Не заводится((
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
по голове себе пусть постучит. если он не знает, что там за реле, то нефиг туда именно ему лезть, а то такие понаделывают и потом разбираешь неделю.4epur писал(а): Но он на отрез отказался, т.к. тестером померил что напряжение на насос подходит.
реле там непростое механическое, а с достаточно непростой схемой. так же часто проблема в конденсаторах( электролитические)- замена , но надо подбирать, чтобы на как можно меньшую температуру были рассчитаны. пропаивать надо все точки и очень аккуратно.
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
- Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
- GSM: +375333469296
- Имя: Евгений
- Откуда: Веснянка
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
- Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
- GSM: +375333469296
- Имя: Евгений
- Откуда: Веснянка
Забрал. Вроде всё ок. Сразу парила сильно, но потом прогрелась и стало нормально. Под пробкой маслозаливной был белый налёт (конденсат), но тоже прошёл после поездки. Для себя определил такую последовательность событий. Пока ехал всё было Ок. Заглушил. Пришёл через 5 часов (тогда было -18) насос не качал, либо качал слабо, и топливная смесь не загоралась т.к. была очень бедной. При этом свечи поливал бензин. Потом когда насос качал нормально, свечки были мокрые и движок не запускался. Вкинули новые свечи и она кое-как завелась. Проработала 5 минут и заглохла из-за клина насоса. Замена насоса, проводов, свечей и всё заработало.
ЗЫ Свечки свои, когда выкручивал, прожигал зажигалкой-турбинкой. Видать этого было мало.....
ЗЫ ЗЫ Какая же вольвочка тормазнутая по сравнению с моей турбо пежо!!! Три недели отъездил и привык к подхвату)))) Но ничо, отвыкнем
Всем спасибо за помощь!
ЗЫ Свечки свои, когда выкручивал, прожигал зажигалкой-турбинкой. Видать этого было мало.....
ЗЫ ЗЫ Какая же вольвочка тормазнутая по сравнению с моей турбо пежо!!! Три недели отъездил и привык к подхвату)))) Но ничо, отвыкнем
Всем спасибо за помощь!
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Это как ладошкой похлопать....4epur писал(а):ЗЫ Свечки свои, когда выкручивал, прожигал зажигалкой-турбинкой. Видать этого было мало.....
А чем ты тогда давление мерял?, или ты так, отписывался на отявись? Походу невнимательность тебя заставила потаскать автомобиль... будь внимательней впредь, всё дело в мелочах...
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
А теперь прими во внимание что твоё реле тоже работает от удара, послушай товарищаAndrei, в твоём реле есть контакты размыкаемые катушкой, только они могут срабатывать от ударов ...
Поменяй реле, или пропаяй, иначе продолжение темы, может не заставить нас ждать...
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
- Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
- GSM: +375333469296
- Имя: Евгений
- Откуда: Веснянка
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация: