Страница 8 из 8
Добавлено: 30.10.2014 23:53
Малец
ARTURCHIK, ты извини меня конечно..

мож я что не так скажу и может кто поправит но...
вот я кручу верчу твои фотки и честно говоря нихрена понять не могу.. - а нахрена там нужна эта железная поставка..??????? по моим понятиям она там никакой роли не играет и она лишняя... посадочное обычное и крышка обычная без каких то отводов вроде ..

ну вот хоть убей ума не приложу какую роль она там играет ??? я бы попробывал положить резинку которая подходит и ровная в паз под термостат потом термостат потом та которая выпухлая(выпухлосью наружу) .. и если она выступает за кромку корпуса то накрыл бы крышкой и стянул.. ИМХО
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Amiko, во и я о том же... (пока писал вперемешку с работай не увидел твоего сообщения)
Добавлено спустя 18 минут 51 секунду:
Кажись я понял откуда эта железка взялась ...

если покупать корпус термостата то он продаётся в сборе но без крышки (патрубка) термостата а для того что бы термостат не вывалился их прикручивают такой вот жестянкой .. ну а кто то видать мазанул герметикам и прилепил поверх крышку...
ARTURCHIK, ты ж не первый поди хозяин и меняли или нет не знаешь ...
Добавлено: 31.10.2014 00:34
ARTURCHIK
Попробывать без этой металлической крышки поз.43 поставить это конечно мысль- попробуем

а то что она в рено не стоит- стоит я спецом пошел на разборку чтоб глянуть, что там и как стоит, так вот все корпуса что мне показывали были от рено и с металлическими крышками,и вот этот корпус что на фотке это мой родной,который пришел в не годность из-за того что внутреннего буртика не было в полости что похожа на "каплю",для резинки позиция 51,купил на разборке вот этот что счас на машине стоит и тоже с металлической проставкой! вот!
http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?M ... t=F730865D
Добавлено: 31.10.2014 15:54
Малец
ARTURCHIK писал(а):Попробывать без этой металлической крышки поз.43
поз 43 идет как прокладка ..
может там такой вариант должен стоять
Добавлено: 31.10.2014 16:58
ARTURCHIK
в идеале да! но когда я доставал старый термостат там не было вот этой резинки что справа,а собрав в такой последовательности как в катологе,наблюдается небольшая течь и зазор как на фотках...
Добавлено: 31.10.2014 17:10
Малец
ARTURCHIK, Да в место железки тебе надо бумажную или герметик прокладку
Добавлено: 31.10.2014 23:36
ARTURCHIK
меня конечно посещает такая мысль замазать герметиком..но это уже будет уже на крайний случай! а какой герметик лучше использовать не подскажите?
Добавлено: 01.11.2014 11:23
Малец
ARTURCHIK, обычный герметик прокладку .. цвет и запах на твой вкус..

Добавлено: 01.11.2014 23:23
Amiko
ARTURCHIK, Герметик, рекомендую "Виктор Ренц" - латинскими буквами.
Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
В рено поновее после года 1998 эти патрубки пошли вообще с термостатом в сборе. И в нынешнее время часто новое дешевле чем б/у. Я, бы поставил эту цацку новую, потому, что она от старости приходит в негодность, рушится пластмасс от ОЖ и температуры. Тюбик герметика и Б/у корпус термостата возможно дороже чем корпус новый. - Я не за новый оригинальный, а за новый левоватый! Но это мое мнение.
Добавлено: 02.11.2014 19:54
ARTURCHIK
Amiko писал(а):Герметик, рекомендую "Виктор Ренц" - латинскими буквами.
Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
В рено поновее после года 1998 эти патрубки пошли вообще с термостатом в сборе. И в нынешнее время часто новое дешевле чем б/у. Я, бы поставил эту цацку новую, потому, что она от старости приходит в негодность, рушится пластмасс от ОЖ и температуры. Тюбик герметика и Б/у корпус термостата возможно дороже чем корпус новый. - Я не за новый оригинальный, а за новый левоватый! Но это мое мнение.
Д
когда ходил по рынку пара продавцов всучивали мне такой корпус..новый левоватый может и не пойти,а новый оригинал и стоит норм,так что лучше точно такой же только б/у...
Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
сегодня,вроде проблему с течью антифриза и зазором термостата решил

выводы конечно пока делать рано,так как проехал сегодня около 30км,но течи пока небыло..покатаюсь больше там посмотрю! но есть одна маленькая проблемка с печкой-когда включаю auto- auto поток горячего воздуха какой то слабенький,до этого хоть и текло из под прокладки термостата, но печка жарила,а тут как то не так..воздух стравливал с патрубка что на печку идет но все равно...куда и что смотреть?
Добавлено: 02.11.2014 22:57
Amiko
ARTURCHIK, Попробуй жидкости больше в расширительный бочок и воздух стравить еще!
Добавлено: 03.11.2014 00:27
ARTURCHIK
я доливал жидкость чуть больше отметки максимум,попробую конечно..у меня проблема в том что не могу стравливать воздух с патрубка который идет от радиатора к термостату,т.к. пробка заломана..вот только через патрубок на печку и стравливаю

а может печка слабо греть из-за того что антифриз,который был пролит при замене термостата был обратно залит,но уже мутноватого цвета(как пиво)

???
Добавлено: 03.11.2014 06:17
Малец
похорошему , мотор надо прогреть пока не откроется термостат чтобы жидкость пошла по большому кругу тогда воздуха должновесь выгнать .. ну еще как вариант , машину передом загнать на заезд на эстакаду или косогор какой что бы радиатор повыше был аптечка пониже что бы воздуху легче было уйти
Добавлено: 13.11.2014 19:57
ARTURCHIK
Проблема решена,тысяча с лишним пройденых км и ни одного подтека антифриза,в салоне ташкент,да и стрелка температуры стоит как вкопанная на отметки 90 градусов

Так что темку можно закрывать,спасибо все кто откликнулся на мою проблемку!
Добавлено: 13.11.2014 21:28
Малец
ARTURCHIK,

11
Добавлено: 26.05.2015 14:37
ale210
у меня такая проблема перестал работать вентилятор охлаждения двигателя и началось патрубки верхний и нижний горячий расход бензина скачет то больше то меньше в чем проблема VOLVO V40 1996г МКПП в чем проблема
Добавлено: 26.05.2015 15:05
Малец
ale210, нутак проверь предохранитель сам вентилятор может дело в них ну а потом дальше видно будет
11
Добавлено: 26.05.2015 15:42
ale210
предохранители нормальные вентилятор в апреле включался пару раз в маи тишина грешу на термостат
Добавлено: 26.05.2015 17:06
Малец
ale210, термостат вентилятор не включает ... выдерни фишку вентилятора и проверь включением его на прямую от акамулятора
11
Добавлено: 27.05.2015 06:01
ale210
все заработал фишку передернул всем спасибо
проблема с ож.
Добавлено: 29.01.2016 19:05
lexa_blak_kat
Мужики выручайте уже голова болит самому думать может кто сталкивался. начну с начала.
Ехал было гдето -3мороза печка включена на обдув лобового машина не очень прогрета была, резко щелчек и за секунду все окна запотели ну выключил климат( ну как климат когда в вернем положении обдув стекла показывает что кондер включен) печка поработала норм кароче через пару дней заметил нижний патрубок холодный, радиатор тоже холодный ток верх гарячий и верхний патрубок. поменял термостат кстати стоял на 85 градусов. поставил родной на 92. пока на СТО стоял, патрубок нижний нагрелся потом уехал домой 500м поставил машину на утро поехал на работу гдето 12км приехал всеровно патрубок нижний холодный вернее до середины холодный что ближе к радиатору, если бы помпа навернулась закипел давно уже, жидкость не уходит, а и до замены термостата температура на инф панели была 83-86град. (и термостат темп открытия была 85) сейчас температура 89-93 и термостат на 92градуса. что еще думать не знаю... машина не греется, вентилятор не включается... машинка вольво в40 1997г 1.8 бензин 115 лошадок..