Страница 8 из 8
Добавлено: 17.07.2014 01:22
Igrtea
Не сказать что придираюсь, когда троит то это даже непосвещённый понимает и спрашивает, эта так нада? Видос писал же... удалил... нах такой шлак на ютубе... ладно открою мозг, если нету видимых проблем буду ездить пока не отвалится...
Добавлено: 17.07.2014 01:28
pilot2k
по датчеку коленвала мне кажется троить оно не будет, ошипки будет писать может какие, а троить не должно.
троение есть суть пропуска зажигания/подачи топлива в какой-либо цилиндр.
вешай лампочки на панель и подключай к форсам, будешь видеть как срабатывают в моменты троения......
или, если есть возможность, рампу с форсами от другого автоса подкинуть.
сорри за полет фантазии)))))
Добавлено: 17.07.2014 06:50
Igrtea
на газу и на бензе троит... Т.е. это не из-за форс... С лампочками это здорово придумано, наверно диоды ещё лучше будут, они загораются быстрей
Добавлено: 17.07.2014 11:38
pilot2k
Igrtea, если не изза форс то так как основные датчики поменяны(лямбда как???), то либо зажигание либо подсос воздуха..... тут особо без вариантов, разбирайся в деталях как мотроник зажигание регулирует.... самым тяжким путем короче надо идти.
может тут че полезного найдешь -
http://m44.wikia.com/wiki/M44_Wiki
или тут -
http://www.wothrline.com/main/main_engi ... rmance.htm
Добавлено: 17.07.2014 23:30
Igrtea
pilot2k писал(а):лямбда как???
работает, как положено
pilot2k писал(а):разбирайся в деталях как мотроник зажигание регулирует
мотроник изучу, т.к. мне такие темы интересны, спасибо...
Но это не актуально у меня LH 3.2 jetronik
Добавлено: 18.07.2014 00:15
pilot2k
Igrtea писал(а):Но это не актуально у меня LH 3.2 jetronik
а зачем мы тут тогда сопротивлениями меряемся? думаешь датчеги теже?
Добавлено: 18.07.2014 00:18
Igrtea
да! они теже... если у тебя с кабельком то тай же, а если фишка в сам датчик вставляется, то другой, но такие вроде с второго милениумума начались...
Добавлено: 18.07.2014 08:03
сергей99
Вчера разобрал серую релюху над вентилятором(или ето реле зажигания,или реле форсунок или х.з))))-для осмотра.Впринципе ничего крименального не нашол.Кроме одного-При подаче напряжения там смыкаются контакты.Так вот, между етими контактами проходит хорошая искра,и получается што с одного контакта частички железа выбиваются и получается яма,а на другом наплавляются и получается наплыв-вот тут могут плохо проходить токи.Ну снял я пружинку и достал контакт,при помощи мелкого алмазного надфиля.все ети дела немного удалил.Поставил реле-норма.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_36a9a3d9b794ed96045f5097f03f8faa[/img]
Добавлено: 18.07.2014 19:40
Igrtea
сергей99, Давным давно я его проверял, контактик чуть почистил, брызгнул контакт клином, больше от этого реле ничего не хочу, претензий к нему не имею...