Чистка вентиляции картера, фильтр картерных газов, сепаратор
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
Блин, моторист забухал
Кстати, вопрос: ещё до меня был залит красный антифриз, а сейчас посмотрел на сайте производителя - для Volvo нужен зелёного цвета.Стоит ли менять на зелёный?Если да, то как слить весь?Нашёл кранчик только под радиатором, через него и сливал, но в двигателе жидкость ещё осталась.Или потом долить красный, да и всё?
P.S.Антифриз Felix.
Кстати, вопрос: ещё до меня был залит красный антифриз, а сейчас посмотрел на сайте производителя - для Volvo нужен зелёного цвета.Стоит ли менять на зелёный?Если да, то как слить весь?Нашёл кранчик только под радиатором, через него и сливал, но в двигателе жидкость ещё осталась.Или потом долить красный, да и всё?
P.S.Антифриз Felix.
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
Нет, сам не менял.Предыдущий хозяин предупредил, что заливает красный, который я и увидел, когда сливал.гость из России писал(а):Тем более ты не знаешь сколько он там ходит уже.или ты уже сам менял?
В том, то и дело,что весь слить из радиатора не получается.В двигателе остаётся, видно там жидкость, да и помпу крутишь - булькает.Водой промоешь, тогда вода останется.Ultras писал(а):залей воды и слей ее. промоешь от старого таким образом
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
20 раз уже обсуждалось что не в цвете дело. надо смотреть на допуск G11 G12 G12+ итп, и заливать такой же, смешивать категорически нельзя.
У разных фирм разные цвета под каждый допуск, но у каждой они разные!
есть красный G11 и есть зеленый G12 и наоборот.
Поэтому промыть перед заливкой нового обязательно, если не знаешь какой допуск был у старого.
Цвет антифриза это только цвет красителя добавленного фирмой которая его размешала, больше он ничего не значит.
более того нет никакого смысла заливать G12 если раньше был залит G11 из-за пленки которая остается после G11, ну только если уж очень хорошо помыть щелочами и дистиллированной водой.
Да кстати разбавлять антифриз тоже обязательно дистиллятом.
У разных фирм разные цвета под каждый допуск, но у каждой они разные!
есть красный G11 и есть зеленый G12 и наоборот.
Поэтому промыть перед заливкой нового обязательно, если не знаешь какой допуск был у старого.
Цвет антифриза это только цвет красителя добавленного фирмой которая его размешала, больше он ничего не значит.
более того нет никакого смысла заливать G12 если раньше был залит G11 из-за пленки которая остается после G11, ну только если уж очень хорошо помыть щелочами и дистиллированной водой.
Да кстати разбавлять антифриз тоже обязательно дистиллятом.