Диагност приговорил расходомер, кто сталкивался???
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
по датчеку коленвала мне кажется троить оно не будет, ошипки будет писать может какие, а троить не должно.
троение есть суть пропуска зажигания/подачи топлива в какой-либо цилиндр.
вешай лампочки на панель и подключай к форсам, будешь видеть как срабатывают в моменты троения......
или, если есть возможность, рампу с форсами от другого автоса подкинуть.
сорри за полет фантазии)))))
троение есть суть пропуска зажигания/подачи топлива в какой-либо цилиндр.
вешай лампочки на панель и подключай к форсам, будешь видеть как срабатывают в моменты троения......
или, если есть возможность, рампу с форсами от другого автоса подкинуть.
сорри за полет фантазии)))))
Keep looking and don't settle…
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
Igrtea, если не изза форс то так как основные датчики поменяны(лямбда как???), то либо зажигание либо подсос воздуха..... тут особо без вариантов, разбирайся в деталях как мотроник зажигание регулирует.... самым тяжким путем короче надо идти.
может тут че полезного найдешь - http://m44.wikia.com/wiki/M44_Wiki
или тут - http://www.wothrline.com/main/main_engi ... rmance.htm
может тут че полезного найдешь - http://m44.wikia.com/wiki/M44_Wiki
или тут - http://www.wothrline.com/main/main_engi ... rmance.htm
Keep looking and don't settle…
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
Вчера разобрал серую релюху над вентилятором(или ето реле зажигания,или реле форсунок или х.з))))-для осмотра.Впринципе ничего крименального не нашол.Кроме одного-При подаче напряжения там смыкаются контакты.Так вот, между етими контактами проходит хорошая искра,и получается што с одного контакта частички железа выбиваются и получается яма,а на другом наплавляются и получается наплыв-вот тут могут плохо проходить токи.Ну снял я пружинку и достал контакт,при помощи мелкого алмазного надфиля.все ети дела немного удалил.Поставил реле-норма.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_36a9a3d9b794ed96045f5097f03f8faa[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_36a9a3d9b794ed96045f5097f03f8faa[/img]
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация: