Страница 68 из 71

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 28.12.2019 15:30
Alexandro333
Щорс, и это тоже
Смущает погнутый гос номер и попытки "сшить" бампер)

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 03.01.2020 22:02
Maxc90
Мнение владельца Geely Atlas
До этого автомобиля у меня 6 лет был Opel Zafira. Проехал на нем свыше 300 тысяч километров. Затем начал он ломаться - видимо, пришло его время, а по работе мне без машины как без рук. Что взять взамен? Новые минивэны у нас не продают. Начал рассматривать кроссоверы. Ездил к дилерам смотреть KIA Sportage, Hyundai Tucson, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan. Остановил выбор на Tiguan. Был готов купить, но тут товарищ предложил глянуть Geely Atlas. Съездили с ним на тест-драйв. Автомобиль понравился. И внешне Atlas выглядит неплохо, а как сели в салон, первое впечатление от посадки за рулем, обустройства салона, эргономики - он комфортнее всего, что рассматривалось раньше, кроме Tiguan. И не в обиду Volkswagen, я бы даже сказал, что они наравне.

Взвесил я за и против, а за Geely еще голосовала цена, ведь Tiguan в такой же комплектации на 20 тысяч рублей дороже. Между прочим, в твердой валюте это 10 тысяч долларов - на дороге такие деньги не валяются. В общем, решил брать. Было это полтора года назад, с тех пор проехала машина 57 тысяч километров. Не таксист, но работа такая - постоянно мотаюсь по городу. Режим эксплуатации - примерно 70 процентов городская езда. На "круизе" 140-150 километров в час Atlas идет легко. При этом обороты двигателя в районе 3 тысяч. То есть до предела мотор еще крутить и крутить.

Насколько он экономичный, могу сказать точно. Веду в смартфоне дневник, сколько потратил топлива. На настоящий момент заправлялось в Atlas 6790 литров бензина. При моих условиях эксплуатации это 11,9 литра на 100 километров.

Пока автомобиль на гарантии, обслуживается он там же, где и покупался. ТО с заменой моторного масла, фильтров и проверками по регламенту стоит в среднем 500 рублей.

Скоро будет ТО при пробеге 60 тысяч. На нем меняется масло в коробке передач. Это обслуживание должно обойтись в районе 800 рублей. Коробка передач - "автомат". Знающие люди уверяют, что коробка от дизельной версии SsangYong Kyron - один в один поставили в Atlas. Работает отлично. Никаких претензий к плавности переключения, рывкам, толчкам и так далее.

Двигатель от замены до замены масла не берет ни грамма. Какой уровень после замены, таким до следующей замены он и остается.

Из деталей за все время на 45 тысячах менялись только тормозные колодки. Запчасти и замена колодок на фирменной станции обошлись в 220 рублей. Больше ничего о технических неисправностях рассказать не могу - поломок не было.

Пока никаких повреждений лакокрасочного покрытия не замечаю. Сколов на капоте, царапин по боковинам кузова не видно. Но задняя дверь и крыло красились по КАСКО - кто-то от всей души поцарапал гвоздем.

Света галогенных лампочек на трассе мне не хватает. От ксенона или светодиодных фар не отказался бы. К дальнему свету претензий нет, но ведь чаще всего приходится пользоваться ближним, а он слабоват.

На ходу машина мягче, чем Opel. Штатные покрышки - летняя "Белшина". К ней пока претензий нет, а на зиму купил Nokian. Отдал тысячу рублей за 4 колеса. Хотя в основном у меня городские поездки, ездил и дальше Минска. Правда, самая дальняя поездка была на 650 километров. Сел, проехал, вышел бодрый, никакой усталости, ничего не затекло…

В отзывах пишут, что салон у Atlas неудобный. У друга BMW X5. Сравнивали вместе и пришли к выводу, что в Atlas по крайней мере задним пассажирам должно быть удобнее. Называть Atlas неудобной табуреткой - очень сильно грешить против истины. Это к тому, что о недостатках говорят те, кто даже не сидел в этой машине. То есть пытаются убедить других в том, чего в принципе не знают.

В подвеске некоторые "расходники" менялись, что странно, потому что дорога в аэропорт хорошая. Но в ремонте подвеска не самая дорогая часть автомобиля.

Единственное, что у всех ржавеет глушитель - задняя банка, которая на виду. С завода она была покрыта антикором, он облез - теперь банка ржавеет. Завод это проблемой не считает, говорит, что так и должно быть.

Когда покупал Atlas, пришлось его ждать в очереди полтора месяца. И до сих пор на эту машину очередь. То есть модель востребованная. На мой взгляд, это тоже показатель того, что слухи слухами, но негатив о Atlas на сайтах не подтверждается реальным положением дел.
Источник: ABW.BY

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 03.01.2020 22:07
MozG
Maxc90 писал(а): 03.01.2020 22:02 до сих пор на эту машину очередь
занял уже?

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 03.01.2020 22:11
Maxc90
MozG писал(а): 03.01.2020 22:07
Maxc90 писал(а): 03.01.2020 22:02 до сих пор на эту машину очередь
занял уже?
Не, у меня чисто спортивный интерес к этой марке и этой модели. Я не сторонник покупать машину в кредит, а своих таких нет. Если и будут то я лучше в дело их пущу.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 03.01.2020 23:19
MozG
Если есть спортивный интерес, то возьми покатай денёк на Атласе, без прочих мнений. Проедь после вольво хотяб 200 км за день. Расскажешь как проехал, вышел бодрый, никакой усталости, ничего не затекло. Как она на "круизе" 140-150 километров в час идет легко. И как вписался в 11,9 литра на 100 километров.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 03.01.2020 23:24
m5_ShahiD_
Maxc90 писал(а): 03.01.2020 22:02 В подвеске некоторые "расходники" менялись, что странно, потому что дорога в аэропорт хорошая. Но в ремонте подвеска не самая дорогая часть автомобиля.
уксус аэропорта ???

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 03.01.2020 23:31
Ultras
после трясущейся зафиры у которой задувает из под ковриков изза сквозной коррозии, 90% авто свежего года будут вызывать нестерпимый восторг. я может, конечно, зажрался со своей премиальной 60кой, но я однажды сел в зафиру вот такую рабочую лошадку и даже с заглушенным двигателем она всем своим видом молила пристрелить ее

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 03.01.2020 23:34
Д.И.
Ultras писал(а): 03.01.2020 23:31 ...она всем своим видом молила пристрелить ее
Но ты не решился, т.к. не твоя)))) Пусть хозяин "пачкает руки" :lol: :lol: :lol:

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 03.01.2020 23:37
Ultras
Д.И., она как полудохлая лошадь, голова провиснет до земли, но она будет идти. пока сердце не остановится прямо в поле :)

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 03.01.2020 23:41
Д.И.
Ultras писал(а): 03.01.2020 23:37 Д.И., она как полудохлая лошадь, голова провиснет до земли, но она будет идти. пока сердце не остановится прямо в поле :)
Сразу представил... :lol: :lol: :lol:

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 04.01.2020 00:06
Nom@de
Если после вольво сесть в мерседес, ощущения будут похожими, как в сплите опель&жыли

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 04.01.2020 00:21
Барада
Maxc90 писал(а): 03.01.2020 22:02 Был готов купить, но тут товарищ предложил глянуть Geely Atlas.
фраза как из рекламы шампуня/зубнойпасты/прокладок..

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 04.01.2020 00:51
laguna1
Да ладно предприятие расчиталось с кредитами, работает на экспорт и приносит зарплаты и налоги. Это все что мне нужно знать про джили.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 04.01.2020 00:55
MozG
m5_ShahiD_ писал(а): 03.01.2020 23:24
Maxc90 писал(а): 03.01.2020 22:02 В подвеске некоторые "расходники" менялись, что странно, потому что дорога в аэропорт хорошая. Но в ремонте подвеска не самая дорогая часть автомобиля.
уксус аэропорта ???
))) И этот тоже.

У родственника служебная. Водитель сказал отличная тачка, только с нормами беда.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 04.01.2020 02:05
Nom@de
С установленными нормами расхода топлива?

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 04.01.2020 02:41
Maxc90
MozG писал(а): 03.01.2020 23:19 Если есть спортивный интерес, то возьми покатай денёк на Атласе, без прочих мнений. Проедь после вольво хотяб 200 км за день. Расскажешь как проехал, вышел бодрый, никакой усталости, ничего не затекло. Как она на "круизе" 140-150 километров в час идет легко. И как вписался в 11,9 литра на 100 километров.
Ну я не сказал бы что в xc90 супер удобные сидения. У меня Ситр с5 2010 года был, на гидропневме. Ситр жеще почему то, но салон там... Как дома на диване, при чем 2002 С5 был, так там ещё лучше. В вольво не так удобно. Последний раз 1100 км проехал без отдыха на вольво, супратив такого же расстояния на ситре, ситр в выигрыше по удобности сидушек.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 04.01.2020 07:36
MozG
Это уже возраст :D
Ну и подвеска конечно.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 04.01.2020 10:37
MozG
Nom@de писал(а): 04.01.2020 02:05 С установленными нормами расхода топлива?
Да, пока не установили контроль за расходом, воевал доказывая, что не паспортные 12 и реальные 19 надо списать.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 16.01.2020 17:44
Д.И.
6894 моделей..
Фигасе у них разнообразие, что ни машина - то модель)))) :o

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 16.01.2020 19:27
laguna1
Д.И. писал(а): 16.01.2020 17:44
6894 моделей..
Фигасе у них разнообразие, что ни машина - то модель)))) :o
Я давно заметил что у многих проблемы с понимание того что написано. Для меня фраза вполне понятна и логична, у джили есть разные модели и они были проданы. И да продаются не все разные, а просто несколько видов общим количеством.