16:43
VolvoBY

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 01.05.2019 00:11
pilottwo1
VolvoBY писал(а): 30.04.2019 16:43 Наконец-то конструктивные предложения
...которые сделают авиатранспорт исключительно для избранных.
"Беда" загнется, региональные компании тоже, позволяющие выполнять рейсы из/в разные части РФ, минуя Москву, Араплот прекратит закупки многострадального ССЖ и откажется от МС-21.
Сухой и Яковлев взвоют - этот металлолом никому в мире не нужен.
Летный состав из-за очередного сокращения сбежит в Китай, Индонезию, Эмираты, Вьетнам и на Сказочноебали (это остров, а не то,что вы тут себе прочитали).
Олигархический капитализм, чоуш.

Самый главный секрет Белавиа - сколько стоит топливо. Никто не знает. Секрет прост - прямые поставки и низкие цены без прослойки посредников, что в РФ представляет из себя просто небоскреб из фирм и фирмочек.
И все жрать хотят. Желательно в три горла, как привыкли.
А Минфину насрать. Он придумывает гениальные идеи и смело транслирует, так как проблему небоскреба посредников решать не собирается, как и помогать отрасли в целом.
А в отрасли те же рожи и помогать паксам они тоже не собираются - умножим цену билета на два и все.
Пффф.
Ну ну.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 01.05.2019 01:58
VolvoBY
pilottwo1 писал(а): 01.05.2019 00:11
VolvoBY писал(а): 30.04.2019 16:43 Наконец-то конструктивные предложения
...которые сделают авиатранспорт исключительно для избранных.
Все эти разговоры в пользу бедных и от непонимания экономики процесса. Авиакеросин в Европе не дешевле, как ты понимаешь, а дороже, при этом никто не стоит там с протянутой рукой и требованием к государству возместить расходы. Там жесткая конкуренция с несколькими процентами или даже десятыми процентами в чистой прибыли, без шапкозакидательских программ на 100+ самолетов по обновлению парка или газированной водичкой с ценой умноженной на десять. Прилететь европейской/азиатской авиакомпанией в Россию стоит не дороже (а по большому количеству направлений и вовсе дешевле) чем Аэрофлотом или S7, при том, что в отличии от российских авиакомпаний, у европейских все расходы в валюте.

Аэрофлот (группа), S7 (группа), Utair, Уральские, Нордвинд и пр. - если посмотреть на их планы по обновлению/расширению парка, то в дрожь бросает от непонимания как они будут платить лизинговые платежи, которые в валюте, а билеты покупаются за рубли людьми, чьи реальные доходы уже 6й год к ряду падают. Авиакеросин лишь отличная причина прикрыть свое неумение планировать. Пора открыть глаза и признаться, что нету спроса на такой гигантский парк самолетов. Можешь самостоятельно прикинуть какая стоимость обслуживания и лизинговых платежей за стоящие в Шереметьево суперджеты Аэрофлота, так что с ростом цены в два раза я бы не торопился. К тому же, стоимость билетов уже не маленькая.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 01.05.2019 03:25
pilottwo1
VolvoBY, сам себе противоречишь.
На Западе уровень жизни выше и люди летают больше (много больше!!!!!!), не все билеты дешевые, а некоторые дороже.
Крупные компании имеют очень тесные связи с основными производителями и оттуда цена лизинга или покупки самолетов для них и для РФ. Для РФ выше и жесткие требования по месту регистрации.
Кроме того, как ты и сказал - цена Арбуза (как пример) 90 млн евро для ЭирФранс сильно отличается от 6.5 млрд рублей.

И парк не раздут. Наоборот. Самолетов почти нет. Если ты видишь в трех московских портах хвосты разных компаний, которые стоят стройными рядами, то это не говорит о том, что рынок перенасыщен.
Рынок пуст.
А пуст из-за того, что никто не хочет ввязываться в регионалку и строить хабы восточнее Москвы. Не выгодно. Люди бедные, летать не будут.
И компании вынуждены оставаться на местах, закольцовывая рейсы на Москву, Питер.
Аэроплот летает прямые рейсы во Владик строго за дотации государства. Иначе не выжить, предлагая цену билета ниже цены окупаемости - летит большой самолет и заполнен менее чем на половину.
Я облетал Россию от Калининграда до Нового Уренгоя и Сургута. Авиация как явление есть только в столичных портах и в паре крупных городов типа Новосиба, где база С7.
В других местах пусто. Просто пусто.
"Азимут" ростовский только успел образоваться и уже на ладан дышит.
VolvoBY писал(а): 01.05.2019 01:58 К тому же, стоимость билетов уже не маленькая.
Еще несколько лет назад билет Москва-Минск стоил 100 баксов в одну сторону. Сегодня 50. Как купе поезда.
Еще несколько лет назад в Барсу можно было слетать за 600 баксов в одну сторону из Минска. Сегодня можно найти билеты за 250.
Это не билеты дорогие, а народ не имеет возможности летать. Устал уже повторять.
А если цены и дальше будут расти, то и Беда, как единственный дешевый транспорт станет не дешевым.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 01.05.2019 10:06
VolvoBY
pilottwo1 писал(а): 01.05.2019 03:25 VolvoBY, сам себе противоречишь.
В чем?
pilottwo1 писал(а): 01.05.2019 03:25 На Западе уровень жизни выше и люди летают больше (много больше!!!!!!), не все билеты дешевые, а некоторые дороже.
Крупные компании имеют очень тесные связи с основными производителями и оттуда цена лизинга или покупки самолетов для них и для РФ. Для РФ выше и жесткие требования по месту регистрации.

Во-первых, как это связано с тем, что российские авиакомпании требуют возмещения за топливо? В Европе авиакеросин дороже (!!!) и его не компенсируют. Во-вторых, в своем посте я писал про направления из/в Россию. Называй любое, давай посмотрим на чем и за сколько можно улететь.
pilottwo1 писал(а): 01.05.2019 03:25 Кроме того, как ты и сказал - цена Арбуза (как пример) 90 млн евро для ЭирФранс сильно отличается от 6.5 млрд рублей.

6,5 млрд рублей - это 84 млн евро по текущему курсу. В интернете много информации о стоимости самолетов, основная разница от типа, комплектации, возраста и пр., а никак не от авиакомпании.
pilottwo1 писал(а): 01.05.2019 03:25 И парк не раздут. Наоборот. Самолетов почти нет. Если ты видишь в трех московских портах хвосты разных компаний, которые стоят стройными рядами, то это не говорит о том, что рынок перенасыщен.
Рынок пуст.
Вот статистика деятельности авиакомпаний в РФ: перевозки пассажиров При росте количества перевезенных пассажиров видим спад загрузки кресел, какие мысли? Правительство РФ одобрило закупку 100 самолетов Boeing и Airbus для "Аэрофлота", сообщил журналистам министр промышленности и торговли Денис Мантуров. На данный момент парк группы "Аэрофлот" насчитывает более 370 самолетов, самой авиакомпании "Аэрофлот" - более 255 самолетов. Это самолеты Boeing 737 и 777, Airbus A320, 321 и А330, а также российские самолеты SSJ-100. Более того, "Аэрофлот" заказал 50 российских самолетов МС-21 и также рассматривает возможность доказать еще 35 таких лайнеров. с какой стороны рынок пуст, и это только Аэрофлот? :D
pilottwo1 писал(а): 01.05.2019 03:25 А пуст из-за того, что никто не хочет ввязываться в регионалку и строить хабы восточнее Москвы. Не выгодно. Люди бедные, летать не будут.
И компании вынуждены оставаться на местах, закольцовывая рейсы на Москву, Питер.
Аэроплот летает прямые рейсы во Владик строго за дотации государства. Иначе не выжить, предлагая цену билета ниже цены окупаемости - летит большой самолет и заполнен менее чем на половину.
Я облетал Россию от Калининграда до Нового Уренгоя и Сургута. Авиация как явление есть только в столичных портах и в паре крупных городов типа Новосиба, где база С7.
В других местах пусто. Просто пусто.
"Азимут" ростовский только успел образоваться и уже на ладан дышит.

Субсидирование полетов по отдельным направлениям по политическим и социальным мотивам никак не связано с желанием возмещения расходов на топливо по всем, не так ли?
pilottwo1 писал(а): 01.05.2019 03:25Еще несколько лет назад билет Москва-Минск стоил 100 баксов в одну сторону. Сегодня 50. Как купе поезда.
Еще несколько лет назад в Барсу можно было слетать за 600 баксов в одну сторону из Минска. Сегодня можно найти билеты за 250.
Это не билеты дорогие, а народ не имеет возможности летать. Устал уже повторять.
А если цены и дальше будут расти, то и Беда, как единственный дешевый транспорт станет не дешевым.
Обсуждали уже не раз, любой желающий откроет skyscanner и увидит реальные цены. Все эти разговоры "За Белавиа" в ветке улыбают, когда потом сам же рассказываешь о перелетах из Вильнюса.

P.S. мне кажется, что ты просто не очень понимаешь суть вопроса. Изменение цен на топливо - это рыночный фактор, который в моменте усугубился изменением налогового законодательства. Это бизнес, а не повод лицемерить (я про авиакомпании), расписывая в стратегиях развития про рост количества перевезенных иностранцев, а в правительственных кабинетах рассказывая о бедных российских пассажирах из глубинок, которые просят скидок. На выходе - высокий ценник на билеты для всех, кроме российской глубинки, которая не летает, так как денег нет даже на субсидируемые билеты, не говоря уже о гостиницах и прочих расходах.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 01.05.2019 14:15
pilottwo1
VolvoBY писал(а): 01.05.2019 10:06 Во-первых, как это связано с тем, что российские авиакомпании требуют возмещения за топливо?
Нет загрузки, как в Европе; нет такой частоты рейсов; нет географии (регионалка и заграница); нет "открытого неба"; нет поддержки производителя ССЖ (самолеты стоят под забором), зато есть кабальные контракты на тот же ССЖ, на будущий МС-21.
Есть неразумные цены на обслуживание в частных региональных портах и стоимость топлива там; есть почти европейские зарплаты пилотам, так как если не будешь платить, то разбегутся по миру и хрен соберешь (уже проходили), а это "на минуточку" 10-15% в стоимости рейса; есть владельцы АК и куча мажоритарных акционеров вместе с ними, которые никогда не урежут себе пайку; есть, ска, Родина, которая вставляет палки в колеса посредством своих инициатив типа аннулирования пилотских и проектов по созданию "конкурентных" самолетов.
VolvoBY писал(а): 01.05.2019 10:06 6,5 млрд рублей - это 84 млн евро по текущему курсу.
Разница не в точном переводе курса, а в том, что закупаются за валюту, а работают и летают за рубли. Ты об этом писал и я согласился. Т.е. это еще одна скрытая (или явная, как пожелаешь) нагрузка на компании.
VolvoBY писал(а): 01.05.2019 10:06 с какой стороны рынок пуст
Открой Флайтрадар и посмотри. Эти 370 самолетов - Аэрофлот, Россия и Победа. Капля в море на территорию страны, которая занимает одну шестую часть суши.
VolvoBY писал(а): 01.05.2019 10:06 На выходе - высокий ценник на билеты для всех, кроме российской глубинки, которая не летает, так как денег нет даже на субсидируемые билеты, не говоря уже о гостиницах и прочих расходах.
Я не защищаю АК РФ, надо это понимать. Но если государство не будет датировать билеты в тот же Владик, то там совсем все загнется и люди даже на самолетах будут добираться до европейской части страны дня два или три за космические деньги.
Отказ от компенсации за топливо или сворачивание программы развития регионов (а это одно и тоже по сути), приведет к упадку авиационной отрасли и отразится в первую очередь на паксах.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 02.05.2019 09:00
W@dim
pilottwo1 писал(а): 01.05.2019 14:15 Отказ от компенсации за топливо или сворачивание программы развития регионов (а это одно и тоже по сути), приведет к упадку авиационной отрасли и отразится в первую очередь на паксах.
Не одно и то же, не по сути не содержанию.
Субсидируемые рейсы это социальная нагрузка государства.
Компенсация цен на топливо это способ не дать загнуться отрасли, которая хоть и капиталистическая, однако забурела и зажирела и стала хуже чем при Советах. Поэтому Минфин довольно толсто намекнул- цена на керосин ваша проблема. Вы просили РЫНОЧНУЮ экономику- вы ее получили. Учитесь плавать в рыночных условиях.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 02.05.2019 11:30
MozG
Где там рынок? Посредники, из семей прикорытных. Это вся Россия.
Детей надо по лондонам учить и ламбы с геликами покупать. И пох на отрасль на социалку и тп.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 02.05.2019 15:25
W@dim
MozG, Вот и я примерно о том же.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 02.05.2019 17:32
chapai
Уважаемые знатоки, подскажите.
Какой сейчас самый оптимальный вариант из дома в Минск 2 и через 10 дней обратно?
Такси?
На своей + платная парковка?
Каршеринг?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 02.05.2019 18:34
Notzeal
chapai писал(а): 02.05.2019 17:32 На своей + платная парковка?
я вот этот вариант всегда использую, когда всей семьей.
парковка недорогая там.
Если по работе в командировку, то такси или аэропортовский доставщик.
Но все же люблю на своей. :oops:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 02.05.2019 20:11
Nom@de
Notzeal писал(а): 02.05.2019 18:34
chapai писал(а): 02.05.2019 17:32 На своей + платная парковка?
я вот этот вариант всегда использую, когда всей семьей.
парковка недорогая там.
Если по работе в командировку, то такси или аэропортовский доставщик.
Но все же люблю на своей. :oops:
+1

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 02.05.2019 20:58
Д.И.
Тридцатка...
https://airport.by/tourism/transfer
Если на своей туда - там стоянка меньше 3-х недель - на своей обратно, тогда экономия))))
https://airport.by/parking

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 02.05.2019 21:06
MozG
Аэропорт жили трансфер. На своей ставил на бесплатный паркинг, правда спёрли колпачек фаркопа.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 02.05.2019 21:08
Д.И.
chapai писал(а): 02.05.2019 17:32 Уважаемые знатоки, подскажите.
Какой сейчас самый оптимальный вариант из дома в Минск 2 и через 10 дней обратно?
Такси?
На своей + платная парковка?
Каршеринг?
У меня маршрутка или автобус... Все прямо возле дома на пл. Я.Коласа тормозят))))
(Т.е. даром...)

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 02.05.2019 23:32
chapai
А Что каршеринг никто не юзал?
Прикинул что за 30 мин спокойно доедешь выйдет примерно 9 руб. На бесплатной парковке оставил. Обратно там всегда пару машин стоит..

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 02.05.2019 23:46
Notzeal
chapai, а куда мне простите детское кресло потом девать? в самолет с собой?
тот же вопрос и к такси. в последний раз, когда пытались заказать с детским креслом, чуть не опоздали на самолет. Т.к. в итоге все равно пришлось ехать на своей.

максимум, что они могут предложить - бустер. но моему еще рановато.