Страница 69 из 367

Добавлено: 17.12.2013 12:44
aleks1
Диагностика это правильно. Попробуй минус снять, только правильно, проверь напряжение АБ

Добавлено: 17.12.2013 13:16
surta
aleks1 писал(а):проверь напряжение АБ
У меня на прошлой неделе тоже вырубилось ABS и DSTC, из-за просадки напряжения. Случайно заднее стекло попробовал опустить, а оно примёрзло, напруга просела и ошибка загорелась. Заглушил, завёл, слегка разогнался и ошибка пропала.

Добавлено: 17.12.2013 13:39
ALES
Не, у меня просадка исключена - аккум новый, зажаты клеммы лично. Вчера сцуко всю стоянку один ******* своим рожном перегородил, пришлось заезжать по обледеневшему газону на стоянку. А сегодня утром сюрпрайс.
Втыкаем ключ, второе положение - загораются ошибки - "АБС/DSTC требует техобслуживания в сервисе" и "Тормозная система требует обслуживания", и эти ошибки не пропадают, пока не передёрну ключом зажигание, тогда появляется уже одна ошибка "Системы противоскольжения временно отключены" (перевожу всё по памяти), начинаю движение и когда скорость достигнет примерно 20км/ч эта ошибка и жёлтый треугольник тухнут и всё, никаких ошибок нет. Пока не вытащу ключ минут на 5+.

Добавлено: 17.12.2013 16:47
ALES
Короче я в гневе, в шоке и полон ярости. В трёх местах после пустопорожних закатываний глазок и разговоров о том, что Вольво - это от 150 баксов и выше, а просто разворачивался и уезжал. С помощью камрада сунул ДАЙС - нет сигнала/слабый сигнал от датчика правого переднего колеса.
Кто подскажет, как до этого датчика попроще добраться? Есть предположение, что или изоляцию провода чем сдёр и там сгнило всё, или тупо разъём весь позеленел (я там недавно антифриз пролил как раз в то самое место :( в район за колесом, как раз там и бачок сверху )

Добавлено: 17.12.2013 18:00
Ultras
снимаешь колесо и видишь провод к датчику :) его держит болтик на 10, только доставай аккуратно, за провод сильно не тяни

Добавлено: 17.12.2013 19:11
ALES
Ultras, спасибо. :) А дальше куда этот провод идёт?
На днях буду разбирать - уже и в движении начала эта ошибка загораться, и на месте при повороте колёс. Вероятнее всего банально провод переломался или сгнил внутри от повреждения изоляции.

Добавлено: 17.12.2013 20:24
ekid
ALES,Олег, набери мне на трубу....я все расскажу.Ато,зная тебя, ты тут затрахаешь весь форум в сто томах. :D

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
тем более,что дело может быть не в самом датчике...

Добавлено: 17.12.2013 20:27
Ultras
да, набери экиду :D

Добавлено: 19.12.2013 15:46
ALES
Отчёт.
Сдох сам датчик. Сначала компом определили что нет сигнала от переднего правого датчика, сегодня при замене стоек стабилизатора, скинули мне диск тормозной и дали посмотреть чего да куда. Датчик вставлен над венцом внешнего шруса, сверху, провод идёт вверх по стойке к амортизатору капота. Там на обшивке стока воды установлен разъём, провод от которого идёт уже к гидроблоку. С двух сторон два разъёма - доступ просто супер. Скидываем разъём, исправный датчик звонится:
В режиме "проверка диодов" падение напряжения 0,6вольта, в другом направлении нет ничего
В режиме мегаомметра (прибор от 9в батареи, на других будет иначе) в одну сторону 24мегаома, в другую сторону ничего.

Мой неисправный в режиме прозвонки диода ничего не показывает, в режиме мегаомметра 10 мегаом в одном направлении. На двух проводках подкинул такой же датчик от ауди - ошибки погасли.

Стоит такой датчик у нас в Беларуси 40 баксов китайский, 100 баксов ATE.
В Польше соответственно 20 баксов (наверное китайский, но с гарантией фирмы на 2 года), или 50 баксов АТЕ.

б/у-шка, по Минску... от 40 баксов, в среднем 50-60 баксов, некоторые заламливают 100-120 "настаяшчый фирменный, новый такой пяццот еура стоиць, Вольво вообще такая дарагая машина...". Ну, барыги, они в Африке...
И ещё, правый и левый датчики РАЗНЫЕ, крепления ПРОВОДОВ различаются. Поставить можно, но нахрена изгаляться... Передние и задние датчики тоже РАЗНЫЕ.

Добавлено: 19.12.2013 20:21
ekid
ALES, я понимаю что ты хочешь измерить датчик тем,что под рукой.....но мультиметром не измеришь,я тебе сказал это по телефону.Только на обрыв,или пробой.

Добавлено: 19.12.2013 21:07
vasek256
Подскажите пожалуста, какое давление должна выдавать турбина на холостых и при 1000-2-3-4-5 ну или как там есть вообще таблица какая? По виде искал, нифига не нашел. Вообщем мне кажеться что турбина не дует то что ей следовало. Даже график сделал, тока почемуто он без цифр получился.
XC70 2004г 2.5т 209лс
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_592_0ca98b0032e24340acef65fe07785df9[/img]


Добавлено: 19.12.2013 21:46
laguna1
На холостых давления не будет, только в движении.

Добавлено: 19.12.2013 22:24
vasek256
laguna1, ну так у меня график и есть в движении (гдето до 100)
ну или немного перефразирую вопрос:
у меня на графике все плохо или как?
просто мне кажеться обороты и давление должны расти прапорционально, а на 4-ой и 5-ой волне обороты растут, а давление в какой-то момент останавливаеться

Добавлено: 19.12.2013 22:33
ALES
ekid писал(а):ALES, я понимаю что ты хочешь измерить датчик тем,что под рукой.....но мультиметром не измеришь,я тебе сказал это по телефону.Только на обрыв,или пробой.
Мой как раз и есть практически оборван.
А касательно проверки обычным тестером - пожалуй НЕ соглашусь. В своё время профессионально чинил видики. на моторах DRUM и CAPSTAN как раз и стояли такие же датчики Холла, позже в сборе с усилителем сигнала. Но когда чисто диод стоял отдельно, я их тестером всю жизнь проверял, и ничего... в 99,999% точный диагноз. :)

Тебе кстати огромное спасибо, очень помог. А то я бы полмашины разворотил зря. С такими темпами, скоро буду ремонтом машин зарабатывать, тот же видик, но очень большой. :lol:

Добавлено: 19.12.2013 22:46
ekid
ALES писал(а):Тебе кстати огромное спасибо, очень помог. А то я бы полмашины разворотил зря. С такими темпами, скоро буду ремонтом машин зарабатывать, тот же видик, но очень большой.
но денег за это получать будешь намного меньше. :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
P.S больше 10 лет отработал в телемастерской....

Добавлено: 19.12.2013 23:31
laguna1
vasek256, график не заметил, смотрел не зарегившись. :) Но на холостых почти весь воздух будет стравливаться.
Вопросами турбин хорошо владеет Хед-Мен, звони ему и договаривайся о диагностике.

Добавлено: 20.12.2013 14:59
michael
vasek256, насколько знаю, график оборотов не должен полностью совпадать с графиком наддува, т.к. на 2,5Т моторе максимальная мощность достигается при 5000 об/мин, дальше идёт затухание, соотв. наддув будет уменьшаться. А вообще чувствуется какая-то потеря мощности?

Добавлено: 20.12.2013 20:13
karandul
подскажите пожайлуйста кто знает при оставлении включенных габаритных огней и в последующем открывании водительской двери должен звучать звуковой сигнал придупреждения?

Добавлено: 20.12.2013 20:58
Шуренберг
karandul
нет, не должен. габариты горят всегда, ближний выключается, когда достаешь ключ.

Добавлено: 20.12.2013 21:51
karandul
это понятно, но допустим в моделях фольксвагена эта функция присуствует, открыл водительскую дверь с включиными габаритами получай писклявый сигнал из под приборной панели...