Купил конструктор!
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Как прозвонить ДПРВ ?Как проверить его работоспособность?Колодка самодиагностики мёртвая-Вставляю штытрь в разьём,включаю зажигание,нажимаю кнопку и...ничего не происходит.Предохранитель на неё цел.На предохранитель 12в.приходит.ДПРВ boch.стоит 100 баксов.Как проверить работает он или нет?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
merida, этот сайт у тебя должен быть настольной книгой
http://volvo-850.narod.ru/sdelay/dprv.htm
http://volvo-850.narod.ru/sdelay/dprv.htm
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Проверить давку на рампе так и не удалось да я уже сомневаюсь что в ней дело,свечи конкретно мокрые.Искра есть.Все свечи нге вытаскивал,выкрутил одну и проверил,искрит.Склоняюсь к поломке либо ДПКВ или ДПРВ.Но не знаю как их правильно проверить что бы зря не покупать.К моему удивлению проснулась колодка самодиагностики.Выдаёт такие ошибки-1.1.3 ,1.3.2, 1.2.1, 1.2.2, 2.3.1.Почему то 1.2.2 не нашёл.Может я неправильно считал?Да и неисправности датчиков ошибки не говорят...
Последний раз редактировалось merida 16.11.2014 17:47, всего редактировалось 1 раз.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
http://volvo-850.narod.ru/sdelay/dprvkvproverka.htmmerida писал(а):Как их проверить мультиметром?
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Щорс писал(а):merida, этот сайт у тебя должен быть настольной книгой
http://volvo-850.narod.ru/sdelay/dprv.htm
Keep looking and don't settle…
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Не удивляйтесь пацаны что столько вопросов.Не всегда коректно работает интернет.И почему то с http://volvo-850.narod.ru/sdelay/dprvkvproverka.htm проблемы конкретные.Иногда просто не зайти.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Странное дело.Сейчас ходил к машине,прозванивал как показано на сайте ДПРВ,всё в норме.Как прозвонить ДПКВ толком не понял.Не показывает он при включенном зажигании приблизительно 3,5в.Показывает где то 0,2в.Но в испытательном(3-ем)режиме,проверки датчиков стрелка тахометра вертикально вверх!Все приборы показывают что всё окей!Спидометр на 120,тахометр на 3500,бенза полбака и температура очень высокая.Забыл вот посмотреть когда стартером кручу тахометр показывает обороты или нет.Как вспомнил то и аккумулятор уже сел.Сейчас опять на зарядке.Стартер крутишь-мотор даже не отзывается.Сегодня показал в первом режиме 1.2.2, 2.3.1, 1.1.3, 1.3.2, 1.2.1, 1.2.3. Может бегунок так наепнутся что машина заглохнет?Или крышка?Но искра при этом есть.Может искра слабая?При неисправном ДПРВ искра бывает?А при ДПКВ какие симптомы?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Прозвонил ДПРВ.Мультиметр говорит что он рабочий.Да и искры бы не было думаю если бы он умер.А вот с ДПКВ непонятки.Не совсем понял как его проверять но когда крутишь стартером стрелка тахометра стоит на месте.Один человек на Drive сказал что это простой способ проверить работоспособность датчика,мол,стартером мотор крутишь и стрелка должна реагировать..В то же время вводишь комп в испытательный режим-проверка датчиков-стрелка показывает около 3500.Странное дело…Неужели ДПКВ?При его неисправности и искра есть и форсы открывает.Бывает такое что при неисправном ДПКВ мотор даже не отзывается?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k