Страница 8 из 10
Добавлено: 20.04.2010 00:06
MozG
Vitalysh, 8ка внурь загоняется, позвони завтра после 6 - скажу точно. В принципе могу и приспособу для замены масла одолжить на вечер
Добавлено: 21.04.2010 15:49
Vitalysh
MozG, спаисбо
я на наружку 10-ку прозрачную натянул, промыл 12 литров масло стало ооооочень прозрачное
Добавлено: 21.04.2010 22:52
алексей
Vitalysh,
MozG, Куда вы там чего суёте?
Кто-то давал ссылку где можно посмотреть весь процесс, но не могу найти чё та.
И как вообще меняется - при работающем моторе?
Добавлено: 21.04.2010 23:36
volver
алексей, ну масло же замещается...конечно на работающем..
Добавлено: 21.04.2010 23:55
алексей
volver, Ну почему сразу конечно...
Я например не понимаю как можно осуществить сей процесс. Ведь лить надо с той же скоростью что и вытекает.
Да и когда уже всё залилось слилось - надо же как-то сделать что бы не вытекало...
Блин совсем не понимаю как процесс происходит.
Добавлено: 21.04.2010 23:58
MozG
Вот тут наш Высокий ... высокочтимый отчётек о заменах красиво писал.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=23&t=339
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
алексей писал(а): например не понимаю как можно осуществить сей процесс. Ведь лить надо с той же скоростью что и вытекает.
Слил с поддона - столько же залил. Слил 2 литра - залил 2 литра пробежался по передачам, слил 2 литра - залил 2 литра пробежался по передачам ..... и так пока мало светлое не пойдёт.
Сливаем с патрубка на радиаторе, заливаем через щуп.
Добавлено: 22.04.2010 00:04
volver
чуток поправлю
сливаем с картера (если коробкой предусмотрено...) все что сливается.
закручиваем.
вынимаем с радиатора верхний шланг (обратка)
шланг в бутылку...чтоб не капал.. !!!( на старых коробках именно из него и льется обратка!!!) !!!
в радиатор вставляем шланг (желательно прозрачный)
опускаем в канистру (емкость)
заливаем два литра нового масла..запускаем двигатель..не трогая селектор кпп
как только со шланга пошло масло с пузырьками..глушим (это секунд 30-40)
опять 2 литра...опять заводим...пошли пузырьки..глушим.
как только пошло чистое масло...глушим...чтоб поток шел не завоздушен.
собираем шланг и радиатор.
заводим...прогоняем все передачи..задерживаясь на каждой...и выставляем уровень
Добавлено: 22.04.2010 08:35
MozG
До пузырьков сливать немного не хорошо для насоса.
Добавлено: 22.04.2010 10:48
volver
жить вредно...от этого и умирают.
такова процедура.
Добавлено: 22.04.2010 15:31
алексей
volver, А чему нельзя заливать через щуп?
Как-то во всех этих описаниях мне не нравится что нужно откручивать шланги всякие.
Почему нельзя вот так:
1. Открутить пробку слить с поддона (условно 2 литра).
2. Залить через щуп 2 литра.
3. Завести погонять по передачам.
4. Опять слить как в п1. И так пока не используются все 10-12 литров.
5. Прогерть и выставить уровень более точно.
Добавлено: 22.04.2010 15:37
HaMMeR
дак заливается через щуп
Добавлено: 22.04.2010 16:16
алексей
HaMMeR, Ну тут говорят что заливается через какие-то патрубки...
Или выливается через них...
Блин я уже реально запутался.
Vitalysh писал(а):Подскажите пожалуйста, какой диаметр трубки надо на надевать на шланг от АКПП к радиатору, там же и какую заглушку, при замене масла????
Добавлено: 22.04.2010 16:51
volver
алексей, ой...ну какой ты сложный.
заливается через щуп.
сливается через пробку
промывается через радиатор.
шлан в радиаторе специально сделан съемным...по принципу садового быстросъема.
что уже может быть проще...не понятно.
Добавлено: 22.04.2010 17:55
алексей
что уже может быть проще...не понятно.
Хотя бы вот это:
шлан в радиаторе специально сделан съемным...по принципу садового быстросъема.
Про то что шланг специально сделан быстросъёмным - я понял только из этой фразы, НАКОНЕЦ-ТО.
Ладно, буду морально настраиваться принять душ из декстрон-3.
Добавлено: 22.04.2010 23:03
АндрейКа
алексей писал(а):Ладно, буду морально настраиваться принять душ из декстрон-3.
Зачем душ? Заедь ко мне - дам тебе поюзать этот быстросъёмный шланг(у меня в гараже на ул.Инженерная лежит)!
Добавлено: 22.04.2010 23:12
MozG
Там нет давления, когда движка не работает. Тряпочку подложи вытечет мизер.
Добавлено: 23.04.2010 08:31
Vitalysh
алексей,
http://volvo850.ru/sdelay/AKPPatfzamena.htm
только шланг с радиатора легче снимается чем там сфоткано, а так один в один
Добавлено спустя 35 секунд:
процедура ну ооочень простая
Добавлено: 23.04.2010 12:42
алексей
АндрейКа, Спасибо! Как задумаю замену - скорее всего обращусь.
Заодно вот думаю перевести межсервисный интервал на 10 тысяч. У меня всё таки 15 тысяч забито в мозгах. Проверил по предыдущим заменам. Хотя даже не знаю - стоит ли.
MozG,
Vitalysh,
volver, Читая вас, други, начинаю верить в то что там всё просто. Надеюсь так и есть.
Добавлено: 23.04.2010 22:26
АндрейКа
алексей писал(а):АндрейКа, Спасибо! Как задумаю замену - скорее всего обращусь. Заодно вот думаю перевести межсервисный интервал на 10 тысяч. У меня всё таки 15 тысяч забито в мозгах. Проверил по предыдущим заменам. Хотя даже не знаю - стоит ли.
Звони ежели что...
Добавлено: 26.04.2010 10:36
Alex_rx
Доброго времени суток.
Подумываю о замене масла. Присматриваюсь к такому
http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... 1/6588.pdf
Что подскажете о производителе в целом и этой марке в частности. По допускам(Dexron III, Ford Mercon) вроде подходит
Фирма вроде не левая, в ELF TOTAL group входит